• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство для водителей электромобилей в отношении политики общественных сборов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я читал много разочарований по поводу того, что общественная зарядка плохая или находится на неправильном уровне мощности, завышена, сломана или недоступна из-за требований карты. Не говоря уже о совместимости с разными электромобилями! Неудивительно, что местные власти и другие лица ошибаются при развертывании сетей зарядки EVA. Разве это не время, когда мы собираем наши головы и придумываем простое руководство по спецификациям и доступное для зарядки в различных типах местоположения. Медленная зарядка на сервисной станции явно тупая. Медленная зарядка в отеле имеет больше смысла.

Поэтому я собираюсь предложить, чтобы мы сначала согласились и определили 5 или 6 «типов» местоположений, которые должны быть установлены зарядными устройствами (типы могут охватывать группу примеров местоположений с аналогичными характеристиками). Может быть, это делается просто по типичной или желаемой ожидаемой продолжительности парковки, которую пользователь, вероятно, потребует?

После того, как типы местоположений были согласованы, мы можем обсудить, какие характеристики зарядки и т.д. подходят для каждого типа местоположения. Мой предложенный стартер на десять ..

1) Услуги автомагистрали (места остановки отдыха типа поездки)
2) Центр города - короткое пребывание Автостоянка 1 час
3) Торговый центр или кинотеатр или центр города 2 часа - типичное пребывание
4) Долгое пребывание на парковке 4 часа плюс
5) Круглосуточная парковка - офис и т.д.
6) Жилая Пригородная улица

Какие другие типы местоположений мы должны рассмотреть? Загородный паб, парковка в аэропорту?
 

Паул

New member
Задача заключается в том, говорим ли мы сейчас, или в течение трех или четырех лет (если предположить, что на эти вещи есть окупаемость) или в более долгосрочной перспективе? Мы говорим о Leaf i3 Rex или Tesla Model S?

Существует так много переменных и разногласий, что эта дискуссия встречается часто, но редко привлекает большое согласие или даже общее согласие.

Например, то, что полезно для меня в моем Leaf через 30 минут, может быть не очень хорошо для большей емкости LEAF через 3 года, что хорошо для вас, когда вы смотрите фильм, который длятся последние 120 минут, может быть излишним для кого-то в PHEV, смотрящем короткий фильм , И это даже не смотрит за пределы того, где мы сейчас находимся.

Похоже, что единственный (слабо) согласованный принцип заключается в том, что на маршруте должен быть «быстрый» пункт назначения, который может быть «медленным» или «быстрым» (что бы это ни значило).

Возможно, лучший способ взглянуть на это - куда люди ездят на своих машинах и как долго они «задерживаются» в каждом сценарии. Затем попробуйте поставить зарядное устройство или диапазон зарядных устройств, чтобы соответствовать или превышать сегодняшние требования к зарядке в данном сценарии. Вы действительно можете сделать это только с «большими данными», и вы никогда не будете радовать всех людей все время.
 
Я думаю, что к тому времени, когда это произойдет, у нас будет достаточно емкости батареи, чтобы не нужно было ее публично заряжать.
 
Да, все разные, но руководство работает большую часть времени. Руководство должно быть хорошим на сегодня и 3 года. Да, технологии будут развиваться и изменяться со временем. Но тогда мы обновили бы руководство, чтобы сказать, что Rapids теперь также нужно добавить дополнительный новый новый супер супер быстрый быстрый, но оставить старые Rapids на x лет, так как их используют нынешние водители. Мы должны опустить руководящие принципы. Да, есть два разных автомобиля с разными оптимальными характеристиками зарядки, но давайте договоримся об основных принципах, которые помогут руководить инфраструктурой, чтобы она максимально использовалась. У PHEV есть решение для резервного копирования, а у BEV нет. Мир PHEV может быть только домашним зарядом. Не идеально, но возможно. Мы можем согласиться с тем, что инфраструктура тарификации более важна только для BEV. Поэтому многие PHEV очень вежливы и позволяют BEV использовать зарядное устройство.

Возвращаясь к общему руководству - сначала тип местоположения и типичное время ожидания. Тогда мы можем предложить тарифы и цены и доступ. Да, он не всегда будет идеальным для всех, но может помочь в освоении, использовании и удобстве использования.

Нужны ли нам разные рекомендации для BEV и PHEV? Давайте сначала попробуем руководство BEV и посмотрим, нужно ли нам адаптироваться?

Типы мест, пожалуйста? Оставайся сфокусированным
 
Я думаю, что у вас есть места, изображенные довольно хорошо.
Логично, что большинство электромобилей могут заряжаться от 3,3 до 7 кВт. Таким образом, места 3-6 должны быть постами 7 кВт (как в настоящее время установлено большинство мест).
1 и 2 должны быть быстрыми зарядными устройствами. Идеально зарядные устройства на 100 кВт в услугах, и текущие версии на 40 кВт в коротких парковках.

Возможно, посты мощностью 7 кВт могут быть модернизированы до 11 кВт или даже 22 кВт через 3-5 лет, но это в значительной степени будет зависеть от наличия электроэнергии на объектах.
 

Паул

New member
Быстрые зарядные устройства в городских центрах кажутся мне пустой тратой в большинстве случаев.

Ставки платы также должны учитывать, насколько далеко (или в среднем) люди проехали, а также как долго они могут оставаться.

Например, местные объекты (магазины и т. Д.) Обычно могут привлекать местных жителей. Таким образом, они, вероятно, проехали всего несколько миль, но они находятся в месте, где они всего лишь один час, чтобы совершить покупки ... Но вам не нужно 30 минут быстрой зарядки, чтобы отыграть короткий локальный проезд.

С другой стороны, могут быть туристические достопримечательности, от которых люди проезжают долгий путь и будут там в течение ограниченного времени (например, максимум несколько часов), поэтому «медленное» зарядное устройство кажется правильным (пункт назначения), но не получит их. домой...
 

Йимбо

New member
Я также хотел бы видеть Rapids, установленный на более крупных автозаправочных станциях, например чтобы увидеть ссылку нужно войти, например.
 
Пол сказал: Быстрые зарядные устройства в городских центрах кажутся мне пустой тратой в большинстве случаев.

Ставки платы также должны учитывать, насколько далеко (или в среднем) люди проехали, а также как долго они могут оставаться.

Например, местные объекты (магазины и т. Д.) Обычно могут привлекать местных жителей. Таким образом, они, вероятно, проехали всего несколько миль, но они находятся в месте, где они всего лишь один час, чтобы совершить покупки ... Но вам не нужно 30 минут быстрой зарядки, чтобы отыграть короткий локальный проезд.

С другой стороны, могут быть туристические достопримечательности, от которых люди проезжают долгий путь и будут там в течение ограниченного времени (например, максимум несколько часов), поэтому «медленное» зарядное устройство кажется правильным (пункт назначения), но не получит их. домой...

В таком случае, почему бы просто не подключить вездеходное зарядное устройство? Он может поддерживать все от 3 кВт до 50 кВт?
Отключите 100-киловаттный источник питания, у вас может быть быстрое 50-киловаттное зарядное устройство и несколько зарядных устройств мощностью 7 кВт, работающих одновременно:D #genius
 

Паул

New member
Зачем платить за высокоскоростную инфраструктуру и технологии, когда они могут не понадобиться?
 
Пол сказал: Зачем платить за высокоскоростную инфраструктуру и технологии, когда они могут не понадобиться?

Потому что нам это нужно сейчас в нужных местах. Это все равно, что сказать, почему сегодня переключиться на электромобилей сегодня лучше. Нам нужно четко понимать, что нужно для успеха электромобилей. Или мы должны сдаться и вернуться в ЛЕД или иметь две машины?
 
Ли Далтон сказал: В таком случае, почему бы просто не подключить вездеходное зарядное устройство? Он может поддерживать все от 3 кВт до 50 кВт?
Отключите 100-киловаттный источник питания, у вас может быть быстрое 50-киловаттное зарядное устройство и несколько зарядных устройств мощностью 7 кВт, работающих одновременно:D #genius

Я предполагаю, что стоимость является барьером для одного.
 

Паул

New member
16 месяцев с электромобилях и электромобилях только для нашего семейного автомобиля, и я в значительной степени разочаровался в «общественной» инфраструктуре и думаю, что это, наверное, глупое поручение, чтобы попытаться придумать что-то близкое к плану «один размер подходит всем» для общественной (или частной, или комбинированной) зарядной инфраструктуры.

Что не изменилось, так это мой взгляд на то, что Тесла является ярким примером того, как «делать все правильно». Производители электромобилей должны быть не просто любителями автомобилей, они должны постараться предложить полное решение, стать прибыльными поставщиками услуг, а также продавцами автомобилей. Это один из взглядов на зарядку, который у меня остался непоколебимо твердым.

Каждый раз, когда поднимается эта тема, люди соглашаются во многом, но далеко не во всем. Это не так просто и легко, как я думаю, мы бы этого хотели или хотели бы верить в это.

Даже когда у нас есть отличная инфраструктура (электрическая магистраль экотронности), люди не соглашаются с тем, кто и как ее должен использовать!

Не поймите меня неправильно, я думаю, что хорошо спрашивать, обсуждать и прислушиваться к мнению каждого, но это не проблема, которую легко подвести итог или решить.
 
Пол сказал: Зачем платить за высокоскоростную инфраструктуру и технологии, когда они могут не понадобиться?

Будущее.
То же самое можно сказать о любой новой технологии, телефонных линиях, мобильных телефонах и т. Д.
 
Владелец VW eGolf сказал: Я предполагаю, что стоимость является барьером для одного.

Возможно, но это, вероятно, лишь небольшое увеличение стоимости по сравнению с копанием 10 ям для 10 отдельных постов по 7 кВт, разбросанных по городу.
 

Паул

New member
Ли Далтон сказал: Будущее.
То же самое можно сказать о любой новой технологии, телефонных линиях, мобильных телефонах и т. Д.

Можно утверждать, что расплата за шансы на то, что является «высокой скоростью» и хорошо сейчас, когда совершенствуются технологии и конкурируют, появляющиеся стандарты - почти полная противоположность проверке будущего, это рискует большим количеством дорогостоящих отходов.
 
Пол сказал: Можно утверждать, что расплата за шансы на то, что является «высокой скоростью» и хорошо сейчас, когда совершенствуются технологии и конкурируют, появляющиеся стандарты - почти полная противоположность проверке будущего, это рискует большим количеством дорогостоящих отходов.

Разве это не напоминает вам о 56k dial-up, isdn, Adsl, adsl2 и т. Д.?
Мы все заплатили хорошие деньги за каждого из них, когда они были новыми!
 
1) Услуги автомагистрали (места остановки отдыха типа поездки)
Быстрое зарядное устройство (ы)

2) Центр города - короткое пребывание Автостоянка 1 час
Ничего

3) Торговый центр или кинотеатр или центр города 2 часа - типичное пребывание
Ничего

4) Долгое пребывание на парковке 4 часа плюс
Ничего

5) Круглосуточная парковка - офис и т.д.
Зависит от того, используются ли электромобили для бизнеса. Тип зарядного устройства зависит от использования.

6) Жилая Пригородная улица
Ничего
 

Паул

New member
Серьезный вопрос, что люди подразумевают под "центром города" и что ты там делаешь?
 

Робwиз

New member
Я думаю, что попытка прийти к единому мнению относительно типов и местоположений общественных зарядных устройств без учета стоимости и способа оплаты приводит к неверному направлению. Это не достаточно дальновидно. Мы знаем, что на стене написано, что бесплатная общественная зарядка скоро исчезнет.

Вместо этого, почему бы сначала не ответить:каков наиболее привлекательный тариф и способ оплаты для обеспечения установки надежных общественных пунктов зарядных станций платы, когда операторы получают справедливую прибыль на использованный капитал и покрывают свои расходы на обслуживание?

Я начну с предложения о том, что пункты зарядных станций должны быть похожи на банковские банкоматы - каждая сеть должна иметь возможность предлагать зарядных станций и обрабатывать платежи участникам всех других сетей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху