астеwардсон
New member
Во-первых, некоторый фон (если вы хотите пропустить, перейдите вниз по нижней линии). Это было опубликовано в другом месте на форуме, но я решил опубликовать все это здесь для ясности.
Фон:У меня есть два электромобилям:Nissan Leaf и Vauxhall Ampera. Я заряжаю, используя внешнюю розетку в моем гараже с подключенным Nissan EVSE постоянно (только потому, что это было первым)
Проблема:13 января - добрался до Амера, чтобы пойти на работу, и заметил, что у него всего 9 миль (2 бара). Нужно было добираться до работы, поэтому не было времени возиться. Добрался домой с работы и провел расследование. Нашел УЗО в моем гараже, споткнулся. Перезагрузите его и попытайтесь снова подключить автомобиль, включили желтый свет в машине, затем погасли и получили красный индикатор ошибки на Nissan EVSE. Я вытащил GM EVSE из багажника и попробовал то же самое, но на этот раз на GM EVSE появились мигающие огни. (Индикатор неисправности мигает красным, а четыре зеленых индикатора мигают 3 3 1)
Позвонил моей Амере, чтобы узнать, знают ли они, что означают огни, или я могу забронировать их для обслуживания. Они отправили меня в гараж, и я забронировал его. Короче говоря, два пропущенных свидания (когда мне сказали, что это займет час, а не весь день, у них не было моей книги, которую нужно забрать), они забрали машину во вторник (3 февраля).
В то же время ошибка исправилась (произошла в два отдельных дня).
Получите бесплатный телефонный звонок в тот же день, чтобы сказать, что у них есть машина. В этот день мне позвонят еще раз, сообщив, что они не могут найти проблему, и спросив, использую ли я зарядное устройство в багажнике для зарядки, и сообщив, что GM в багажнике - вторичный. Я сказал им, что это то, что пришло с машиной, когда я приобрел ее из вторых рук.
На следующий день другой телефонный звонок, в котором говорилось, что автомобиль готов к возврату, они заменили крышку люка, но поскольку я использовал другой EVSE для зарядки автомобиля, гарантия не будет покрыта, и мне придется заплатить «комиссию за расследование». , Я спросил об этом с моей Амерой, и они сказали, что они изучат это.
На следующий день (вчера) из гаража позвонили еще раз и попросили оплатить снова. Я спросил, звонил ли кто-нибудь из Моей Амеры, и она сказала нет. Она снова сказала, что, поскольку я не использовал EVSE, который шел с машиной, я должен был заплатить. Я сказал, что не доволен этим, и мне не объяснили, когда я приобрел автомобиль, в котором я должен был использовать только GM EVSE, а другие не совместимы. Она сказала, что поговорит со своим менеджером.
Через несколько часов из гаража поступил последний телефонный звонок, в котором говорилось, что в этом случае Vauxhall покроет стоимость, но теперь я должен использовать EVSE, который прилагается к машине.
Суть:В гараже мне сказали, что моя вина была вызвана тем, что я использовал EVSE (Nissan), который не был совместим с автомобилем, и теперь я должен использовать только GM EVSE, который был в багажнике.
Я спросил, что думаю, что это будет использоваться только изредка, и спросил, что произойдет, если я получу зарядное устройство, финансируемое государством, и мне сказали, что EVSE, поставляемый в багажнике, предназначен для зарядки автомобиля.
Извините за вафли, но я был шокирован, если честно, что не все EVSE совместимы со всеми автомобилями, я думал, что они построены в соответствии с установленным стандартом, чтобы быть совместимым со всеми автомобилями.
Я собираюсь позвонить My Ampera снова этим утром, когда они откроются, чтобы поблагодарить их за то, что они оплатили расходы, и получить разъяснения относительно того, какое оборудование совместимо с автомобилем.
Фон:У меня есть два электромобилям:Nissan Leaf и Vauxhall Ampera. Я заряжаю, используя внешнюю розетку в моем гараже с подключенным Nissan EVSE постоянно (только потому, что это было первым)
Проблема:13 января - добрался до Амера, чтобы пойти на работу, и заметил, что у него всего 9 миль (2 бара). Нужно было добираться до работы, поэтому не было времени возиться. Добрался домой с работы и провел расследование. Нашел УЗО в моем гараже, споткнулся. Перезагрузите его и попытайтесь снова подключить автомобиль, включили желтый свет в машине, затем погасли и получили красный индикатор ошибки на Nissan EVSE. Я вытащил GM EVSE из багажника и попробовал то же самое, но на этот раз на GM EVSE появились мигающие огни. (Индикатор неисправности мигает красным, а четыре зеленых индикатора мигают 3 3 1)
В то же время ошибка исправилась (произошла в два отдельных дня).
Получите бесплатный телефонный звонок в тот же день, чтобы сказать, что у них есть машина. В этот день мне позвонят еще раз, сообщив, что они не могут найти проблему, и спросив, использую ли я зарядное устройство в багажнике для зарядки, и сообщив, что GM в багажнике - вторичный. Я сказал им, что это то, что пришло с машиной, когда я приобрел ее из вторых рук.
На следующий день другой телефонный звонок, в котором говорилось, что автомобиль готов к возврату, они заменили крышку люка, но поскольку я использовал другой EVSE для зарядки автомобиля, гарантия не будет покрыта, и мне придется заплатить «комиссию за расследование». , Я спросил об этом с моей Амерой, и они сказали, что они изучат это.
На следующий день (вчера) из гаража позвонили еще раз и попросили оплатить снова. Я спросил, звонил ли кто-нибудь из Моей Амеры, и она сказала нет. Она снова сказала, что, поскольку я не использовал EVSE, который шел с машиной, я должен был заплатить. Я сказал, что не доволен этим, и мне не объяснили, когда я приобрел автомобиль, в котором я должен был использовать только GM EVSE, а другие не совместимы. Она сказала, что поговорит со своим менеджером.
Через несколько часов из гаража поступил последний телефонный звонок, в котором говорилось, что в этом случае Vauxhall покроет стоимость, но теперь я должен использовать EVSE, который прилагается к машине.
Суть:В гараже мне сказали, что моя вина была вызвана тем, что я использовал EVSE (Nissan), который не был совместим с автомобилем, и теперь я должен использовать только GM EVSE, который был в багажнике.
Я спросил, что думаю, что это будет использоваться только изредка, и спросил, что произойдет, если я получу зарядное устройство, финансируемое государством, и мне сказали, что EVSE, поставляемый в багажнике, предназначен для зарядки автомобиля.
Извините за вафли, но я был шокирован, если честно, что не все EVSE совместимы со всеми автомобилями, я думал, что они построены в соответствии с установленным стандартом, чтобы быть совместимым со всеми автомобилями.
Я собираюсь позвонить My Ampera снова этим утром, когда они откроются, чтобы поблагодарить их за то, что они оплатили расходы, и получить разъяснения относительно того, какое оборудование совместимо с автомобилем.