Эдд Бизли сказал: Тесла что? Они могли бы назвать его Tesla Douchebag, и если бы он стоил $ 35 000 с пробегом в 200 миль, он все равно продавал бы каждую единицу, которую мог сделать!
Они продали бы намного больше автомобилей, если бы они продавали их на рынке) (я слышал, что количество слухов о производстве снижается, поэтому у них все еще есть запасы.)
Их интернет/социальные сети не обязательно знакомят вас с демографией, к которой S лучше всего подходит, но я понимаю, что она намного дешевле телевизионной и печатной рекламы.
Я чувствую себя продавщицей автомобилей большую часть времени, когда я останавливаюсь в моем, это действительно выглядит большим и дорогим, но это может быть большая Honda или Mazda для всех, кого знает большинство людей. Я упоминал об этом раньше, но если он подключен на зарядке, я получаю еще больше комментариев.
У меня было множество людей, которые говорили мне:«О, Тесла, разве это не то, что батарейки на Top Gear заканчиваются»
Большая часть того, почему люди покупают, говорят, что «Мерседес» - это не хороший автомобиль, а то, что он говорит о своем жизненном успехе, его нужно развивать, а не только тем, кто покупает автомобиль, знает, что это хорошо, но это что-то люди вообще тоже стремятся.
Реклама в крупных журналах помогает напрямую, но также дает вам больше редакционных материалов и положительных отзывов. Кто-то, ищущий сейчас большой роскошный автомобиль, увидит «Merc vs Jag vs BMW» (возможно, с крошечной боковой панелью о «дурацком» или «эко» выборе от фирмы, которая не тратит денег в своем отделе рекламы)