• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какова реальность междугородного электрического двигателя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Краткая информация о поездке была простой. чтобы увидеть ссылку нужно войти (которые позволяют пополнять аккумуляторную батарею до около 80% за 40 минут) и введение нового рядом с М20 возле Мейдстона, Кент, предположило, что проезд по Европе на модели S теперь может быть вполне жизнеспособным, и мы хотели выяснить, будет ли это ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Я звоню в BS.

1) Если вы не можете найти пункт назначения зарядки в Амстердаме, это плохая работа. Есть тысячи мест.

2) Между нагнетателями Гента и Мейдстоуна 125 миль. Я мог получить это от P85 в любых условиях.


Обычные свинцовые журналисты.
 
Была бы совсем другая статья, если бы у отеля в Амстердаме была точка ZCW)

Лондон - & gt Мейдстон - & gt Гент - & gt Амстердам (дест. Сбор)
Амстердам (дест. Сбор) - & gt Ghent - & gt Maidstone - & gt London.

Все эти ноги находятся в пределах 85-х годов. Черт, я бы сделал это путешествие в мои 60.
 
Мы вынуждены отклоняться от нашего маршрута из-за ограничений, связанных с фотографией и расписанием, обходя точку зарядки и оставляя нас под угрозой, которую может вызвать снижение уровня заряда батареи.

Какая нагрузка бо ** оков. Так они специально пропускают зарядную станцию ?? У этих ребят есть работа, которая их ждет в Top Gear.
 

дпеилоw

New member
Читая между строк, кажется, что они шли из Бреды в Мейдстон напрямую. Это 200 миль. И они жалуются, почему?
 
Совершенно возможно найти себя в течение нескольких дней вождения на бензиновом автомобиле и выполнения трудовых обязанностей, которые заставляют вас изо всех сил пытаться вернуться домой без нехватки топлива.

Попробуйте A49, возвращаясь в субботу вечером из Хэя на Уай и проходя закрытую заправочную станцию после закрытой заправочной станции, пока, наконец, не доберетесь до 24-часового в Шрусбери на дыму. Сделали это
 
Надеюсь, что Кевин не крутится так, как раньше. Думаю, мы решили это. Грустно, потому что, на мой взгляд, Кевин может многое предложить.
 
Автомобильные журналы по-прежнему застряли в умонастроении. И если бы это был успех, он бы не стал хорошей историей. Ничто не сравнится с отказом от технологии, которая, как они боятся, поставит нефтяные горелки в музеи, чтобы продать их магазин.
 

дпеилоw

New member
Да, я был на A303 с гаражом после того, как гараж закрыт. В конце концов увидел один на другой стороне и должен был сделать 5-мильный двойной удар по парам.

Но в этом случае это выглядит как другая надуманная ситуация/глупый журналист, который должен оправдать свою глупость. «Этот автомобиль отлично работает, как мы можем извлечь из этого историю? Давайте пропустим пункт зарядки, чтобы мы почти закончили».
 

Паул

New member
Как отмечает @Darren Griffin, этот бит:
Мы должны отклониться от нашего маршрута из-за ограничений в отношении фотографий и планирования

Это просто такая выдумка. Мы запланировали маршрут, и из-за плана, который мы сделали, нам пришлось отклониться от маршрута ... что ?! Таким образом, либо вы планировали маршрут без планирования и участия в съемке, что было огромным балом, учитывая его предназначение, либо вы решили, что фотография и «планирование» (а?) Важнее, чем топливо.
 
Даррен Гриффин сказал: Какая нагрузка бо ** оков. Так они специально пропускают зарядную станцию ?? У этих ребят есть работа, которая их ждет в Top Gear.

Справедливости ради, я сам решил взять ЛЕД, когда мне нужно было сесть на самолет. Хорошо, они растянули правду здесь, но я предполагаю, что смысл статьи в том, что Tesla, в то время как взломанная машина действительно идет с некоторыми компромиссами по сравнению с ICE

Если парень-оператор увлекся, и у него был канал для ловли, вы можете увидеть точку зрения, но я согласен, что это скорее постановка, чтобы дать результат, который они искали.


Так или иначе, на следующей неделе в Autocar мы увидим статью о том, как Golf GTE управляет всей поездкой гораздо легче, чем Tesla (и доход от рекламы VW будет постоянно расти)
 

дпеилоw

New member
От Бреды сказали
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="556044688009228288" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/556044688009228288 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/556044688009228288 </a>
Но на самом деле они должны были добраться до Мейдстона ...

У Туннеля осталось 50 миль.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="556118085615513601" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/556118085615513601 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/556118085615513601 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" tweet "data-tweet-id=" 556148336047427584 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/556148336047427584 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/556148336047427584 </a>

Добрался до Лондона с 132 милями.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="556197923990798336" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/556197923990798336 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/556197923990798336 </a>
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: Справедливости ради, я сам решил взять ЛЕД, когда мне нужно было сесть на самолет. Хорошо, они растянули правду здесь, но я предполагаю, что смысл статьи в том, что Tesla, в то время как взломанная машина действительно идет с некоторыми компромиссами по сравнению с ICE

Вот почему мне нравится, что они всегда сосредотачиваются на нехватке буксировочной емкости или места для вашей семьи и багажа, когда они рассматривают суперкар, а не увлекаются тем, насколько это быстро и «сексуально». Или действительно, как они четко указывают на это - и вы никогда не поверите этому - каждый выбор транспортного средства идет с компромиссами.
 
Стив Тэйн сказал: Надеюсь, что Кевин не крутится так, как раньше.

Он бы так не поступил?

Кевин Шарп сказал: Потому что это машина и 200 миль это не большое расстояние, может быть?

Да, он бы.:закатывать глаза:
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Потому что это машина и 200 миль это не большое расстояние, может быть?

Таким образом, Тесла размещает нагнетатели на половине диапазона P85 вдоль основных маршрутов, что означает 25-минутное пополнение, позволяя водителям делать 2-часовые ограничения, но, видимо, этого недостаточно.

Журналист допустил элементарные ошибки, уже проведя целый день и наблюдая истинный диапазон условий. Он также не упоминает, что они путешествовали в конвое с несколькими другими журналистами из других журналов. Интересно, было ли здесь какое-то мастерство?
 
Даррен Гриффин сказал: Он бы так не поступил?
Да, он бы.:закатывать глаза:

Мне вряд ли нужно раскручивать эту историю ... они написали в Твиттере о путешествии 46 000 подписчиков, и я уверен, что история будет прочитана очень большим количеством людей ... в то время как вам может не понравиться приведенный диапазон 200 миль, это не так сильно отличается от моих собственных 85кВтч испытаний, которые привели к реальному диапазону в 225 (+/- 25) миль.

https://primecar.ru/t/4274/
 

дпеилоw

New member
Даже если он приближается к 200 милям (я видел 210 за резкое движение по шоссе), это не объясняет, почему они пропустили нагнетатель Гента. Это на развязке 9 A14, и они должны были бы проехать прямо мимо него. Даже пятиминутное пополнение не вызвало бы такой ситуации.

Евротоннель также допускает двухчасовую маржу без штрафа.
 
dpeilow сказал: Евротоннель также допускает двухчасовую маржу без штрафа.

Что-то иметь в виду. Я всегда сгибал его в обратном пути в поездках по Европе, но мне, вероятно, достаточно двух часов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху