• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Начиная Ампера в гараже

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РЕБ

New member
Я не уверен, как работает публикация темы, поэтому прости меня за то, что я прикрепил это к не связанной теме. Время от времени я читал, что владельцы Ampera обеспокоены тем, что их Ampera запускают в закрытом (запечатанном) гараже. Я думал, что эта статья около 15 лет назад может быть интересна.

Роль каталитических нейтрализаторов в автомобильных отравлениях угарным газом *
Брэдли Воссберг, доктор медицины Джуда Сколник, доктор медицины, FCCP
Информация об авторе и финансировании

* В реабилитационном центре Frazier, Медицинская сеть Еврейской больницы, Луисвилл, Кентукки.




Сундук. Февраль 1999 года (2):580-581. DOI:10,1378/chest.115.2.580
Размер текста:AA A
Опубликовано онлайн

Статья
Ссылки

Подтверждение
Подтверждение | Аннотация | Отчет о ситуации | Обсуждение | Ссылки

Аннотация
Подтверждение | Аннотация | Отчет о ситуации | Обсуждение | Ссылки

Вдыхание выхлопных газов автомобилей является распространенным методом, используемым людьми, пытающимися покончить жизнь самоубийством, однако снижение концентрации окиси углерода, обнаруживаемое в выхлопных газах автомобилей последних моделей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами, меняет клинические проявления ингаляции выхлопных газов.
Сокращения:CO=окись углерода CO2=двуокись углерода HbCO=карбоксигемоглобин HBO=гипербарический кислород MVEGE=выбросы выхлопных газов автомобиля O2=кислород

Смерть в результате отравления угарным газом (СО) является основной причиной смертельных случаев отравления в Соединенных Штатах. Установка каталитических нейтрализаторов в автомобилях, вызванная необходимостью уменьшить загрязнение окружающей среды от выбросов выхлопных газов автомобилей (MVEGE), также снизила вероятность смерти от вдыхания выхлопных газов. Осложнения и последствия отравления угарным газом у пациентов после неудачной попытки самоубийства чаще наблюдаются врачами сегодня. Заболеваемость пациентов может быть связана не с уровнями карбоксигемоглобина (HbCO), а с продолжительностью воздействия и другими факторами, проиллюстрированными этим случаем.
История болезни
Подтверждение | Аннотация | Отчет о ситуации | Обсуждение | Ссылки


56-летний мужчина, продавец ортопедических протезов, страдающий от спада продаж, был доставлен в отделение неотложной помощи машиной скорой помощи после того, как его друг почувствовал запах выхлопных газов в доме пациента. Пациент без сознания был найден лежащим на правой ноге у его машины. Двигатель работал, и шланг, присоединенный к выхлопной трубе, опустился в кабину машины. Пациент находился в гараже от 8 до 10 часов. Когда прибыл персонал скорой медицинской помощи, пациент был настороже и говорил, хотя и слегка растерялся и жаловался на то, что не может пошевелить ногами.

В отделении неотложной помощи пациент имел подмышечную температуру 35,3 ° С, АД 148/110 мм рт.ст., частоту пульса 115 ударов/мин и частоту дыхания 24 вдоха/мин. Была отмечена общая путаница, и лабораторный анализ крови, взятой после того, как пациент находился на 100% кислороде (O2) в течение 1 часа и 7 минут, выявил уровень HbCO 4,8%. Через три с половиной часа уровень HbCO составил 3,0%. Анализ газов артериальной крови показал pH 7,4, значение Po2 175 мм рт.ст., значение Pco2 25 мм рт.ст., значение бикарбоната сыворотки 15,2 ммоль/л, избыток основания -7 ммоль/л и O2 насыщение 99,2% на фракции вдыхаемого кислорода 100%. Токсикологический скрининг (включая алкоголь) был отрицательным. Подсчет CBC показал подсчет WBC 22 400/мм 3, гемоглобина 18,3 г/дл, гематокрита 52,7% и количества тромбоцитов 264 000/мм 3. Уровни химического состава сыворотки были замечательными:калий 6,9 мэкв/л, диоксид углерода (CO2) 12,4 мэкв/л, BUN 19 мг/дл, креатинин 2,1 мг/дл, анионный разрыв 28 ммоль/л, мочевая кислота 15,6 мг/дл, лактатдегидрогеназа 6,001 Ед/л, сывороточная глутамикоксалоуксусная трансаминаза 438 Е/л, молочная кислота 9,6 мг/дл и креатинфосфокиназа 131 805 МЕ/л. Миоглобин не был обнаружен в моче.

ЭКГ показала синусовую тахикардию с отклонением левой оси. Физические данные включали правую ногу, которая была прохладной и синюшной, и левую ногу, которая была теплой и розовой. Dorsalis pedis и задние большеберцовые импульсы пальпировались на левой ноге. На правой ноге присутствовали импульсы дорсалиса и задней большеберцовой кости при ультразвуковом допплеровском исследовании. Пациент не мог самостоятельно двигаться ни одной ногой, левая нога уменьшила легкое ощущение прикосновения, а правая нога была анестезирующей. Правый голень был напряжен по окружности. КТ без контрастирования головы показала легкое расширение желудочка. Венозное дуплексное сканирование показало отсутствие венозного наполнения в правой икре, что соответствует синдрому компартмента. Пациент перенес срочную фасциотомию правой нижней конечности. Было обнаружено, что все четыре отсека были напряженными, мышцы выглядели нежизнеспособными в переднем и боковом отсеках, но проксимально в заднем отделе. Значительное улучшение кровотока в правой нижней конечности было задокументировано в послеоперационном периоде.
 

МК АМП

New member
Когда я впервые попытался прогреть его, я сделал это дистанционно (как в то время не в гараже). Поэтому я был очень обеспокоен, когда я пошел в гараж, чтобы проверить пару минут спустя, чтобы убедиться, что двигатель работает.
С тех пор у меня было установлено домашнее зарядное устройство BT, и я заряжал его. Несмотря на то, что погода была значительно холоднее, она никогда не запускала двигатель при нагревании, поэтому я предположил, что это вызвало более низкий заряд усилителя от домашней розетки.
 

РЕБ

New member
Привет МК AMP европейской спец. Ampera и Volts могут выбирать между холодными и очень холодными настройками до запуска двигателя. Установка Ampera на более низкую температуру должна помочь в решении ваших проблем. Учитывая более мягкие температуры в Великобритании, этого может быть достаточно, чтобы двигатель, работающий из-за температуры [ERDT], вообще не включался. Хотелось бы отметить, что даже если наше зарядное устройство 2-го уровня на 240 Вольт подключено к вольт, ERDT действительно запустится, хотя и при температуре -20 С или ниже, что не является необычной температурой в северной части США. Наши 240 точек будут сопоставимы с вашей сетью. Нагревание Ampera с помощью предварительной подготовки может разрядить литий-ионную батарею, если она достаточно холодная, а затем включить двигатель.

При этом смысл статьи заключался в том, что накопление СО очень мало при постоянно работающем двигателе в запечатанном гараже, а при использовании Вольт двигатель отключается в любом случае после того, как батарея прогревается, как правило, максимум несколько минут.

Росс
 
Я оставил свой Ampera по умолчанию холодным. Я подозреваю, что этот параметр обеспечит лучшее время автономной работы, так как при движении он обеспечивает более быстрый нагрев батареи, чем при использовании электрического обогрева. Он также может быть более энергоэффективным в нашем климате и с моим профилем использования. Я не нашел никаких доказательств этого, это только мои мысли и мнения.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Начиная Ампера в гараже происходит здесь: https://primecar.ru/t/146480/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху