• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

APT испортить NE Шотландия!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В моем районе (около Абердина) у меня есть выбор из трех быстрых зарядных устройств, разбросанных вокруг Абердина, затем направляющихся на юг по A90 в направлении Данди, быстрое зарядное устройство в Лоуренскирке и еще одно в Форфаре. Как только в Данди дела обстоят лучше, и вы сможете двигаться практически в любом направлении, в котором хотите, но из Абердина в городе есть chegers, а затем на юг ничего, кроме двух порогов на пути к Данди.

Эти зарядные устройства, в основном, представляют собой сдвоенные блоки (CHAdeMO и Type-2 43 кВт), поэтому не так много CCS в этом районе. Поэтому производитель (APT Controls Limited) решил модернизировать все четыре сдвоенных устройства, сняв детали с узлов сегодня утром и планируя вернуть их в эксплуатацию «некоторое время на неделе, начинающейся 17 ноября». Это оставляет нас с одним быстрым зарядным устройством в Абердине, а затем ничего до Данди.

Таким образом, без какого-либо уведомления мы выводим из строя четыре из пяти зарядных устройств между Абердином и к северу от Данди примерно на десять дней и две недели.

О да, и в ближайшие пару недель в Абердине запланированы два электромобиль-события. Не уверен, что теперь это может произойти!
 

Паул

New member
Это было опасно ?! В противном случае это кажется немного сумасшедшим.
 
Пол сказал: Это было опасно ?! В противном случае это кажется немного сумасшедшим.

Нет, не опасно, и оказывается, что это не просто наша территория. Полный список:
Из службы сказал: Городской совет Глазго, станция метро «Шилдс-роуд», Глазго - идет модернизация, агрегат в настоящее время выключен.

GLASGOW CITY COUNCIL - RIVERSIDE TRANSPORT MUSEUM - Идет модернизация, агрегат в данный момент выключен.

GLASGOW CITY COUNCIL - HYDRO ARENA - Идет модернизация, агрегат в настоящее время выключен.

СОВЕТ АНГУС, Ангус Хаус, Орчард Банк Автобус. Парк, Форфар - Идет обновление, агрегат в данный момент выключен.

СОВЕТ АБЕРДЕНЗИРА - УЛИЦА РОБСОНА, ЛОРЕНСКИРК - Идет обновление, агрегат в настоящее время выключен.

СОВЕТ АБЕРДЕН-СИТИ - АВТОМОБИЛЬ GALLOWGATE - Обновление должно начаться в субботу 8 ноября

АБЕРДЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ - SCLATTIE PARK - Идет обновление, агрегат в настоящее время выключен.

GLENCOE MOUNTAIN L:D, White Corries, Glencoe - Обновление начнется с недели, начинающейся 10/11/2014

DUMFRIES & GALLOWAY COUNCIL, автостоянка Brooms Road, модернизация Dumfries, которая должна начаться неделю, начинающуюся 10/11/2014
 

Робwиз

New member
Бьюсь об заклад, менеджер проекта где-то думал, что будет хорошей идеей улучшить все пороги за один удар!:)

Не берите в голову влияние на клиентов.:(
 

Дблоцк

New member
Мэтт Борода сказал: В моем районе (около Абердина) у меня есть выбор из трех быстрых зарядных устройств, разбросанных вокруг Абердина, затем направляющихся на юг по A90 в направлении Данди, быстрое зарядное устройство в Лоуренскирке и еще одно в Форфаре. Как только в Данди дела обстоят лучше, и вы сможете двигаться практически в любом направлении, в котором хотите, но из Абердина в городе есть chegers, а затем на юг ничего, кроме двух порогов на пути к Данди.

Эти зарядные устройства, в основном, представляют собой сдвоенные блоки (CHAdeMO и Type-2 43 кВт), поэтому не так много CCS в этом районе. Поэтому производитель (APT Controls Limited) решил модернизировать все четыре сдвоенных устройства, сняв детали с узлов сегодня утром и планируя вернуть их в эксплуатацию «некоторое время на неделе, начинающейся 17 ноября». Это оставляет нас с одним быстрым зарядным устройством в Абердине, а затем ничего до Данди.

Таким образом, без какого-либо уведомления мы выводим из строя четыре из пяти зарядных устройств между Абердином и к северу от Данди примерно на десять дней и две недели.

О да, и в ближайшие пару недель в Абердине запланированы два электромобилю-события. Не уверен, что теперь это может произойти!

Это была не ошибка CYC, но тот, кто принял решение, глуп. Кроме того, тот, что в Гринмаркете, красил пол так, чтобы с сегодняшнего дня можно было снова использовать экспресс, а на Клеппингтон-роуд обычно лед. Но зеленый рынок все еще был закрыт на 1 неделю.

Это вещь без предупреждения. Если бы я знал, это было бы хорошо, но они не думали никому говорить. Также машины APT сосут, они намного медленнее, чем машины Siemens, которые я использовал в Garthdee. Я надеюсь, что обновление делает их быстрее.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы APT испортить NE Шотландия! происходит здесь: https://primecar.ru/t/150580/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
М География зарядных станций 4
Похожие темы
Balloch APT evolt
Сверху