• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как мне установить таймер на прогрев автомобиля?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Нет таймера для предварительного нагрева, только для зарядки батареи. Вы должны использовать кнопку на ключе за 10 минут до того, как захотите уйти. (если холодно, сделайте это дважды за 20 минут и 10 минут до этого). Вам нужно заблокировать автомобиль, затем нажать кнопку предварительного запуска и удерживать ее до тех пор, пока не начнут мигать индикаторы и не загорятся боковые огни (около 5 секунд).

Подсказка:у меня есть запасной ключ на подоконнике наверху, так что я могу запустить его за полные 20 минут, прежде чем уйти, не спускаясь вниз за своими ключами.
 

дпеилоw

New member
Хм.

Я знаю ключевой трюк, я использовал его на работе пару раз на этой неделе. Однако мой гараж находится вне зоны досягаемости в моей квартире, поэтому мне бы очень хотелось, чтобы он работал по таймеру.

Я уверен, что вольт США может сделать это.
 

Дунцан

New member
US Volt имеет встроенную связь с мобильным телефоном, поэтому вы можете предварительно запустить его из приложения для смартфона. Они не сочли нужным включить это за пределы США.
 
Жаль, потому что он включен в Leaf Nissan, и он работает хорошо.

Будут ли они представить эквивалент OnStar здесь? Я думаю, что они будут, но это не будет скоро.
 
Проблема, с которой столкнулся Opel/Vauxhall, заключалась в том, что «служба OnStar опирается на передачу голоса и данных по мобильному телефону CDMA, в основном через Verizon Wireless в США и Bell Mobility в Канаде». работы, так что я думаю, поэтому они не беспокоились:-( Обратите внимание, что есть версия OnStar в Китае, но AFAIK все еще использует CDMA. Подробнее - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как и Nissan, я подозреваю, что Renault (Zoe) и BMW (i3) смогут предложить лучшее решение, чем Vauxhall в этой области ...
 

дпеилоw

New member
Они сменили радио с Sirius XM на DAB ... Есть много сотовых чипсетов, которые поддерживают CDMA и GSM, так что это тоже не реальное оправдание.

Я читал, что в следующем году британские Chevrolet получат какую-то прямую связь, поэтому необходимо создать инфраструктуру.
 
Согласно этой статье, чипсет в текущей системе OnStar поддерживает только CDMA. Это также объясняет, что GM расширит систему за пределами Северной Америки в партнерстве с Telefonicia.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я предполагаю, что это может быть чем-то, что владельцам "Ampera MK2" понравится ...
 

дпеилоw

New member
Да.

Я все еще не покупаю это. Менять радиостанцию на совершенно другую неамериканскую технологию в самых разных частотных диапазонах было бы гораздо сложнее, чем заменить модемный модуль.
 
Большинство реализаций XM/Sirus представляют собой отдельный модуль, так как это часто вариант. Поэтому (IMHO) для обеспечения DAB они просто добавили модуль, вероятно, используемый в других Vauxhalls, и подключили его к системе. Это должно быть минимальным программным усилием, но оно должно привести к нескольким ошибкам!

Поскольку ни один автомобиль GM в Европе не имеет OnStar, я вижу, что затраты на разработку, особенно на сервер и обслуживание клиентов, будут непомерно высокими только для Ampera.

[Просто мое мнение - вы все можете не согласиться, конечно]
 
«Открытая система мониторинга транспортных средств» может быть хорошим решением для вольт/ампер за пределами США (Великобритания, Европа, Австралия, Новая Зеландия, ...), и я думаю, что это может быть не слишком далеко ...
SOC, дистанционный запуск, предварительный нагрев/охлаждение и т. Д.
Я на самом деле послал немного графики для приложения Holden Volt для Android/iOS, разрабатываемого некоторыми хитрыми программистами.
Много хорошего чтения там, если вам интересно. Это продолжение системы, которую они разработали для родстера Tesla.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Привет Брюстер,

Я слежу за деятельностью OVMS. На данный момент они получили State of Charge и пару других параметров, сопоставленных на шине CAN, но им не удалось сделать какой-либо контроль. Теперь, когда аппаратное обеспечение v2 вышло, они решили, что будет достигнут больший прогресс. Volt/Ampera имеет несколько шин CAN, и, кажется, не все они доступны. Скрещенные пальцы.
 
dpeilow сказал: Привет Брюстер,

Я слежу за деятельностью OVMS. На данный момент они получили State of Charge и пару других параметров, сопоставленных на шине CAN, но им не удалось сделать какой-либо контроль. Теперь, когда аппаратное обеспечение v2 вышло, они решили, что будет достигнут больший прогресс. Volt/Ampera имеет несколько шин CAN, и, кажется, не все они доступны. Скрещенные пальцы.

Я нахожу это довольно захватывающим, читая прогресс, который они делают - хотя я не понимаю большую часть терминологии:)
Весьма примечательно время и усилия, которые они вкладывают в этот проект, и делятся с владельцами этих автомобилей, если они того пожелают.

Приобретая производство запчастей за рубежом, многие активные программисты из разных стран, есть много всего, что может понравиться во всем процессе, включающем в себя такие обширные ресурсы для нашего конечного удовольствия.:фанат:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как мне установить таймер на прогрев автомобиля? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146392/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху