• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Болт идет в Европу.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Repera?

По аналогичной логике, которая переводит «Вольт» в «Ампера», я предполагаю, что «Болт» можно переименовать для рынка ЕС в «Нута».
<div style="text-align:center">:D
 

доналд

New member
Кто-нибудь знает, что такое кВтч? Как мы знаем, 3,5 мили/кВт-ч - это реалистичный диапазон для электромобилей, поэтому «свыше 200 миль» должны, если бы это были «настоящие» мили, быть автомобилем 60 кВт/ч. Бьюсь об заклад, это не более 40 кВтч.
 
Дональд сказал: Кто-нибудь знает, что такое кВтч? Как мы знаем, 3,5 мили/кВт-ч - это реалистичный диапазон для электромобилей, поэтому «свыше 200 миль» должны, если бы это были «настоящие» мили, быть автомобилем 60 кВт/ч. Бьюсь об заклад, это не более 40 кВтч.

Вы должны внимательно посмотреть на формулировку ласки.
Концепция Bolt электромобиля - концепция доступного полностью электрического транспортного средства большой дальности, рассчитанного на пробег более 200 миль, начиная с 30 000 долларов США.


Вольт был разработан, чтобы иметь диапазон 50 миль, но был зачислен в 37 из EPA. Он может достичь 50 в правильных условиях. Я подозреваю, что Болт увидит такой же спад при тестировании EPA, около 150 миль. Или около 40 кВт-ч. Он сможет достичь 200 в правильных условиях.
 

АндыГ

New member
Эдд Бизли сказал: Вы должны внимательно посмотреть на формулировку ласки.

Вольт был разработан, чтобы иметь диапазон 50 миль, но был зачислен в 37 из EPA. Он может достичь 50 в правильных условиях. Я подозреваю, что Болт увидит такой же спад при тестировании EPA, около 150 миль. Или около 40 кВт-ч. Он сможет достичь 200 в правильных условиях.


Насколько я понимаю, Volt был спроектирован так, чтобы соответствовать среднему ежедневному использованию в США (то же самое и здесь) 40 миль, поэтому они почти достигли своей цели. На самом деле, большинство людей, которые ездят с осторожностью, а не с помощью фрезерования, превышают показатели EPA.
 
AndyG сказал: Насколько я понимаю, Volt был спроектирован так, чтобы соответствовать среднему ежедневному использованию в США (то же самое и здесь) 40 миль, поэтому они почти достигли своей цели. На самом деле, большинство людей, которые ездят с осторожностью, а не с помощью фрезерования, превышают показатели EPA.

Если вы вернетесь в эпоху между концепцией и производством, то цитаты и ожидания были 50 миль электромобилями и 50 миль на галлон (США).
 

дпеилоw

New member
Эдд Бизли сказал: Если вы вернетесь в эпоху между концепцией и производством, то цитаты и ожидания были 50 миль электромобилям и 50 миль на галлон (США).

На старом американском тесте EPA с 2 циклами это, вероятно, было бы. Они изменили тест в промежуточный период.
 

МоонЦат

New member
И разве этот новый тест больше не отражает опыт реального мира? Например, если кондиционер работает и ускоряется более разумным способом, а не ползет до 30 миль в час за столько же секунд, как в тестах ЕС?

Таким образом, расстояние в 200 миль - это, вероятно, то, что автомобиль получит в существующем рейтинге ЕС, и больше похоже на 150/160 в рейтингах США.
 
dpeilow сказал: На старом американском тесте EPA с 2 циклами это, вероятно, было бы. Они изменили тест в промежуточный период.

Даже после того, как они показали серийный автомобиль в 2008 году, после перехода на 5-й цикл, 50 и 50 все еще были выброшены.
 

х8тен

New member
Ли Далтон сказал: Все лучшие автомобили Vauxhalls были 4 местными:)
Саймон Мак сказал: ?? Их лучшие автомобили имели 2 места ..



(Конечно, они на самом деле не производили их)

Били тоже, но тогда я бегу на догонялках!
 
h8ten сказал: Били тоже, но тогда я бегу на догонялках!

Но 4 места были более популярными.
Signum
Calibra
Astra Coupe&; кабриолет
Monaro/VXR8 (мой любимый ICE)

Но VX220 был бы неплохим прикольным автомобилем в качестве игрушки:D
 
Ли Далтон сказал: Но 4 места были более популярными.
Signum
Calibra
Astra Coupe&; кабриолет
Monaro/VXR8 (мой любимый ICE)

Но VX220 был бы неплохим прикольным автомобилем в качестве игрушки:D

У этого было 5 мест)







 
Саймон Мак сказал: У этого было 5 мест)











Мне всегда нравилось это! У меня были некоторые модели более низкого уровня, но Lotus Carlton всегда был тем, который я не мог себе позволить (купить или застраховать!)
 
Ли Далтон сказал: Мне всегда нравилось это! У меня были некоторые модели более низкого уровня, но Lotus Carlton всегда был тем, который я не мог себе позволить (купить или застраховать!)

У меня тоже хороший выбор:D

Мой брат работал в отделе запчастей дилерского центра Сент-Айвс Воксхолл, когда они были запущены, я помню, как он рассказывал мне об одном парне, который купил одного, заглядывая, чтобы забрать его на вертолете из автосалона:D

В наши дни цифры кажутся довольно прирученными, но тогда это был зверь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ampera, вероятно, бьет 0-30, хотя)

По словам моего брата, была предложена «секретная» версия с & gt 500BHP, которая очень много держала на QT после всего фальши «стандартного» 370BHP, полученного от защитников безопасности в прессе. Я помню, это казалось невероятным количеством энергии в то время.
 
Я думаю, что VXR8 ручная, но достойная преемница:)

Это была машина, о которой я мечтал в детстве, но, будучи взрослым, я осознаю механические ограничения, накладываемые небольшим сбросом всей этой мощности через специально разработанные детали трансмиссии)

Хотя я бы, наверное, все-таки купил бы его сейчас, если бы они не были настолько нелепо дорогими в управлении .....
Мои 2.0 cdx и дипломаты делали в середине 20-х годов, поэтому я мечтаю подумать, насколько плохо это было на топливе ....:(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху