Я ожидаю, что за это скажут:- На самом деле не имеет значения, что это за тест, если он одинаков для всех. Если принято, что все производители обманывают, шансы становятся равными, а результаты полезны для простого сравнения. Мой стиль вождения таков, что мне всегда удавалось превышать официальные цифры.
Если тест действительно нуждается в изменении, это для гибридов/электромобилям с расширенным диапазоном. и BEV Компонент электромобилям необходимо указывать отдельно, с его собственным циклом движения, в том числе от 60 миль/ч до ровного пробега.
Для любого автомобиля с жидким топливным баком такое же испытание только на жидком топливе.
Поскольку весь смысл государственной поддержки электромобилей основан на их «зеленых» полномочиях, тестирование должно точно выявить эти моменты. При текущем режиме испытаний газ, поглощающий газ 4х4, можно квалифицировать как низкий уровень выбросов, даже несмотря на то, что компонент электромобилям очень мал и для практических целей непригоден для использования.
Первоначальные данные о расходе топлива были очень случайными и легкими для управления, автомобили тестировались в Долине Смерти ночью и т.д., чтобы улучшить результаты. Текущие тесты, по крайней мере, настроены, чтобы быть последовательными. Новые должны выполняться независимым органом!
Если есть переход к новым тестам, им нужно установить новые оценки, чтобы лучший электромобилям мог получить только G или H, а бензиновые/дизельные автомобили сбегали до Z. Не давайте этого глупого мусора A +++.