• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

i3 обледенение быстрое пространство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Газйен

New member
Был в луговом зале сегодня

У меня было 15%, и семье нужно было кормить (мы не ходили по магазинам, а просто заряжали), поэтому я подумал, что я буду сидеть на посту в течение 10 минут, оставаясь с машиной, затем перейду на 7 кВт, чтобы выйти из машины, пока мы шли на обед. Чувствуя себя довольным тем, что долго не блокировал пост, мы отправились в фуд-корт.

По моему возвращению был быстрый заряд Leaf, и i3 только что припарковался в другом заливе, но припарковался в неправильном направлении, так что нет никакой возможности добраться до места, поэтому они припарковались там только для того, чтобы использовать пространство. Любой, кто слушает, пожалуйста, не делайте этого, это подрывает все, что связано с ЗАРЯДНЫМИ пробелами, особенно в быстром заливе, это не лучше, чем ледяная машина, сидящая там:(
 
Как упомянуто в чужой ветке PHEV о ком-то, имеющем подобный опыт с вами.

Этот человек либо очень скучный, либо очень высокомерный.

Я ожидаю, что это последнее.
 
Мог ли он ждать Leaf, чтобы освободиться, потому что он не мог заряжать в то же время.

Ps Увидимся Вт, твой приятель говорит, что он идет.
 
Бруктоп сказал: Мог ли он ждать Leaf, чтобы освободиться, потому что он не мог заряжать в то же время.

Итак, на одном быстром зарядном устройстве, которое может заряжать только один автомобиль за раз, с двумя отмеченными отсеками рядом, для чего нужен другой отсек во время зарядки автомобиля?
 
Марк Дж. Констебль сказал: Итак, на одном быстром зарядном устройстве, которое может заряжать только один автомобиль за раз, с двумя отмеченными отсеками рядом, для чего нужен другой отсек во время зарядки автомобиля?

Ожидание того, чтобы другая машина закончила ☺ на полном серьезе, это утверждение, что i3 был припаркован неправильно, так как кабель не доходит до порта, и кажется, что он припарковался там только для удобного парковочного места.

Я лично, если я ждал, пока другая машина закончит, я жду с моей машиной, пока он не закончит.

Если я заряжаюсь на быстрой скорости и оставляю свою машину более 30 минут (только когда я совершил покупки в Икеа), я всегда оставляю записку на моем ветровом стекле с моим номером телефона. У меня нет проблем с перемещением моей машины, если кому-то нужно место для зарядки.
 
Он сказал, что машина была припаркована неправильно, чтобы добраться до кабеля. Если бы он ожидал зарядки, он был припаркован, чтобы быть готовым к приему кабеля.
 
Извините, я немного облажался.

Присутствие i3 является чисто академическим, пока другое транспортное средство не заканчивает зарядку, потому что это транспортное средство должно освободить место по завершении, так что только еще одно транспортное средство, ожидающее зарядки, не зависит от i3, потому что оно может ждать поблизости (что все равно будет водитель сделать, если припаркован в месте, занимаемом i3) и ждать зарядное устройство (и пространство).

Таким образом, i3 работает только в том случае, если * два * автомобиля ожидают зарядки, и оба водителя хотят покинуть свои автомобили, и даже в этом случае только по соображениям удобства.

Таким образом, если «правило» состоит в том, что вы освобождаете место зарядного устройства, когда завершите, и один водитель будет находиться в их автомобиле, ожидая, что это произойдет, то никакого существенного недостатка в поведении i3s нет, потому что он не блокирует черт побери. Он становится блокирующим, только когда зарядное транспортное средство становится блокирующим, и, таким образом, водитель зарядки * еще * виноват, потому что они знают, что это делает зарядное устройство недоступным, когда водитель i3 * может * не подумать об этом, потому что кто-то уже заряжает.

Итак, напишите набор правил второго отсека для этого:p
 
Так что, если присутствие i3 носит чисто академический характер. Если я приезжаю на лед, и одно место свободно, а другое заряжается и не вернется в течение 30 минут, можно ли мне парковаться?:)) Просто проверяю:D
 

Газйен

New member
I3 блокировал пространство, другого взгляда на него не было. Он не ждал, чтобы зарядить, он использовал пространство в качестве парковочного места. Если бы другой автомобиль прибыл, чтобы зарядить его, ему не пришлось бы ждать, таким образом, ледяной.

@Brooktop. Вы встретили его тогда:)
Да, увидимся во вторник. Должен ли я снова помыть машину:)
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Извините, я немного облажался.

Присутствие i3 является чисто академическим, пока другой автомобиль не заканчивает заряжаться,

Не совсем, потому что, если другой электромобиль пролетает мимо и на мгновение паркуется в другом месте, когда движется заряжающий автомобиль, вы можете слиться в одно место с несколькими автомобилями, утверждая, что они следующие.

Наличие дополнительных «свободных» пробелов помогает определить, кто будет следующим. Я думаю, что должно быть больше двух мест вокруг одного зарядного устройства - я предложил, чтобы их было 4. Это еще одна причина размещать зарядные устройства на противоположной стороне автостоянки, чтобы не занимать основные места для парковки, которые могли бы поощрить плохая парковка.

Зарядные места, которые не могут быть зарезервированы, и неисполненные ограничения парковки, приведут к кулачным манжетам. Такого рода проблемы в зарядных устройствах являются предсказуемым будущим кошмаром, который не должен, но случится, потому что OLEV «работает с партнерами», которые не имеют ни малейшего представления о реальной реальности использования этих вещей.
 
Дональд сказал: Не совсем, потому что, если другой электромобиль пролетает мимо и на мгновение паркуется в другом месте, когда движется заряжающий автомобиль, вы можете слиться в одно место с несколькими автомобилями, утверждая, что они следующие.

Наличие дополнительных «свободных» пробелов помогает определить, кто будет следующим. Я думаю, что должно быть больше двух мест вокруг одного зарядного устройства - я предложил, чтобы их было 4. Это еще одна причина размещать зарядные устройства на противоположной стороне автостоянки, чтобы не занимать основные места для парковки, которые могли бы поощрить плохая парковка.

Зарядные места, которые не могут быть зарезервированы, и неисполненные ограничения парковки, приведут к кулачным манжетам. Такого рода проблемы в зарядных устройствах являются предсказуемым будущим кошмаром, который не должен, но случится, потому что OLEV «работает с партнерами», которые не имеют ни малейшего представления о реальной реальности использования этих вещей.

Вот так я это вижу. Я ждал, пока машина закончит зарядку, я вижу, как я был рядом, чтобы использовать его. Я бы подождал в машине, чтобы быть уверенным.
 
Может быть, владелец i3 решил, что им нужно подождать, они могут пойти и принести кофе и немного пообедать, пока они сидят там, ожидая возвращения владельца Leaf. Ps есть 60% -ый шанс, что у него есть REX!

После десятков тем на ICEing и EVing я решил сделать кучу ламинированных вывесок. Некоторые бирки для зарядных кабелей для владельцев-владельцев электромобилей, просящих их сообщить мне, когда они закончили зарядку. Один для зарядного кабеля с моим номером, говорящим, если ты видишь, что я почти закончил, позвони мне.

И А4 с большими буквами, чтобы идти под ветровым стеклом людей, припаркованных в заливе и не заряжающихся. ICE или электромобиля настолько фактические и вежливые, насколько это возможно ", пожалуйста, вы можете написать/позвонить мне 07nnnnnn, когда вы уходите, так как я не могу завершить поездку, пока не воспользуюсь зарядным устройством. Я был бы очень признателен, если бы вы могли подождать, пока я не получу назад, чтобы никто не занял это место. Спасибо. "

И мелким шрифтом «PS моя машина - белый i3 reg xxxxnnxxx, если вы просто хотите вернуть эту записку и улизнуть, как трус, оставить ее под лобовым стеклом» или что-то в этом роде. Лол.

Неважно, что у меня действительно есть REX, так что это немного вранье) Я хочу убедиться, что они не сделают это снова.
 

Газйен

New member
Это был Рекс. Но это не имеет никакого отношения к делу. Как я уже сказал, он был припаркован неправильно. Я очень сомневаюсь, что это было там, чтобы зарядить. Я надеюсь, что ошибаюсь, поскольку эти автомобили становятся все более популярными, получить заряд будет очень сложно.
 
Я думаю, тот факт, что это был рекс, делает его еще хуже. Я думаю, что Leaf хочет использовать его или меня ... Я позволил бы Leaf использовать его, если у меня не было долгого пути. Я думаю, что не каждый такой вдумчивый. Я тот, кто паркуется далеко от дверей супермаркета, чтобы получить дополнительные 50 м упражнений, чтобы люди не ломали свои тележки до моих дверей.
 

Паул

New member
EVPotential сказал: Я тот, кто паркуется далеко от дверей супермаркета, чтобы получить дополнительные 50 м упражнений, чтобы люди не ломали свои тележки до моих дверей.

Тогда какой-то огромный фургон или грязная старая машина почему-то решает припарковаться прямо рядом с тобой ... почему это происходит?!?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы i3 обледенение быстрое пространство происходит здесь: https://primecar.ru/t/152128/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху