• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отчет о 10000 милях

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АЛЦ

New member
Я купил свой новый Ampera у Thurlow Nunn в Милтон-Кинсе, собрав его в середине июня этого года, и с тех пор регулярно проезжал 45 миль в одну сторону, быстро набирая 10 тыс. Миль. Ранее в этом году я сравнивал Ampera с I3 REX, но, основываясь на цене/доступности, я очень доволен своим выбором, поскольку Ampera превзошел мои ожидания почти во всех областях.

Нравится:- приборная панель гаджета (она обращается ко мне во гаджете)
- Мгновенное ускорение
- Плавный, беззаботный стиль вождения
- Производительность в спортивном режиме (конечно же, против ожиданий некоторых моих приятелей в гольф-багги)
- Парковочные датчики/камера заднего вида
- Звуковая система (система Bose) сочетается с бесшумностью автомобиля
- Стайлинг
- Качество сборки - двери закрываются лучше, чем любой Vauxhall, который у меня был раньше, и полное отсутствие погремушек. Строит ли Детройт автомобиль лучше, чем европейские заводы GM?

Не любит:- Sat Nav - необходимость знать как почтовый индекс, так и полный адрес разочаровывает. Saab разработал гораздо более совершенную систему, чем эта, основанная на Opel ... стыдно, что она не использовалась
- Все еще учусь, как использовать параметры удаления тумана, чтобы максимизировать дальность без запотевания окон

Статистика:- Расход топлива в первые 10 тыс. Миль=22,1 галлона, что соответствует & gt450mpg
- Расходы:Я беру дома (Chargemaster) и на подъездной дороге рядом с работой через парк и договоренности о зарядке, которую я договорился с местным жителем, и заплатил ок. 420 фунтов за электричество в течение первых 10 тысяч миль. Добавьте в 22 галлона бензина=120 фунтов, так что общая стоимость 560 фунтов стерлингов или 5,6 пенсов за милю эксплуатационных расходов.
- Сравните это с моей предыдущей альтернативой ICE @ 40mpg=250 галл или 1375 фунтов стерлингов или 13,7 пенсов за милю
- Пока я заправляюсь 4 раза, но все еще склонен «по умолчанию» к дозаправке в режиме ICE, когда пробег бензина падает ниже 50 миль. Кто сказал, что водители Ampera не испытывают тревогу по дальности?
- Максимальная дальность на одной зарядке=54,5 мили на одной зарядке:внешняя температура около 22C и кондиционер в режиме Eco.

Гарантийный ремонт:- У меня было попадание воды в один из отражателей задней линзы на двери багажного отделения, и они оба были заменены по гарантии на Thurlow Nunn (MK) без придирки. Это, похоже, решило проблему и, кроме этого, не трогайте дерево, никаких проблем!

Резюме:- Замечательный автомобиль:отличительный, футуристический стиль, плавный и беззаботный привод, низкие эксплуатационные расходы - и обледенение на торте состоит в том, что я могу списать его на 100% в этом налоговом году. Так в чем же недостаток?
 
Согласился, согласился, согласился.

Самая большая трудность, с которой я сталкиваюсь, это понимание того, почему Vauxhall не смогли продать больше из них. Так много людей, которых я знаю, просто не слышали о них и не хотели бы искать их. Я знаю, что цена была проблемой, но не так много сейчас, и «только» четыре места могут быть проблемой для некоторых, но есть другие с аналогичными ограничениями, и множество людей покупают купе с небольшим пространством сзади.

Черт возьми, у меня 23-летний Лотус в гараже, который встречается чаще, чем Ампера!
 
Я пробежал 18000 (125 миль на галлон) миль в моем, и мой папа пробежал 20000 (140 миль на галлон) миль в его, а моя сестра - 10000 в ее, и мы все еще поражены нашими амперами!
Я согласен со всеми вашими симпатиями. Его одна удивительная машина!
 
Да, 13000 миль в моем, 93 миль на галлон, и нет зарядки дома или работы.

Это работает лучше, чем я ожидал!

Как пожизненный поклонник Vauxhall, я был очень впечатлен этим!
 
Согласитесь, это замечательно - 6000 миль при 156 миль на галлон за 6 месяцев. Печально то, что у него никогда не было шанса в 35 тысяч фунтов стерлингов, и даже сейчас прейскурантная цена по-прежнему составляет около 32 тысяч фунтов стерлингов (даже если никто не платит), что означает, что он не так привлекателен, как это может быть с точки зрения налогов. Они несут огромные убытки от каждого из этих проданных, которые они продают, но они не могли увидеть (как у Mitsubishi со своим PHEV, который ВЕЗДЕ), что это автомобили-лидеры потерь, чтобы увеличить долю рынка и доверие к электромобиля. ,
 

Русс

New member
DavidEJM сказал: Договорились, согласились, согласились.

Самая большая трудность, с которой я сталкиваюсь, это понимание того, почему Vauxhall не смогли продать больше из них. Так много людей, которых я знаю, просто не слышали о них и не хотели бы искать их. Я знаю, что цена была проблемой, но не так много сейчас, и «только» четыре места могут быть проблемой для некоторых, но есть другие с аналогичными ограничениями, и множество людей покупают купе с небольшим пространством сзади.

Черт возьми, у меня 23-летний Лотус в гараже, который встречается чаще, чем Ампера!

Я также поражен (никогда не использовал это слово для автомобиля), насколько хорош Ampera/Volt как универсал.
Как часто вы встречаете столько владельцев автомобилей, которые так позитивно относятся к одной модели, как и мы?

Недальновидность Chevrolet/Vauxhall/Opel в том, что она не тратит деньги на рекламу, когда она была автомобилем года, стала одной из причин, по которой ее не удалось продать. Он должен был рекламироваться как автомобиль водителя, как это делают BMW/Merc.
Высокая первоначальная цена покупки была не намного больше, чем у аналогичного BMW или Mercedes, и у него была соответствующая отделка. (Моя предыдущая машина ICE была M3.)
Сатнав - это неожиданный сбой, и я думаю, из-за счетчика бобов. В конце концов, это всего лишь программное обеспечение, и для OEM, такого как GMC, должно быть доступно большое количество.
Передние фары - штаны, возможно опасные, и опять же, там был виден счетчик бобов, мой 2002 М3 был лучшим H:D, который я когда-либо испытывал.
Я обновил фары проектора на моем Vortex электромобилем до 55 Вт HIDS и никогда не оглядывался назад. Блестящие, и они не ослепляют встречное движение, так что скоро рассортируем их.
У моей Элиз в течение многих лет было 33 Ватта H:D, и он никогда не подводил MOT.

Звук Бозе и музыка на жестком диске делают это для меня. Опять же, качество музыки намного лучше, чем у моей старой системы M3.
Автомобиль бесшумный ............. никаких ударов, хрипов, свистков или вибрации на любой скорости. Его мгновенное ускорение при движении на городских скоростях просто поразительно, даже несмотря на то, что я привык к мощности электромобилем после вождения их более пяти лет.
Мягко скользя от светофора, я все еще оставляю ДВС далеко позади.

Один очень счастливый владелец.
 
Проблема с ценой состоит в том, что они пытались натолкнуть его на BMW или Audi, и с наилучшей волей в мире никто не собирается тратить 35-40 фунтов на Vauxhall. Я большой поклонник Vauxhalls, но они не премиум-бренд (и никогда не будет), и это было то, где он потерпел неудачу, если бы они наклеили на него значок Cadillac, по иронии судьбы, они могли бы где-нибудь попасть.
 
Отличная нить, и я знаю, что наши американские сотрудники любят Volt ... мы смотрели на покупку Ampera для нашего британского бизнеса, но Outlander был намного дешевле и не имел вопросов о поддержке в будущем.

Я действительно надеюсь, что Vauxhall более серьезны с Ampera следующего поколения, потому что мы еще раз серьезно посмотрим на это:)
 

волт69

New member
PRO-AMPERA сказал: Я пробежал 18000 (125 миль на галлон) миль в моем, и мой папа пробежал 20000 (140 миль на галлон) миль в его, а моя сестра - 10000 в ее, и мы все еще поражены нашими амперами!
Я согласен со всеми вашими симпатиями. Его одна удивительная машина!

У ваших соседей светится тусклый вечер, когда вы все дома?:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху