До этого момента i8 предлагает ощущение непобедимости, похожее на видеоигру - порой это похоже на ощущение виртуальной реальности с дорогой и другим трафиком, проецируемым на лобовое стекло. Но в тот момент, когда вещи внезапно начинают становиться немного реальными, у них скорее заканчиваются идеи и возвращается к контролю стабильности. Это, в сочетании с реальной миль на галлон, начинает поднимать вопросы о том, действительно ли это ответ или просто очень сложный и дорогой стоп-лосс. Например, если бы i8 представлял собой полностью электрическую трансмиссию, похожую на Теслу, он внезапно стал бы настоящим дальновидным мыслителем. Точно так же у него не совсем чистая цель VW XL1, и кажется немного неуверенным в том, с кем именно он играет. Если вы используете этот 911 (доступны другие спортивные автомобили) для ежедневной работы в Canary Wharf, то i8 делает довольно убедительный случай. С другой стороны, если вы сохраните его для тех воскресных утренних взрывов или трековых дней, вы можете разочароваться.
В нынешнем виде i8 очень, очень, очень впечатляет, вплоть до того момента, когда это не так. Ничего себе неоспоримый фактор, инвестиции в технологии, деньги и храбрость одинаково похвальны. Но есть ли реальная субстанция за пределами значительного стиля? Это займет больше времени, чем у нас с машиной, чтобы узнать. Если кто-то
чтобы увидеть ссылку нужно войти