• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ищу Новый Nissan Leaf Tekna 6.6Kw (PCP)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я ищу следующее:-Новый Leaf Tekna с зарядным устройством 6,6 кВт, Arctic White
-PCP финансы более 24 месяцев, депозит £ 1500, годовой пробег 12 тыс.
Я желаю, чтобы сумма депозита + 24 платежа была такой же величиной, как и сумма, опубликованная другими пользователями здесь и на Leaf Talk недавно.
У меня есть обмен, о котором у меня есть реалистичные исключения из стоимости.
Я также рассмотрел бы заранее зарегистрированный автомобиль (в этом случае я гибок в цвете, но опция 6,6 кВт обязательна).

Учитывая выход Leafs из Сандерленда, я ожидал, что это будет легко достижимо, однако устные предложения от двух разных дилеров Nissan на этой неделе, которые были приемлемы для меня, не были выполнены. У меня также было несколько смехотворных предложений (таких как сегодняшний дилер, который хотел внести депозит в размере 8 000 фунтов стерлингов за PCP, совет, который разумно искать как можно меньшую гарантированную будущую стоимость, и ежемесячный платеж в размере 310,60 фунтов стерлингов с депозит £ 1500, который приближается к территории BMW i3).

Я живу в Южном Чешире, но с удовольствием путешествую по всей стране. Я готов отложить депозит, если этот решающий показатель депозита + 24 платежа так же интересен, как и другие.
 
@smartie, я попробовал Carwow на прошлой неделе, и цены на самом деле не отличались от опубликованных предложений Nissan (интересно, комиссионные дилеры должны платить им, что снижает их гибкость).
Я не связывался с JFE в Эксетере, хотя, спасибо за указатель.
 

доналд

New member
Джереми Патрик сказал: У меня также было несколько смехотворных предложений (таких как сегодняшний дилер, который хотел внести депозит в размере 8 000 фунтов стерлингов за PCP, совет, который разумно искать как можно меньшую гарантированную будущую стоимость, и ежемесячный платеж в размере 310,60 фунтов стерлингов с депозит £ 1500


Это может быть хорошим советом в зависимости от ваших обстоятельств. Если вы в конечном итоге получите низкий (недооцененный) GFV, то в будущем вы получите обменную стоимость, и в целом вы будете платить меньше процентов. Возможно, вы могли бы найти сделку, которая выбивает 150 фунтов стерлингов из этого, но если GFV превысит 3600 фунтов стерлингов на аналогичную сделку с 310 фунтов стерлингов, то вы на самом деле платите больше в долгосрочной перспективе.
 
Дональд, я понимаю, однако в этом случае я не уверен в прогнозе GFV и рассчитываю вернуть машину через 2 года и позволить финансовой компании поглотить убытки. Защита от плохих остаточных ценностей - моя мотивация для выкупа PCP, поэтому я хочу получить как можно более высокий GFV, и я буду оплачивать капитал в моем существующем транспортном средстве.
 

Кеено1974

New member
Я получил фантастическую сделку на 3,3 кВт tekna только две недели назад. Моя цель состояла в том, чтобы свести ежемесячные расходы к минимуму с целью возврата в течение 2 лет и использования модели третьего поколения. Если это не так, то я с радостью возьму еще 2 года в аренду на gen2, поскольку мне это очень нравится. Они взяли мой старый следопыт в качестве депозита в 3,5 тысячи, и сами внесли 2,5 тысячи. Оставил мне ежемесячные платежи в размере £ 135 в месяц. Я с удовольствием заряжаюсь на ночь дома, поэтому не вижу необходимости в 6,6 кВт. Если мне понадобится быстрое пополнение, я могу остановиться на быстром или быстром зарядном устройстве по дороге домой, и меня сортируют. Если вы можете жить без 6,6, это значительно снизит ваши ежемесячные платежи. Мне платили 169 фунтов стерлингов в месяц за ту же сделку, но с 6,6. Конечно все зависит от ваших требований. Надеюсь, вы скоро разберетесь, любя ev жизнь в мо
 
Спасибо @ Keeno1974. Я думаю, что мне нужна опция 6,6 кВт, потому что я хочу использовать конечную зарядку по 6,6 кВт вечером в автостоянках, когда у меня есть только около четырехчасового окна. Есть также случайное время, когда у меня может быть только 7 часов дома, чтобы зарядиться. Если я приду с разряженной батареей, то мне может понадобиться совершить поездку туда и обратно на работу зимой на следующий день и обратно (который сейчас находится в районе, где вообще нет точек зарядки).
Я бы, вероятно, избежал 3,3 кВт в 98% случаев, но я вижу, что, может быть, два или три раза в год это может привести к тому, что я застряну и буду беспокоиться еще несколько раз (у меня не будет автомобиля ICE, так как запасной вариант).
 

Робwиз

New member
Джереми Патрик сказал: Я бы, вероятно, избежал 3,3 кВт в 98% случаев, но я вижу, что, может быть, два или три раза в год это может привести к тому, что я застряну и буду беспокоиться еще несколько раз (у меня не будет автомобиля ICE, так как запасной вариант).


Хорошо, что 34 фунта в месяц (408 фунтов в год), которые экономит @ Keeno1974, могут в значительной степени компенсировать стоимость отеля/общественного транспорта/такси/аренды автомобиля в те 2% случаев, когда вам нужны 6,6!
 
Очень верно на рациональной основе. Полагаю, так как это будет мой первый электрический автомобиль, и ни у кого из моих друзей, семьи или коллег нет такого автомобиля, я с нетерпением жду возможности получить максимальную возможность максимально использовать доступные варианты зарядки. Надеюсь, что когда-то у меня будет такой, я стану увереннее в себе, но сейчас я хочу выбрать «самый безопасный» вариант с чистым электромобиля.
 
Робвиз сказал: Хорошо, что 34 фунта в месяц (408 фунтов в год), которые экономит @ Keeno1974, могут в значительной степени компенсировать стоимость отеля/общественного транспорта/такси/аренды автомобиля в те 2% случаев, когда вам нужны 6,6!

Я замечаю, что вы цените его собственное время в 0 фунтов стерлингов - для меня 2% раз, когда мне действительно нужна более высокая ставка, вероятно, будут те времена, когда я буду ценить свое время выше.
 

Робwиз

New member
Мэтт Борода сказал: Я замечаю, что вы цените его собственное время в 0 фунтов стерлингов - для меня 2% раз, когда мне действительно нужна более высокая ставка, вероятно, будут те времена, когда я буду ценить свое время выше.

Почему предлагаемые мной варианты занимают больше времени, чем зарядное устройство на 6,6 кВт? Вариант отеля (установка ZCW, конечно) может сэкономить туда и обратно.:)

Во всяком случае, я, конечно, не оцениваю свое время в £ 0 - иначе я бы остановился у ближайшего зарядного устройства, когда я проезжаю (чего я не делаю).

Я предпочитаю сберегать капитал, а не тратить его на что-то, что я могу использовать только пару раз в год - так что я бы проиграл 3,3 кВт и рискнул бы не тратить все свои сбережения. Я не купил кабель типа 2 к типу 1 для своего автомобиля, потому что его стоимость больше, чем я трачу в год на домашнюю зарядку, и я могу планировать никогда не использовать общественные зарядные устройства типа 2 с розеткой.
 
Я также искал похожие автомобили специального назначения, поэтому я обнаружил, что чтобы увидеть ссылку нужно войти, кажется, имеет широкий спектр автомобилей по хорошей цене.
В настоящее время самая дешевая чтобы увидеть ссылку нужно войти, а самая дешевая - чтобы увидеть ссылку нужно войти - оба они указаны в качестве моделей, отличных от Flex.
Но единственное разочарование (и большое), кажется, нет флага 3,3 или 6,6 - я не вижу различий ни на одной машине.

Я не в состоянии купить прямо сейчас (мой 7-дневный тест на следующей неделе) - но если бы я был, я бы позвонил для подтверждения того, какое зарядное устройство у них было и усилится PCP сделки ...

надеюсь это поможет
 
Большое спасибо @ sparkymarky2. У меня такое же разочарование по поводу отсутствия возможности поиска на опции 3.3 или 6.6 на Nissanusedcars.co.uk. Однако сейчас я придерживаюсь мнения, что я слишком рискован, чтобы не пойти с PCP с гарантированной будущей стоимостью, и, как представляется, в целом есть лучшие стимулы для новых, когда они покупаются на финансы.

Вариант 3.3 против 6.6 особенно важен, потому что у меня сегодня было чрезвычайно привлекательное предложение для совершенно новой Tekna 3.3 (в зависимости от утилизации моего автомобиля через webuyanycar.com, поскольку они не заинтересованы в обмене частями). Я собираюсь провести некоторое время этим вечером с таблицей, подсчитывая различные поездки, которые я предпринимаю в течение года, чтобы попытаться отработать, когда я буду скомпрометирован из-за того, что больше не смогу заряжаться в течение 4 часов при 32 А точки. Я все равно был бы намного счастливее с 6,6, но финансы Nissan не будут учитывать его преимущество по остаточной стоимости, поэтому вы берете 100% цены в течение 24 месяцев.

Спасибо за всех людей, которые связались со мной с прошлой ночи, и дилеров, и некоторых невероятно добрых
люди здесь. Чувство общности дало мне дополнительную мотивацию для продолжения поиска Leaf. После того, как я заключу сделку, я упомяну нескольких из тех дилеров, которые я нашел особенно полезными и дружественными к электромобилях.

В настоящее время я еще не смог сопоставить удивительные предложения PCP, с которыми люди смогли договориться в прошлом месяце. У меня есть одно предложение на 6,6 кВт, которое приемлемо для меня, но дилер не даст мне справедливую стоимость за обмен запчастей. Тем не менее, у меня есть больше возможностей для изучения, включая моего местного дилера завтра утром.
 
Я тоже люблю электронные таблицы!
В настоящее время я собираю данные о моем пробеге - самое большое за один день - 78,6, у которого было одночасовое окно для зарядки на общественной парковке.
Установка зарядного поста на работе в значительной степени облегчила бы мне ряд вопросов, но сейчас я не могу рассчитывать на это.

Похоже, вы близки к сделке, удачи и развития событий
 
Благодарю. У меня есть 85-90 миль в неделю без зарядки на рабочем месте, поэтому вопрос в том, буду ли я без опции 6.6 слишком зависеть от ненадежных порогов. Я мог получить 50% зарядку в пункте назначения за 4 часа в 16А, но это должно привести меня домой на 45 миль, так что я бы рассчитывал, что я не буду почти плоским, когда начну заряжать, или просто на 2 быстрых опциях.
 

АндыГ

New member
@ Джереми Патрик Не забывайте, что во время поездки на 90 миль вам не нужно заряжать весь аккумулятор, все, что вам нужно, это 10-20 миль, поэтому разница во времени очень мала.
 

Робwиз

New member
AndyG сказал: @ Джереми Патрик Не забывайте, что во время поездки на 90 миль вам не нужно заряжать весь аккумулятор, все, что вам нужно, это 10-20 миль, поэтому разница во времени очень мала.

Да, вам просто нужно иметь достаточную дальность для вашего обратного пути плюс запас прочности, чтобы учесть дождь/встречный ветер/отклонения/и т.д.

В течение нескольких недель, особенно если вы отправляетесь в обычное путешествие, вы почувствуете, какой оставшийся диапазон/состояние заряда вам нужно, чтобы безопасно добраться домой.
 
Просто для того, чтобы бросить в меня свое терпение.
Я бы не стал считать 3,3 просто из-за того, что скорость зарядки снизилась вдвое. Я бы доплатил, чтобы на моем Ampera PHEV была опция 6,6, так что для меня это удобство.
Способность прибавлять 20-30 миль в час при выполнении поручений около 7-киловаттного столба, вместо того, чтобы останавливаться дольше на 3,3, или в случае с Leaf, останавливаться на быстрой скорости.
 

Цатх

New member
Я думаю, мы установили, что дилерам Nissan свойственно не знать, как определить, является ли автомобиль 6,6 или 3,3!
(Я купил 3,3, что оказалось 6,6:))

Если это действительно важно для вас, убедитесь, что вы проверили табличку, спрятанную на боковой стороне большой серебряной вещицы (можете ли вы сказать, что я девушка) под капотом. Это под креплениями на левой стороне, как вы смотрите на это. Чтобы правильно увидеть мою, мне пришлось сделать фото!
 
Спасибо, Кэт, тебе очень повезло получить бесплатное обновление. Я провел бессонную ночь, размышляя, стоит ли платить за нее, и пришел к выводу, что это для душевного спокойствия, так как я буду сильно зависеть от общественных обвинений.

К моему удивлению, webuyanycar.com более или менее поддержал свою цену в Интернете, когда они увидели мою Volvo сегодня, поэтому я готов к некоторым трудным переговорам с дилерами Nissan в эти выходные. Надеюсь, я смогу заключить сделку, которой доволен.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху