Я связывался с муниципальным советом Нортгемптона, и они расследуют места нахождения центра города и скоро сделают объявление. Поэтому я хочу отправить им это ... буду признателен за любые дополнительные комментарии.
Имейте в виду, что это пункт назначения, взимаемый с покупателей/рабочих и посетителей города за дневные покупки или ужины. паб/клубы/театр и т. д. (У них уже есть Supercharger на J15 M1, Ecotricity Rapid Chademo и AC на J15A). Просто нужно CCS сейчас!
Могу ли я дать вам предварительную информацию, которая может помочь вам в принятии решений:1) Не размещайте места электромобилем рядом с дверями/выходами - иначе пользователи с бензиновым двигателем будут использовать их так же, как и при отключенных пространствах. За исключением того, что для водителя электромобиля это еще хуже - поскольку мы не можем просто припарковаться через 2 пробела или найти место в конце ряда, чтобы вытащить инвалидную коляску - нам на самом деле нужно место с точкой зарядки. Где-то в стороне просто отлично.
2) Убедитесь, что автостоянки открыты 24 часа. Я приехал на некоторые общественные автостоянки с пунктами электромобилем, указанными онлайн, чтобы найти их запертыми на ночь. Похоже, Нортгемптон покрыт тем, что на большинстве ваших парковок 24 часа.
3) Имейте в виду, что владельцам электромобилей может потребоваться зарядка в течение 3-4 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор (на зарядном устройстве 7 кВт), поэтому предпочтение будет отдаваться длительному пребыванию, а не более дорогой парковке на короткий срок. Тот, у кого более 50% заряда батареи, сможет вернуться домой без зарядки.
4) Убедитесь, что на знаках четко указано, что это для зарядки электромобилем, а не парковки электромобилем. Верьте или нет, я дважды сталкивался с эгоистичными водителями электромобилей, которые используют пробелы как своего рода привилегию и не удосуживаются подключиться - это хуже, чем бензиновые водители, использующие их!
5) Наконец, четко пометьте пространство большим количеством краски и некоторыми официальными надписями и подумайте над тем, чтобы сделать EVSE как можно большим. Все это удерживает водителей, работающих на бензине, от парковки в помещениях. Я никогда не видел пространства Ecotricity с бензиновым автомобилем, но юниты Plug in Midlands в Бирмингеме и Asda на парковках часто блокируются пользователями электромобилей. Я не уверен, является ли это невежеством или безразличием к знакам «Только для использования электромобилем», но до тех пор, пока правительство не примет закон, я думаю, что у вас связаны руки, чтобы вы могли выносить штрафы за парковку. Вот пример их сайтов:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
[править Я понимаю, что они будут полностью игнорировать мой запрос и прикреплять их везде, где публика сможет их увидеть, чтобы убедиться, что они видят, куда тратятся деньги с самыми короткими кабельными трассами/самым большим вкладом от владельца парковки]