• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы бы заплатили за общественные зарядные станции ???

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
БиДжей сказал: Предположения:

Я не согласен, это ваши единственные предположения.

Вы также предполагаете, что нет никакой другой экономии затрат от владения электромобилем поверх ICE в остальное время, когда вы используете ночную домашнюю зарядку, что, очевидно, является ложным предположением для большинства пользователей.

Экономия затрат на использование электромобиля не должна смешиваться с в конечном итоге дорогостоящим предоставлением общественных зарядных устройств, которые должны использовать другой набор показателей для определения затрат. Публичные зарядные устройства являются «фактором», позволяющим сэкономить весь топливный бюджет, и поэтому такие затраты следует рассматривать с точки зрения общего использования, включая использование с использованием заемных средств без использования общественных зарядных устройств.
 
Также имейте в виду, что инопланетянин на скоростях автомагистрали получит менее 20 миль в электромобили Пожалуйста, не думайте, что мы заняты чужаком, нам нравятся технологии и нравится машина, но она имеет свое место.
 

БееЙаы

New member
Дональд сказал: Я не согласен, это ваши единственные предположения.

Вы также предполагаете, что нет никакой другой экономии затрат от владения электромобилем поверх ICE в остальное время, когда вы используете ночную домашнюю зарядку, что, очевидно, является ложным предположением для большинства пользователей.

Экономия затрат на использование электромобиля не должна смешиваться с в конечном итоге дорогостоящим предоставлением общественных зарядных устройств, которые должны использовать другой набор показателей для определения затрат. Публичные зарядные устройства являются «фактором», позволяющим сэкономить весь топливный бюджет, и поэтому такие затраты следует рассматривать с точки зрения общего использования, включая использование с использованием заемных средств без использования общественных зарядных устройств.

Нет. Как пользователь Outlander, это чистое и простое сравнение с оплатой за «общедоступное» электричество по сравнению с использованием бортового бензинового варианта вместо этого. Я хотел знать, если бы я использовал общественное зарядное устройство, если бы мне пришлось платить за него, было бы бессмысленно, и я должен вместо этого сжигать топливо.

Эта ветка о потенциальной стоимости публичной зарядки, а не об общем владении электромобилям.
Я не имею в виду EVs против ICE, но стоит ли использовать ICE, встроенный в Outlander!

Нет сомнений в том, что зарядка дома по цене £ 0,13/кВт-ч дешевле бензина, поэтому я делаю и буду продолжать это делать, люблю это делать, и из-за этого у меня в Outlander в среднем более 80 миль на галлон.

Я больше осведомлен о другой экономии средств, связанной с владением Outlander, и, следовательно, почему у меня есть очень подробная таблица, показывающая их, и я действительно имею собственную !!! Я езжу в Лондон время от времени и парк в Вестминстере ...
 

БееЙаы

New member
Мишель С&C сказала:Также имейте в виду, что инопланетянин на скоростях автомагистрали получит менее 20 миль в электромобилей Пожалуйста, не думайте, что мы заняты чужаком, нам нравятся технологии и нравится машина, но она имеет свое место.

Действительно, у меня действительно было это в моем ответе первоначально ...
 

ТимЙМС

New member
Возможно, но в данный момент мы находимся в ситуации с курицей и яйцом. Вы не можете планировать путешествие, когда не уверены в надежности Rapids, поэтому для меня ценность - ничто. Платить за то, что также платит за планшет, - это безумие.
 

доналд

New member
БиДжей сказал: Нет. Как пользователь Outlander .......

Ваша логика звучит правильно для пользователей PHEV, использующих общественное зарядное устройство, но не звучит для пользователей BEV. Вопрос касается общественных зарядных устройств, а не типов транспортных средств, которые их используют, и до сих пор остается аргумент, что, если не будет достаточного финансирования, не будет никакого экономического обоснования.

Я не могу видеть, что PHEVs делают экономическое обоснование для общественных зарядных устройств. Как я уже упоминал ранее, PHEV подходят для зарядки в местном пункте назначения, но для поездок на дальние расстояния вы действительно останавливаетесь каждые 20 миль? Кто-то, обдумывающий установку комплекта стоимостью 50 тыс. Фунтов, не будет представлять, что многие драйверы Outlander останавливаются каждые 20 минут, они будут представлять, что пользователи BEV останавливаются каждый час или около того (в первую очередь потому, что эта группа HAS стоп!).
 
Если я вожу свой разумный LEAF, я достигаю эффективности примерно 4 мили/кВтч.

По моему мнению, если провайдеры тарификации оценивают использование сети в 40p/кВтч, это, по сути, означает, что мне будет стоить 10 пенсов за милю, чтобы запустить автомобиль на этой энергии. Что сравнимо с эффективностью бензиновой машины на 60 миль на галлон.

При увеличении производства зарядного оборудования это приведет к снижению затрат на это дорогостоящее оборудование. Надеемся, что эта экономия может быть передана пользователю и может стоить всего 30 пенсов за кВтч.

Нам всем нужно забыть о зарядке бесплатно.

В конце концов, я только быстро использую быстрое зарядное устройство, может быть, два раза в месяц, чтобы расширить свой диапазон 70-80 миль, мне нравится тот факт, что каждое утро я ухожу из дома с полным зарядом и отображением 90 миль на индикаторе дальности. Если вы используете быстрое зарядное устройство на ежедневной IMO, то это поколение электромобилем не для вас. Кто хочет застрять на быстрой ежедневной основе? Не я!
 

БееЙаы

New member
Дональд сказал: Ваша логика звучит правильно для пользователей PHEV, использующих общественное зарядное устройство, но не звучит для пользователей BEV. Вопрос касается общественных зарядных устройств, а не типов транспортных средств, которые их используют, и до сих пор остается аргумент, что, если не будет достаточного финансирования, не будет никакого экономического обоснования.

Я не могу видеть, что PHEVs делают экономическое обоснование для общественных зарядных устройств. Как я уже упоминал ранее, PHEV подходят для зарядки в местном пункте назначения, но для поездок на дальние расстояния вы действительно останавливаетесь каждые 20 миль? Кто-то, обдумывающий установку комплекта стоимостью 50 тыс. Фунтов, не будет представлять, что многие драйверы Outlander останавливаются каждые 20 минут, они будут представлять себе, что пользователи BEV останавливаются каждый час или около того (в первую очередь потому, что эта группа HAS стоп!).

Да, я согласен. Мой пост был специально о Outlander с самого начала!

PHEV не будет управлять общественной зарядкой, если смотреть на нее с точки зрения Rapids.

Тем не менее, я использую публичные тарифы в пунктах назначения как в Лондоне, так и в моем офисе, так как это сильно увеличивает мою миль на галлон, и я хотел знать, что если у меня есть возможность взимать плату за пункт назначения во время парковки в Лондоне, в какой момент нет смысла платить для этого.
 
Говорим ли мы, что бесплатная бесконтактная карта, которая позволяет получить доступ ко всем точкам в пределах Великобритании по тарифу PAYG за кВт-ч, является лучшим способом оплаты?
 
Нет по визе было бы лучше. Нет необходимости в перчаточном ящике с карточками.

Я бы также поставил под сомнение метод кВтч на быстрых зарядных устройствах Я думаю, что минуты дерева будут лучше ... не то, что люди сидели там, когда они закончили. Тип назначения зарядки должен быть бард в кВтч. При нормальной ставке за парковку вы завершили зарядку. Хотя в бесплатных супермаркетах это не имеет значения.

В долгосрочной перспективе это будет больно. Представьте, если/когда мы получим 50% новых автомобилей, продаваемых как электромобилями. На самом деле даже 10%!
 

Паул

New member
EVPotential сказал: Я бы также поставил под сомнение метод кВтч на быстрых зарядных устройствах Я думаю, что минуты древесины лучше

Не согласен с этим здесь. ) Слишком большая разница между скоростями зарядки и различными условиями (нагрев батареи, зарядка зарядного устройства, процент заряда, с которого вы начинаете и заканчиваете ... Кто-то может в итоге получить вдвое или половину значения предыдущего/следующего человека.
 
Во-первых, я согласен, что нам нужно, чтобы индустрия перешла на PAYG с бесконтактным платежом. Во-вторых, я думаю, что лучший подход, если бы стоимость была «плата за обслуживание» + «плата за энергию». (Фиксированная) плата за обслуживание должна четко указывать стоимость использования инфраструктуры, а последняя (переменная) отражает стоимость используемой энергии. В идеале последнее должно быть установлено Ofgen (ежегодно), поэтому при сравнении операторов нам нужно будет только сравнить первое. Чтобы избежать слишком длительного пребывания в посту, также может быть целесообразным добавить плату за «длительное пребывание», возможно, в любое время сверх 1 часа.

Мысли?
 
Я бы ничего не заплатил заранее ... Я мог бы использовать коммерческие зарядные сети, если бы они были надежными, удобными, экономически эффективными и принимали мою бесконтактную кредитную/дебетовую карту или телефон NFC ... просить меня сделать что-либо еще глупо и не будет длиться долго, потому что как только сеть будет соответствовать моим критериям, все будут ее использовать:)
 

БаррыП

New member
До сих пор большая часть моей зарядки была дома, некоторые у местного дилера Nissan и только несколько у зарядного устройства Public. Я выложил 40 фунтов за карты, которые никогда не использовал, на всякий случай.
Чтобы соответствовать моему стилю жизни, я предпочитаю PAYG. Должен быть простой способ определения цены путем сочетания платы за обслуживание объекта и использованного электричества. Я предпочитаю использовать установленную карту, такую как Visa, я могу сделать это для парковки, это должно быть возможно для зарядки.
Как мы все знаем, проблема возникает при установке разумной суммы. Аргумент о необходимости обновления существующего оборудования является побочной проблемой:сначала нам нужно договориться о дальнейших действиях, а затем убедить «поставщиков услуг» сделать правильные шаги.
Принимая во внимание обсуждение BEV/PHEV, это то, что в долгосрочной перспективе PHEV и гибриды, скорее всего, не имеют значения, поскольку они по-прежнему загрязняют каждую милю бензина. Прогресс в Battery Tech и улучшенные средства зарядки уберут беспокойство по дальности и сделают тащить ЛЕД вокруг бессмысленным.
 
Бен Хэдфилд сказал: Так что вы бы предпочли платить низкую годовую подписку и PAYG?
Вас заинтересует более высокая ежегодная плата, скажем, 50-60 фунтов стерлингов, а затем бесплатная зарядка в любой из точек зарядных станций платы в сети?

Нет. Как и большинство владельцев электромобилей, я в основном заряжаюсь дома.

40 фунтов стерлингов будут покупать много сборов PAYG, если взимается по разумной ставке.

Кроме того, начисление платы за пользование часто бесплатно. (Например, ASDA не взимает плату за использование)

На данный момент самая большая проблема - это надежность. Слишком большая часть сети не работает. Сейчас я чувствую себя некомфортно, платя 50 или 60 фунтов, когда есть большая вероятность, что сеть не будет работать, когда мне это нужно.
 
В большинстве новых банковских карт выпускаются бесконтактные платежи, специально предназначенные для осуществления платежей на небольшие суммы. Считыватели карт Adnm для тех, у кого его нет.

Концепция смарт-карты, которая необходима для зарядки электромобилей, откровенно странна и показывает полное отсутствие мыслей о будущем использования электромобилей. Это больше связано с отслеживанием пользователей точек зарядных станций электромобиля и внесением «белых списков» в сеть зарядных станций. Как это сработает, когда вам необходимо разместить там весь 20 000 000 британский флот и поддерживать его в актуальном состоянии. Я думаю, что это началось на пути к этой частной сети для определенных групп бизнес-пользователей (в местном совете, скажем), и они пытались использовать одни и те же сетевые компоненты для публичной зарядки.

Глупый способ проектирования системы. Представьте, что вы оказались в «Шелл» и они сказали:«У вас есть карта« Шелл »?» и ты сказал "нет". Ответ кассира:«Если вы зарегистрируетесь онлайн за 20 фунтов стерлингов, он будет с вами через 5 рабочих дней». Ты думаешь - а как мне вернуться домой сегодня вечером? И я почему-то доплачиваю 20 фунтов стерлингов, поскольку я обычно не использую шелл, когда я иду в Asda, платят за насос ». Visa, Mastercard, Amex. Больше ничего не требуется.

Я забираю свой i3 во вторник, и мне кажется, что мне нужно будет использовать REX во время 120-мильной поездки обратно на работу и 60-мильной поездки домой после этого, так как я не мог зарегистрироваться на Electric Highway без регистрации. число. Я предполагаю, что у большинства владельцев электромобилей есть свой электромобиль, поставленный в кузове грузовика ICE? Дох - упущенная возможность.
 

доналд

New member
Причина, по которой ДОЛЖЕН быть какой-либо авансовый платеж, заключается в том, что он обязывает получателя предоставить какой-либо вид услуги.

Все это бесплатно, что бесплатно, без обязательств, услуг, не гарантированных, не жалуйся нам. Phaa! Я поговорю с этой чепухой некоторое время во время «младенчества», но для того, чтобы «всерьез» использовать электромобили на дальних расстояниях, требуется «серьезная» доставка услуг для тарификации на маршруте.

Большинство «бесплатных» вещей оказываются очень дорогими, если учесть все проблемы, проблемы, задержки и общие сложности, как только вы правильно сложите то, что на самом деле влечет за собой попытка получить что-то «бесплатно».

Никто не собирается предоставлять «надлежащую» услугу зарядных станций платы с недостаточными средствами, и просто взимать плату за случайный «сквирт» дешевого товара, даже по цене с премией, никогда не будет экономическим случаем, который кто-либо купит в.
 
EVPotential сказал: Я предполагаю, что у большинства владельцев электромобилей есть свой электромобиль, поставленный в кузове грузовика ICE?

??
Проехал мой дом от Дилера. Это было около 50 миль.

Ecotricty сделает дистанционный запуск, если у вас еще нет карты. В любом случае у вас есть расширитель диапазона. , ,
 
Дональд сказал: Никто не собирается предоставлять «надлежащую» услугу зарядных станций платы с недостаточными средствами, и просто взимать плату за случайный «сквирт» дешевого товара, даже по цене с премией, никогда не будет экономическим случаем, который кто-либо купит в.

Я согласен, что не существует работоспособной бизнес-модели, полностью основанной на взимании платы за пополнение. Чтобы заработать деньги, поставщики должны взимать слишком высокую цену.


То, что может сработать для зарядных станций платы за проезд, - это зарабатывание денег на еде и других вкусностях, которые мы часто покупаем в службах автомагистралей. Мы "застряли" там на 30 минут, пока машина заряжается. Я уверен, что потратил более чем достаточно. , ,

Я покупал в ASDA несколько раз просто потому, что они предлагают бесплатную зарядку назначения. Если бы они этого не сделали, я бы, наверное, пошел в Tesco или Morrison's.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху