• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первое путешествие на дальние расстояния

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, имея Ampera с последней недели октября, я совершил свое первое длинное (для меня) путешествие на дальние расстояния.

Норвич до аэропорта Хитроу примерно 150 миль в одну сторону без взимания платы в пункте назначения.

Сначала я могу сказать, какое это было прекрасное путешествие с круиз-контролем, я поехал на двухколесной дороге на электромобиле, а затем перешел в режим ожидания и проехал остальные на скорости 70 миль в час. При дневном свете это было действительно расслабляюще, и я испытал некоторые снежные ливни и поселение на маршруте без каких-либо проблем.

Я прибыл в пункт назначения с 168 миль льда по-прежнему на часах.

По дороге домой в темноте это был похожий опыт, и я использовал оставшуюся часть моего электромобиле-диапазона в конце путешествия.

Единственными ударами были фары, они не очень хороши, но ничего, кроме выезда с автострады с крутыми поворотами, что означало, что мне пришлось немного замедлиться, потому что я ничего не видел:(

Другой был ближе к концу моего путешествия, компьютер советовал, что у меня был пробег приблизительно 48 миль (с 20 милями впереди) с оставленным только 1 баром топлива и 7 милями на ICE, я решил быть смелым и настаивать и легко добрался домой с остальной частью электромобиле и приблизительно 35 милями, показывающими на том единственном баре (топлива).

В любом случае, пара вопросов, будет ли экономика ДВС развиваться дальше, если погода будет теплее?

Кроме того, когда я был на M25, это иногда приводило в замешательство при интенсивном движении с использованием круиз-контроля. Я немного использовал кнопку увеличения/уменьшения скорости на руле.

Но в целом я очень доволен тем, что каждый аспект моей Амеры прошел через все виды путешествий ...

Также хочу упомянуть, что я придерживаюсь 70 (или любого другого ограничения скорости), поскольку я не хочу, чтобы меня поймали на скорости ...
 
Воксхолл рассчитывал, что он должен пройти 310 миль на полном баке топлива. У меня было 375 миль на льду от полного бака. Уверен, что при стабильном пробеге вы можете преодолеть 400 миль.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что диапазон, показываемый, когда топливные стержни, наконец, исчезают, на самом деле довольно точен)







 

давед

New member
The_Wiggster сказал: По дороге домой в темноте это был похожий опыт, и я использовал оставшуюся часть моего электромобилях-диапазона в конце путешествия.

Единственными ударами были фары, они не очень хороши, но ничего, кроме выезда с автострады с крутыми поворотами, что означало, что мне пришлось немного замедлиться, потому что я ничего не видел:(

Кроме того, когда я был на M25, это иногда приводило в замешательство при интенсивном движении с использованием круиз-контроля. Я немного использовал кнопку увеличения/уменьшения скорости на руле.
,

Круиз-контроль немного неудобен в оживленном движении, независимо от автомобиля, но замечательно, когда он тише.
Я поменял лампочки на 35 Вт, и они сейчас очень хорошие.:D
 
Привет @ Дэйв, ты упомянул спрятал

Будут ли они похожи на те, что я только что нашел на ebay -VAUXHALL AMPERA 9012 HIR2 H:D XENON CANBUS ERROR FREE 9012 HIR2 H:D KIT KENONS

В объявлении говорится, что они не будут мешать работе системы предупреждения об ошибках Vauxhall Ampera. Любые рекомендации по этому вопросу, пожалуйста. Использование этих данных приведет к аннулированию гарантии Vauxhall? Который был одной из причин, по которой я приобрел машину в первую очередь.
 

давед

New member
Они должны быть в порядке в зависимости от ватт, тонкости высоковольтного бокса, водяных уплотнений, качества и т. Д.
Ampera нуждается в тонком скрытом преобразовании с 9012 лампочками (9006 также подходит, но сложно) с системой подавления ошибок canbus (не реле системы)
После того, как я сделал мод, теперь я понимаю, насколько бедны оригинальные балки!

Вырежьте и вставьте из предыдущего ответа в личную беседу с кем-то еще .......
Я использовал Kensun 5000k 9006 slim комплект для переоборудования здесь
чтобы увидеть ссылку нужно войти
5000k очень чисто белого цвета с едва уловимым синим оттенком, поэтому выглядят очень привлекательно.
Сначала это не сработало, поэтому пришлось заказывать регуляторы предупреждений canbus (а не реле, о которых говорилось в некоторых видео)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Если бы я делал это снова, я бы заказал комплект с включенными гасителями.
Я использовал лампы 9006, но оригиналы - 9012. У 9006 не совсем правильные наконечники, но они подходят хорошо, просто неудобно входить. Если вы можете найти лампы 9012, то они будут лучше.
Они очень удобны в установке. Я следил за этим видео на YouTube ....
Перед тем как начать, я припарковал машину на расстоянии 3-4 м от двери гаража и, пригнув ближний свет, приклеил ленту через дверь, выровненную по обрезкам.
После замены ламп я заметил, что одна из них была немного выше, но когда я проверил, я увидел, что она не была вставлена ​​в зажимы для крепления. После того, как вынуть его и правильно вставить лампочку, лучи срезаются точно так же, как галогены, и выровнены с лентой точно (до мм).
 

давед

New member
Без регуляторов ошибок canbus автомобиль считает, что мощность в 35 Вт недостаточна для подтверждения того, что лампа включена, поэтому он отключает питание лампы и выводит сообщение на диск о том, что лампа выключена. Компенсатор ошибок сообщает машине, что мощность 35 Вт в норме и не отключает питание лампы.
Я не знаю, как они повлияют на гарантию, но они не выдают никаких кодов ошибок, поэтому вы всегда можете заменить лампочки на стандартные перед обслуживанием, если у вас есть 10 свободных минут.
 
Один совет - если вы думаете, что сейчас тихо, попробуйте заправиться в Shell V-Power в следующий раз, это заметно и получит еще 1-2 мили на галлон. Я едва мог слышать, как двигатель возвращался из Девона прошлой ночью, когда он остановился на 70 на автомагистрали:)
 
big24fan сказал: The_Wiggster, какую миль на галлон ты получил в своей поездке?


Привет, я очень извиняюсь, но, когда кто-то взял мой багаж в аэропорту (другая история):( Я не был в лучшем настроении, когда я вернулся домой, поэтому забыл записать окончательные результаты?
 
Я сделал пару долгих поездок в моем (600-мильное путешествие туда и обратно без возможности заряжать) и в среднем 48 миль на галлон, работающих на двигателе. Всякий раз, когда я использую двигатель, он склоняется к тому, чтобы вернуться к этой цифре в разделе, посвященном ДВС.

НТН

Дерек
 
Дерекосб сказал: Я сделал пару долгих поездок в моем (600-мильное путешествие туда и обратно без возможности заряжать) и в среднем 48 миль на галлон, работающих на двигателе. Всякий раз, когда я использую двигатель, он склоняется к тому, чтобы вернуться к этой цифре в разделе, посвященном ДВС.

НТН

Дерек

То же самое. Несколько минут назад я получил мой до 45 миль на галлон на долгом пути, но также и в 50-х годах.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первое путешествие на дальние расстояния происходит здесь: https://primecar.ru/t/152432/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху