• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Руководство для водителей электромобилей в отношении политики общественных сборов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Серьезный вопрос, что люди подразумевают под "центром города" и что ты там делаешь?

Многие люди, кажется, идут в оживленные районы, где стоит парковаться, делать покупки в местах, которые не дают им выгодных предложений. Люди:rolleyes:
 

Паул

New member
Биллисиелу сказал: Многие люди, кажется, идут в оживленные районы, где стоит парковаться, делать покупки в местах, которые не дают им выгодных предложений. Люди:rolleyes:

Не совсем то, что я имею в виду, хотя я понимаю, что вы имеете в виду ...

Я живу в странном городе и, не живя в более "обычном", я не совсем понимаю, как люди используют свои города и поселки.

Они вообще кажутся смущенными и неуклюжими и крайне недружественными к автомобилям.
 
Владелец VW eGolf сказал: 1) Услуги автомагистрали (места остановки отдыха типа поездки)

У большинства сервисов Автомагистрали будут зарядные устройства к концу года. Может быть, все они? Не уверен, что Ecotricity&; RCN пытаются добраться до них всех.

У большинства будет один пост с CHAdeMO и типом 2 AC, а другой - с CHAdeMO и типом 2 CCS DC.



Автомагистрали и автодороги должны иметь пороги.
 
Робвиз сказал: Я думаю, что попытка прийти к единому мнению относительно типов и местоположений общественных зарядных устройств без учета стоимости и способа оплаты приводит к неверному направлению. Это не достаточно дальновидно. Мы знаем, что на стене написано, что бесплатная общественная зарядка скоро исчезнет.

Вместо этого, почему бы сначала не ответить:каков наиболее привлекательный тариф и способ оплаты для обеспечения установки надежных общественных пунктов зарядных станций платы, когда операторы получают справедливую прибыль на использованный капитал и покрывают свои расходы на обслуживание?

Я начну с предложения о том, что пункты зарядных станций должны быть похожи на банковские банкоматы - каждая сеть должна иметь возможность предлагать зарядных станций и обрабатывать платежи участникам всех других сетей.

Я согласен, что стоимость зарядки один подход к вопросу. Но это последний шаг.

Сначала давайте согласовать типы местоположений, затем стандарты электропитания, а затем модель доступа, а затем модель ценообразования.

Отели должны иметь бесплатный медленный заряд, как бесплатный Wi-Fi, например. Другие рады доплатить за Wi-Fi или зарядку в отеле. Но то, что, кажется, раздражает пользователей электромобилю, - неправильные зарядные устройства, помещенные в неправильные места с неправильной политикой доступа и ценообразования.

Возьмите паб в стране. Скорее бы вы выбрали один с зарядкой или без? Я не говорю о вашем регионе, где домашняя зарядка и короткие поездки означают, что это не актуально. Я имею в виду, когда вы совершаете путешествие куда-нибудь?

Если вы едете обратно в Лондон, не должны ли на некоторых краях подъездных дорог Лондона кольца Рапидс, чтобы избежать стресса на расстоянии? Или мы всегда должны угадывать 40 миль от Лондона, скажем, в Рединге?

Туристам аттракционов у скольких нет зарядки в наличии?

Дилерские зарядные устройства с ограниченным временем работы?

Чем мы должны руководствоваться политиками? Это слишком сложно, не стоит беспокоиться, скоро все это устареет. Позвольте этому потерпеть неудачу и тратить общественные деньги. Или у нас должно быть коллективное руководство по определению местоположения зарядки?

Должны ли зарядные устройства быть накрыты крышами от солнечных батарей, например, бензозаправочные станции a имеют нормальную крышу или это слишком дорого?

У Теслы хорошее зрение, и остальная часть мира электромобилей просто еще не готова к тому, чтобы зарядка работала, поскольку он слишком мал?
 

Паул

New member
Я бы предпочел прекратить вкладывать государственные деньги в такую большую зарядку электромобилей и тратить их на электрификацию своих собственных государственных транспортных средств, коммунальных машин и «общественного транспорта», пока они пристально смотрят на то, что было сделано, что происходит сейчас и что происходит в ближайшие несколько лет.

В долгосрочной перспективе я думаю, что единственной серьезной проблемой для UK.gov является то, как электрифицировать тех, у кого нет домашней зарядки.

Но, как я уже сказал, электрические автобусы, правительственные транспортные средства, такси, трамваи ... Очистите свои действия, и, может быть, они даже узнают что-то о требованиях инфраструктуры по мере продвижения?

Я согласен с Теслой. Кто оказал наибольшее влияние на восприятие электромобиля? Вероятно Экотрисити и Тесла. Обе частные компании стремятся получить прибыль от электромобиля народа, по-разному. Производители электромобилей должны заботиться о своих покупателях, для них, как поставщиков услуг, помимо ОГРОМНЫХ продавцов, существует ОГРОМНЫЙ потенциальный рынок ... Но, похоже, они просто недостаточно инвестированы.
 
Пол сказал: Я бы предпочел прекратить вливать государственные деньги в такую большую зарядку электромобилей и тратить их на электрификацию своих государственных транспортных средств,

Да, конечно. Это как раз то, что требуется. В следующий раз, когда баронесса Крэмер прибегает к возможности спасти планету (или к тому же другому министру), они должны добраться туда на электромобиля. Предпочтительно платить за зарядку из своего собственного кармана, а затем подвергаться проверке со стороны комитета над стоимостью их расходов, если они были достаточно безрассудны, чтобы заряжать в одном из пунктов, которые они продвинули.

«Извините, министр, но мы платим только 2 пенса за милю за расход топлива»
 

ГБЕВ

New member
Нам нужно минимальное количество правил, чтобы это работало.
Мало кто из десяти пальцев может запомнить десять заповедей.
Примерно так может быть формат чертежа

Правила эксплуатации зарядных устройств для электромобилей (2)

1. Совместное расположение и тип зарядного устройства должны обеспечивать максимальную ценность и полезность для электромобилей.

2. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать, чтобы какие-либо дополнительные требования или услуги отвлекали от правила 1.

Правила № 1 и 2 обязательны для всех установок зарядных устройств, которые должны быть утверждены в качестве уличной мебели в Великобритании, если они не предоставляются бесплатно.

Пожалуйста, обратите внимание

Все пункты зарядных станций, после ввода в эксплуатацию, будут перечислены в национальной базе данных, а количество сеансов зарядных станций в день будет открыто публиковаться ежемесячно.

Все точки зарядных станций будут бесплатными для всех пользователей в течение одного месяца после любого 31-дневного скользящего периода, в котором либо данные о совокупном использовании за месяц, указанные в точке зарядных станций, не были предоставлены вовремя, либо точка зарядных станций использовалась меньше минимального количества раз в день (в настоящее время 3).

Никакое исключение не будет предоставлено из-за содержания или его отсутствия, поскольку это требование было условием предоставления гранта.

Любые гранты будут возвращены в полном объеме после 2 неудачных месяцев с момента зарядных станций, либо не сообщая ежемесячные данные об использовании, либо не соблюдая минимальные ежемесячные требования использования в течение какого-либо одного года. В этом случае пункт зарядных станций будет предоставлен любому другому поставщику пункта зарядных станций, который предложит им возможность договориться о временном освобождении, чтобы обойти отсутствие прозрачности или полезности данных.

Поэтому предлагается, чтобы операторы пунктов зарядных станций платы устанавливали правильное оборудование только в нужных местах и ​​предпринимали соответствующие шаги, чтобы сделать пункт зарядных станций доступным для максимального числа пользователей с момента ввода в эксплуатацию. Это может потребовать рекламы, публикации типа и местоположения оборудования, снижения цен или, до тех пор, пока эти требования не будут выполнены, пользователи будут по-прежнему иметь возможность использовать точку бесплатно.

Ежегодный бонус будет выплачиваться поставщикам из 10 лучших максимально используемых зарядных устройств и 10 лучших максимальных доставленных кВтч/кВтч, доступных из сети в каждой категории типов зарядных устройств с соответствующей рекламой.

:D:).
 
Владелец VW eGolf сказал: Я читал много разочарований по поводу того, что общественная зарядка плохая или находится на неправильном уровне мощности, завышена, сломана или недоступна из-за требований карты. Не говоря уже о совместимости с разными электромобилями! Неудивительно, что местные власти и другие лица ошибаются при развертывании сетей зарядки EVA. Разве это не время, когда мы собираем наши головы и придумываем простое руководство по спецификациям и доступное для зарядки в различных типах местоположения. Медленная зарядка на сервисной станции явно тупая. Медленная зарядка в отеле имеет больше смысла.

Поэтому я собираюсь предложить, чтобы мы сначала согласились и определили 5 или 6 «типов» местоположений, которые должны быть установлены зарядными устройствами (типы могут охватывать группу примеров местоположений с аналогичными характеристиками). Может быть, это делается просто по типичной или желаемой ожидаемой продолжительности парковки, которую пользователь, вероятно, потребует?

После того, как типы местоположений были согласованы, мы можем обсудить, какие характеристики зарядки и т.д. подходят для каждого типа местоположения. Мой предложенный стартер на десять ..

1) Услуги автомагистрали (места остановки отдыха типа поездки)
2) Центр города - короткое пребывание Автостоянка 1 час
3) Торговый центр или кинотеатр или центр города 2 часа - типичное пребывание
4) Долгое пребывание на парковке 4 часа плюс
5) Круглосуточная парковка - офис и т.д.
6) Жилая Пригородная улица

Какие другие типы местоположений мы должны рассмотреть? Загородный паб, парковка в аэропорту?

Меня интересуют только 15-60 минутные остановки, так что Rapids - это больше, чем я хотел бы найти, и основанный на DC вариант на предложенных RCN станциях, но не на треке:mad:
 
Пол сказал: Серьезный вопрос, что люди подразумевают под "центром города" и что ты там делаешь?

Как идут дела, городские центры опустошают розничные торговцы, которые переезжают в торговые центры и торговые центры вдали от того, что было в КБР. Доступна более низкая арендная плата, более низкие ставки, акры автомобильной парковки. Здания, как первоначально планировалось, не были рассчитаны на массовые пропускная способность трафика. 2 пути движения приводят узкие улицы в тупик. С другой стороны, системы помогают, но двойные зоны желтой линии и мародеры-охранники заставляют вас даже опасаться останавливаться, и гораздо реже оставаться в одном месте, созерцая заряд… выходя за пределы магазина с Двигатель, работающий во время остановки, чтобы уловить что-то, ушел в прошлое. Так происходит уличная парковка. Пешеходные центры города и парковки подальше, кажется, путь ..
 

Келвин

New member
Я хотел бы добавить это в микс. Слишком часто люди, кажется, думают, что должна быть огромная организация, которая управляет вещами. Мы склонны хотеть что-то, что было показано нам, а затем сидеть и ждать, а иногда и требовать, чтобы организация поставила это нам. Затем мы взмахиваем крыльями и стонем, отрывая нас, но тем не менее продолжаем буксировать линию. Немного похоже на политику в какой-то степени или даже бензин, супермаркеты, магазины DIY, поставщики электроэнергии, а теперь и зарядные устройства электромобилю.

Есть другой способ .....

У нас дома есть электрические розетки, и именно здесь мы, как правило, подключаем наши автомобили, чтобы получать полную зарядку каждое утро, когда мы собираемся их использовать. у одного или двух из нас, возможно, был друг, который посетил нас и уже подключил свою машину за плату. Это действительно довольно просто, просто поделитесь своим зарядным пунктом с другими пользователями электромобилей, и вы мгновенно получите огромную сеть зарядки по всей стране. И чтобы показать людям, как легко и практиковать то, что я проповедую, если можно так выразиться, любой, кто проходит через район Дорчестер/Бландфорд в Дорсете, может напасть на меня и заскочить, чтобы пополнить свой аккумулятор.

Кто еще рад встретиться и помочь другим владельцам/водителям электромобилей? Я начну карту для людей, чтобы не всех нас выкупали одна или две довольно крупные коммерческие организации, которые, кажется, превращают вещи в картель.
 
Я думаю, что plugshare именно для этой цели. Но вы действительно хотите, чтобы кто-то припарковался, блокируя ваш диск на шесть часов?
 
Я также согласен с тем, что обмен является ответом на непомерные сети зарядки. Я еще не поделился своим зарядным баллом на штепсельной вилке из-за опасностей очень узких ворот (зеркала должны быть убраны):eek:в сочетании с низкой стеной на стороне водителя, когда вы засовываетесь в дом.

Peugeot Ion должен быть пустяком, но никак не в Tesla). Leaf возможен только в том случае, если напротив нет припаркованных машин! Я планировал переместить ворота после парковки последней машины на нем во время поспешного отъезда:oops:.

Также не выяснили, как вы справляетесь с разблокировкой точки, поскольку ключ-выключатель предположительно не только включает питание, но и блокирует разъем. Если у вас нет модифицированного плагина, я полагаю, вы не сможете подключить его. Я мог бы поэкспериментировать с этим на следующей неделе.
 

Келвин

New member
Я на Plugshare и поделился своим местоположением мастерской на нем. Я сказал об этом, чтобы связаться со мной, чтобы я знал, чтобы оставить вещи в такой ситуации, чтобы люди все еще могли подключиться или получить указания к моей домашней зарядной точке. Зарядные устройства еще не установлены, но я поделюсь ими с людьми, которые нуждаются в пополнении. Это заряженная черная дыра вокруг меня, которая нуждается в исправлении.

Я думаю, что комбинированный навесной замок - это, вероятно, простое решение для обеспечения безопасности и в то же время доступного доступа к штекерам/проводам. Я работаю с GRP и другими композитами, поэтому мне легко создать корпус, который обеспечит безопасный доступ к внешней точке зарядки
 
Кельвин сказал: Я хотел бы добавить это в микс. Слишком часто люди, кажется, думают, что должна быть огромная организация, которая управляет вещами. Мы склонны хотеть что-то, что было показано нам, а затем сидеть и ждать, а иногда и требовать, чтобы организация поставила это нам. Затем мы взмахиваем крыльями и стонем, отрывая нас, но тем не менее продолжаем буксировать линию. Немного похоже на политику в какой-то степени или даже бензин, супермаркеты, магазины DIY, поставщики электроэнергии, а теперь и зарядные устройства электромобилю.

Есть другой способ .....

У нас дома есть электрические розетки, и именно здесь мы, как правило, подключаем наши автомобили, чтобы получать полную зарядку каждое утро, когда мы собираемся их использовать. у одного или двух из нас, возможно, был друг, который посетил нас и уже подключил свою машину за плату. Это действительно довольно просто, просто поделитесь своим зарядным пунктом с другими пользователями электромобилей, и вы мгновенно получите огромную сеть зарядки по всей стране. И чтобы показать людям, как легко и практиковать то, что я проповедую, если можно так выразиться, любой, кто проходит через район Дорчестер/Бландфорд в Дорсете, может напасть на меня и заскочить, чтобы пополнить свой аккумулятор.

Кто еще рад встретиться и помочь другим владельцам/водителям электромобилей? Я начну карту для людей, чтобы не всех нас выкупали одна или две довольно крупные коммерческие организации, которые, кажется, превращают вещи в картель.

Я бы рассмотрел plugshare как вариант, чтобы помочь другим пользователям электромобилю, но я действительно думаю, что в настоящее время у нас в NI есть довольно хорошая общественная (и в настоящее время БЕСПЛАТНАЯ) инфраструктура зарядных станций платы, несмотря на пару устройств, которые не ладят с моим Зои вокруг этой области .. к счастью, у нее есть возможность проехать мимо них до следующих полезных! Местные зарядные устройства вокруг меня поддерживали меня до тех пор, пока 2 месяца не потребовалось, чтобы моя настенная коробка была установлена ​​до конца ..
 
Plugshare - это хорошая идея, чтобы помочь другим водителям электромобилей, которые не имеют себе равных, но в конечном итоге, если бы у нас была адекватная система общественной зарядки на месте, а у электромобилей был разумный диапазон для длительных поездок, тогда мы бы в этом не нуждались. И то и другое придет так, что Plugshare будет краткосрочным решением, пока рынок не станет зрелым.

Я не являюсь членом Plugshare из-за безопасности. Если вы довольны тем, что у незнакомцев есть повод появиться в вашем доме, то почему бы и нет.
 
Пол_Черчли сказал: Plugshare - это хорошая идея, чтобы помочь другим водителям электромобилей, которые не имеют себе равных, но в конечном итоге, если бы у нас была адекватная система общественной зарядки, а у электромобилей был разумный диапазон для длительных поездок, нам это не понадобилось бы. И то и другое придет так, что Plugshare будет краткосрочным решением, пока рынок не станет зрелым.

Я не являюсь членом Plugshare из-за безопасности. Если вы довольны тем, что у незнакомцев есть повод появиться в вашем доме, то почему бы и нет.

ЭМ с разумным диапазоном? - полностью согласен. Это всего лишь вопрос времени, технологий батарей и улучшения цен.

Адекватные общественные системы зарядки? - никаких признаков этого на данный момент, за исключением случаев, когда цена делает это непрактичным. Если что-нибудь Plugshare будет альтернативой, чтобы сохранить цены "честно"

Что касается появления незнакомцев, это работает в обе стороны. Кажется, я никогда не вспоминаю, как владельцы мрачных замков в этих фильмах ужасов «Хаммера» беспокоились о том, что незнакомцы могут найти убежище.:Еек:
 

Келвин

New member
Сассекс Труг сказал: Что касается появления незнакомцев, это работает в обе стороны. Кажется, я никогда не вспоминаю, как владельцы мрачных замков в этих фильмах ужасов «Хаммера» беспокоились о том, что незнакомцы могут найти убежище.:Еек:

Да, я не подписан на паранойю «Образ жизни с чужой опасностью», и я очень рад встретиться и помочь другим водителям электромобилей.
 
Я связывался с муниципальным советом Нортгемптона, и они расследуют места нахождения центра города и скоро сделают объявление. Поэтому я хочу отправить им это ... буду признателен за любые дополнительные комментарии.

Имейте в виду, что это пункт назначения, взимаемый с покупателей/рабочих и посетителей города за дневные покупки или ужины. паб/клубы/театр и т. д. (У них уже есть Supercharger на J15 M1, Ecotricity Rapid Chademo и AC на J15A). Просто нужно CCS сейчас!

Могу ли я дать вам предварительную информацию, которая может помочь вам в принятии решений:1) Не размещайте места электромобилем рядом с дверями/выходами - иначе пользователи с бензиновым двигателем будут использовать их так же, как и при отключенных пространствах. За исключением того, что для водителя электромобиля это еще хуже - поскольку мы не можем просто припарковаться через 2 пробела или найти место в конце ряда, чтобы вытащить инвалидную коляску - нам на самом деле нужно место с точкой зарядки. Где-то в стороне просто отлично.
2) Убедитесь, что автостоянки открыты 24 часа. Я приехал на некоторые общественные автостоянки с пунктами электромобилем, указанными онлайн, чтобы найти их запертыми на ночь. Похоже, Нортгемптон покрыт тем, что на большинстве ваших парковок 24 часа.
3) Имейте в виду, что владельцам электромобилей может потребоваться зарядка в течение 3-4 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор (на зарядном устройстве 7 кВт), поэтому предпочтение будет отдаваться длительному пребыванию, а не более дорогой парковке на короткий срок. Тот, у кого более 50% заряда батареи, сможет вернуться домой без зарядки.
4) Убедитесь, что на знаках четко указано, что это для зарядки электромобилем, а не парковки электромобилем. Верьте или нет, я дважды сталкивался с эгоистичными водителями электромобилей, которые используют пробелы как своего рода привилегию и не удосуживаются подключиться - это хуже, чем бензиновые водители, использующие их!
5) Наконец, четко пометьте пространство большим количеством краски и некоторыми официальными надписями и подумайте над тем, чтобы сделать EVSE как можно большим. Все это удерживает водителей, работающих на бензине, от парковки в помещениях. Я никогда не видел пространства Ecotricity с бензиновым автомобилем, но юниты Plug in Midlands в Бирмингеме и Asda на парковках часто блокируются пользователями электромобилей. Я не уверен, является ли это невежеством или безразличием к знакам «Только для использования электромобилем», но до тех пор, пока правительство не примет закон, я думаю, что у вас связаны руки, чтобы вы могли выносить штрафы за парковку. Вот пример их сайтов:чтобы увидеть ссылку нужно войти

[править Я понимаю, что они будут полностью игнорировать мой запрос и прикреплять их везде, где публика сможет их увидеть, чтобы убедиться, что они видят, куда тратятся деньги с самыми короткими кабельными трассами/самым большим вкладом от владельца парковки]
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху