• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Срок службы MPG до 90 лет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В какой-то момент несколько недель назад у меня было время жизни до 105 миль на галлон, но мне нужно было сделать несколько длинных пробежек в последнее время, и теперь я снизился до 90 миль на галлон:cry:
Имейте в виду, у нас есть Ampera специально для тех длительных поездок, поездок, которые мы не можем легко сделать в Nissan Leaf, поэтому я не слишком несчастен. Он делает именно то, что было разработано для ... коротких ежедневных поездок на аккумуляторе, но все еще имеет возможность длительной поездки

Имейте в виду, было бы хорошо, если бы вам не приходилось совершать более длительные поездки, чтобы время жизни MPG могло немного подняться)
 
Пол, если я смогу получить около 90 миль на галлон в среднем с течением времени с моей Ampera, я буду сидеть довольно - после 8 лет работы дизеля Jag на 30 миль:)

Между прочим, ваш автомобильный номер взят из автомобильного компьютера, или вы сделали небольшой ручной расчет?
 
СМЕШНО! У нас был Land Rover Freelander 2 до Ampera. Это было очень хорошо для 4x4, но все еще только 35-40 миль на галлон, таким образом я не несчастен. Полагаю, для меня важно то, что я знаю, что Ampera мог бы работать намного лучше, если бы я мог совершать только короткие поездки ... просто испорченный сейчас!

Я только что забрал его из машины ... Я сам не веду записи.
 
Недавно я прочитал статью на американском автомобильном сайте о том, что для многих первопроходцев гибридных транспортных средств в США «гибель дальности» всего электромобиля заменяется на «топливную тревогу» в гибриде. Я думаю, что это было немного языка в щеку LOL:)
 

дпеилоw

New member
Моя жизнь в настоящее время составляет 161 миль на галлон. Я провел отдельную поездку с тех пор, как получил регулярную зарядку на работе, и в настоящее время это 5800 миль при 228 милях на галлон.
 
Регулярные поездки с зарядкой на работе - это идеальный способ для запуска Ampera IMO ... как вы dpeilow. У большинства людей ежедневная поездка на работу, и для большинства людей она находится в пределах досягаемости Ampera, поэтому вы можете подумать, что она понравится большинству людей ... не так. Большинство людей, с которыми я общаюсь, довольно негативно относятся к электромобилям в целом и отталкивают Ampera от стоимости покупки. Мы все знаем аргумент об этом.

Я работаю из дома, поэтому у меня нет регулярных ежедневных пробежек, но теперь у меня будет пробежка около 30 миль, которую я планирую делать не каждый день, а в большинстве дней, поэтому мы увидим, как что помогает. У другой половины есть еще 300 миль в одну сторону, чтобы сделать это снова в эти выходные без зарядки, так что определенно не поможет!
 

пдгоод

New member
RayG сказал: Моя жизнь MPG в настоящее время 232:D

Привет, я новичок в Ampera, у меня было около 3 недель, я путешествую 120 миль в день и обнаружил, что у меня всего около 33 миль на скорости при скорости 65 миль в час, и она никогда не показывает стартовое расстояние более чем на 35 миль. Я бы подумал, что я получу больше, у меня нет возможности перезарядить в течение дня, и моя миль на галлон в жизни уменьшился до 62:-(

Но люблю машину !!
 
В возрасте 65 лет я не думаю, что вы получите намного больше. Чтобы набрать 45+, я еду с максимальной скоростью 50 - 55 м, и у меня очень легкие ноги на педалях хода и остановки в режиме L. Так скучно ездить, и это одна из причин, по которой мой диапазон на одну зарядку фактически падает ... Я езжу на машине быстрее и часто в спортивном режиме. Хорошо весело, но плохо на полигоне !!!
 
Я владел своим Ampera в течение 3 месяцев и 4500 миль. Поездки M варьируются между локальными пробегами менее 50 миль, регулярными рейсами 100 миль с 3-часовым 13-амперным тарифом в середине пути, случайными рейсами 200 миль снова с 3-часовым 13-амперным тарифом в середине пути и, наконец, очень редкими рейсами 200 миль без промежуточного плата за проезд.

Летом (какое лето?) Я получал в жизни 105 миль. Я сейчас до 95,6. Это связано с двумя факторами. Более длительные поездки, чем раньше, И падение с обычных 48 миль при полной зарядке до 35 или менее. Кажется, это из-за более низких температур, нуждающихся в нагревателе и демисте, и, возможно, из-за более темных дней, нуждающихся в освещении.

Теперь у меня другой вид «беспокойства по дальности». Если дальность полного заряда продолжает падать, и мои дальние поездки становятся более распространенными. У меня есть два строительных проекта по рейтингу на месте в ближайшее время каждые 90 миль от дома, но здесь я надеюсь, что строитель предоставит временную 16-амперную точку зарядки на территории комплекса:).

У меня есть еще один проект, в котором мне нужно остановиться в отеле на ночь, но здесь владелец отеля позволяет мне заряжать в 13 ампер, и он установил две 16-амперные точки зарядки. Другой местный отель отказался даже позволить мне зарядку на 13 ампер. Очевидно, я не остаюсь там!

При условии, что моя жизнь не опускается ниже, скажем, 85 миль на галлон, я останусь доволен своим Ampera. Я люблю водить его. Я недавно поехал в Портмадог из Шрусбери и не использовал тормоза, кроме как для остановки машины. Я еду на низкой скорости, отхожу от машины впереди и использую «низкий» для торможения и регенерации. 50 миль в час, много длинных крутых холмов вверх и вниз, но все еще не может быть лучше, чем 38 миль на полном заряде.
 
Свет не будет влиять на дальность ничем заметным ... и радио не будет. Ток, потребляемый этими предметами, настолько низок, что он практически невелик по сравнению с потребностями двигателя.

Пожизненная миль на галлон никогда не будет причиной разочаровываться в машине. Это никогда не может быть ниже бензиновой только мили на галлон, и это намного лучше чем наша предыдущая машина и лучше чем большинство автомобилей этого размера и спецификации. Что-нибудь выше срока жизни приблизительно 60 миль на галлон, и это будет лучше, чем любой другой автомобиль, которым я владел. Он никогда не станет таким низким, если я никогда не зарядлю, так что не о чем беспокоиться:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Срок службы MPG до 90 лет происходит здесь: https://primecar.ru/t/146404/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху