Друг, у которого есть kangoo, ударил девушку, которая вышла перед ним, он впоследствии думал, что он должен добавить немного шума. Но девушка не смотрела и все еще держала наушники и MP3-плеер, когда она была на земле. Не имело бы значения, какой шум он издает. Она бы не услышала это.
Но как насчет всех lexus, MB, Rolls и т. Д., Которые практически бесшумны на низких скоростях. Их тоже заставляют шуметь. Если так, то я боюсь, что Создатели вдруг станут менее увлечены такими вещами. Я не уверен, что люди, которые покупают такие машины высшего класса, захотят, чтобы они были шумными, когда они потратили такие огромные суммы на такие машины. Эту акцию поддержали некоторые создатели, которые боятся электромобилей и нуждаются в снижении своей популярности.
У меня было несколько бывших лондонских районов Berlingo Electriques, которые использовались в качестве еды на колесных транспортных средствах в чисто городских районах, за 8 лет с более чем 10 автомобилями у них никогда не возникало проблем с рабочим тишиной, то есть более 1/4 миллиона миль городских поездок.
Я не верю, что существуют статистические данные об авариях, которые подтверждают это каким-либо значимым выводом. Просто страхи и возможности сделать электромобили менее привлекательными. В некоторых странах использование мест пересечения является обязательным, что устраняет проблемы, связанные со специальным выходом на дорогу. Если пешеходы выходят на дорогу, это проблема, то, возможно, на это также нужно обратить внимание, если вы не слышите Ev, вы не услышите цикл и т. Д. И т. Д.
Я также хотел бы услышать, что мобильные скутеры движутся со скоростью в пешеходных зонах, управляемых некоторыми людьми с серьезными недостатками, которые не могут реагировать достаточно быстро. В одном из близлежащих городов огромное количество людей в возрасте от 60 до 80 лет, которые имеют избыточный вес, до такой степени, что они не могут ходить, и им были предоставлены такие средства. 20 + камень, путешествующий на скорости 4 миль в час в пешеходных зонах, способен причинить серьезные травмы, особенно детям.
Такое законодательство основывалось на коммерческих интересах под видом здоровья и безопасности, а не на том, чтобы искать реальные риски и что-то с ними делать.