• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автопроизводители сталкиваются с испытаниями на выбросы «в реальном мире» в борьбе с загрязнением ЕС

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
MoonCat сказал: Кто-нибудь знает, что на самом деле включает в себя тесты ЕС и как быстро машины ускоряются и т.д.?

Если это 4-х мильный маршрут на равнине с ускорением 0-30 за 60 секунд, то неудивительно, что в реальной жизни это далеко.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Кто-нибудь знает, что на самом деле включает в себя тесты ЕС и как быстро машины ускоряются и т.д.?

Легкое чтение для воскресенья для вас ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Кто-нибудь знает, что на самом деле включает в себя тесты ЕС и как быстро машины ускоряются и т.д.?

Если это 4-х мильный маршрут на равнине с ускорением 0-30 за 60 секунд, то неудивительно, что в реальной жизни это далеко.

Ага. Это довольно точное приближение городского цикла! Это повторяется несколько раз с периодами холостого хода (отсюда бригады «Стоп/Старт» побеждают цель теста).












У меня нет костей, чтобы понять, что тест не может быть репрезентативным, но ни один тест не может быть репрезентативным для вождения каждого. Как уже упоминалось, по моему опыту, мои долгосрочные средние значения, за исключением потребления в дальних поездках, настолько близки к «городским» показателям, что не имеют никаких шансов. Я счастливый клиент в отношении цикла NEDC.

Существуют и другие стандартизированные циклы испытаний. Есть такая, которая использует инструментальные данные с реальной дороги вверх по горе для проверки «устойчивых» мощностей, что может быть полезным дополнением для снижения «совершенства» условий лабораторных испытаний.
 

Йимбо

New member
Мне бы хотелось, чтобы учитывался «худший случай». Полностью нагруженный автомобиль с уклоном 15% на любой передаче дает 80% от максимального числа оборотов за 5 миль. Гибриды должны начинаться с полностью разряженной батареи.
 

доналд

New member
Я не вижу смысла в том, чтобы видеть сценарии «наихудшего случая». Я хочу посмотреть, на что способен автомобиль, а не на то, насколько плохо он может работать.

Вы не ожидаете 0-60 раз процитированных, что достигнута 80-летняя бабушка. Вы хотите увидеть, какова его оптимальная производительность. Любой может ехать на 0-60 медленно , так же, как любой может вести машину неэкономично . Меня это тоже не интересует. Я хочу увидеть оптимальную производительность, из которой, как я ожидаю, я буду обычно делать хуже, но могу выступать в качестве цели, к которой я могу стремиться, надеяться достичь, если и когда мне нужно и можно.

Если люди пойдут на курсы вождения, чтобы узнать, как оптимизировать свое вождение, и если они будут ездить с целью достижения высокой экономии топлива, то они достигнут показателей NEDC.
 

Йимбо

New member
Установив пределы для худшего случая, тогда общая производительность по выбросам будет улучшена.
 

доналд

New member
Джимбо сказал: Установив пределы для худшего случая, тогда общая производительность по выбросам будет улучшена.

Как это возможно? Наихудший случай - запустить машину, на минуту на холостом ходу, затем выключить и вернуться внутрь. Ваша машина будет потреблять 0 миль за галлон, что является худшим случаем для любой машины.

Все автомобили имеют одинаковый «наихудший» расход топлива.
 

МоонЦат

New member
Возможно, по крайней мере, включить отопление и кондиционер и расширить диапазон тестирования.

Но я согласен, что худший случай - это чепуха. Range Rover будет 1 миль на галлон, поднимаясь в гору полностью загруженным, а гибрид будет 22 мили на галлон. Что это доказывает?
 

Йимбо

New member
Дональд сказал: Как это возможно? Наихудший случай - запустить машину, на минуту на холостом ходу, затем выключить и вернуться внутрь. Ваша машина будет потреблять 0 миль за галлон, что является худшим случаем для любой машины.

Все автомобили имеют одинаковый «наихудший» расход топлива.

Это отличная причина, почему выбросы должны основываться на времени, а не на расстоянии.

Если производители указывают максимальную мощность 200 л.с., то каковы выбросы в минуту, когда двигатель развивает мощность 200 л.с.?
 

БаррыП

New member
Я ожидаю, что за это скажут:- На самом деле не имеет значения, что это за тест, если он одинаков для всех. Если принято, что все производители обманывают, шансы становятся равными, а результаты полезны для простого сравнения. Мой стиль вождения таков, что мне всегда удавалось превышать официальные цифры.
Если тест действительно нуждается в изменении, это для гибридов/электромобилям с расширенным диапазоном. и BEV Компонент электромобилям необходимо указывать отдельно, с его собственным циклом движения, в том числе от 60 миль/ч до ровного пробега.
Для любого автомобиля с жидким топливным баком такое же испытание только на жидком топливе.
Поскольку весь смысл государственной поддержки электромобилей основан на их «зеленых» полномочиях, тестирование должно точно выявить эти моменты. При текущем режиме испытаний газ, поглощающий газ 4х4, можно квалифицировать как низкий уровень выбросов, даже несмотря на то, что компонент электромобилям очень мал и для практических целей непригоден для использования.

Первоначальные данные о расходе топлива были очень случайными и легкими для управления, автомобили тестировались в Долине Смерти ночью и т.д., чтобы улучшить результаты. Текущие тесты, по крайней мере, настроены, чтобы быть последовательными. Новые должны выполняться независимым органом!

Если есть переход к новым тестам, им нужно установить новые оценки, чтобы лучший электромобилям мог получить только G или H, а бензиновые/дизельные автомобили сбегали до Z. Не давайте этого глупого мусора A +++.
 
MoonCat сказал: Кто-нибудь знает, что на самом деле включает в себя тесты ЕС и как быстро машины ускоряются и т.д.?

Если это 4-х мильный маршрут на равнине с ускорением 0-30 за 60 секунд, то неудивительно, что в реальной жизни это далеко.

Циклы подробно описаны здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Моя личная интерпретация заключается в том, что город не достаточно близко к старт-стопу (со всеми извилистыми имениями, кольцевыми перекрестками, светофорами, зебрами и TRAFFIC в реальной городской среде). В этом тесте все автомобили показывают лучшие результаты, чем в городской среде (за исключением бензиновых гибридов, которые отлично справляются с постоянным запуском). Экстра Урбан не имеет устойчивой скорости движения, а максимальная скорость составляет 74 миль в час, удерживаемая всего 10 секунд. Средняя скорость низкая, всего 38 миль в час. Бензиновые машины, вероятно, соответствуют этому достаточно хорошо, когда едут по нашим шоссе. Дизельные автомобили будут работать лучше, чем при движении по нашим дорогам.
 

АндыГ

New member
BarryP сказал: Я ожидаю, что за это скажут:- На самом деле не имеет значения, что это за тест, если он одинаков для всех. Если принято, что все производители обманывают, шансы становятся равными, а результаты полезны для простого сравнения. Мой стиль вождения таков, что мне всегда удавалось превышать официальные цифры.
Если тест действительно нуждается в изменении, это для гибридов/электромобилем с расширенным диапазоном. и BEV Компонент электромобилем необходимо указывать отдельно, с его собственным циклом движения, в том числе от 60 миль/ч до ровного пробега.
Для любого автомобиля с жидким топливным баком такое же испытание только на жидком топливе.
Поскольку весь смысл государственной поддержки электромобилей основан на их «зеленых» полномочиях, тестирование должно точно выявить эти моменты. При текущем режиме испытаний газ, поглощающий газ 4х4, можно квалифицировать как низкий уровень выбросов, даже несмотря на то, что компонент электромобилем очень мал и для практических целей непригоден для использования.

Первоначальные данные о расходе топлива были очень случайными и легкими для управления, автомобили тестировались в Долине Смерти ночью и т.д., чтобы улучшить результаты. Текущие тесты, по крайней мере, настроены, чтобы быть последовательными. Новые должны выполняться независимым органом!

Если есть переход к новым тестам, им нужно установить новые оценки, чтобы лучший электромобилем мог получить только G или H, а бензиновые/дизельные автомобили сбегали до Z. Не давайте этого глупого мусора A +++.


Я хотел бы видеть отдельные цифры для электричества PHEV и миль на галлон, но я все еще вижу выбросы CO2 как актуальные, если они для среднего использования автомобилей. Конечно, торговый представитель в Outlander будет производить больше CO2, чем маленькая старушка в небольшом ДВС, но Outlander, используемый в качестве школьного автомобиля, не будет производить выхлопных газов, поэтому было бы несправедливо маркировать его как газ, жужжащий 4x4.
 

доналд

New member
BarryP сказал: Я ожидаю, что за это скажут:- На самом деле не имеет значения, что это за тест, если он одинаков для всех. Если принято, что все производители обманывают, шансы становятся равными, а результаты полезны для простого сравнения. Мой стиль вождения таков, что мне всегда удавалось превышать официальные цифры.
Если тест действительно нуждается в изменении, это для гибридов/электромобилем с расширенным диапазоном. и BEV Компонент электромобилем необходимо указывать отдельно, с его собственным циклом движения, в том числе от 60 миль/ч до ровного пробега.
Для любого автомобиля с жидким топливным баком такое же испытание только на жидком топливе.
Поскольку весь смысл государственной поддержки электромобилей основан на их «зеленых» полномочиях, тестирование должно точно выявить эти моменты. При текущем режиме испытаний газ, поглощающий газ 4х4, можно квалифицировать как низкий уровень выбросов, даже несмотря на то, что компонент электромобилем очень мал и для практических целей непригоден для использования.

Первоначальные данные о расходе топлива были очень случайными и легкими для управления, автомобили тестировались в Долине Смерти ночью и т.д., чтобы улучшить результаты. Текущие тесты, по крайней мере, настроены, чтобы быть последовательными. Новые должны выполняться независимым органом!

Если есть переход к новым тестам, им нужно установить новые оценки, чтобы лучший электромобилем мог получить только G или H, а бензиновые/дизельные автомобили сбегали до Z. Не давайте этого глупого мусора A +++.

Полностью согласен. Но мы также должны объединить эти машины для остановки/запуска с обзором того, как эти «наэлектризованные» автомобили должны быть проверены.

Честно говоря, вся связь между группами V:D и представлением о том, что это «налог на загрязнение», разрушена. Слишком много «механизмов поражения» доступно для проверки на выбросах. Я не могу удаленно увидеть, в чем проблема полного отказа от ставок V:D и просто введения налога на топливо. Да, это политическая «горячая картошка», более высокие цены на топливо и все такое, но введение налога на загрязнение топлива означает, что оно будет прямо пропорционально вашим выбросам CO2.
 

Паул

New member
Всегда ли объем топлива прямо пропорционален количеству загрязняющих веществ?
 

доналд

New member
Пол сказал: Всегда ли объем топлива прямо пропорционален количеству загрязняющих веществ?

Для CO2, да. На этом [предположительно] основана V:D.

Другие загрязняющие вещества будут различаться, но если автомобили ежегодно эксплуатируются по технологии MoTd и работают в хорошем состоянии, то между разными двигателями, работающими на одном и том же типе топлива, не так много различий (за исключением бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, которые следует считать «дизельными»). за их выбросы).

Более чистые виды топлива, которые определенно помогают уменьшить загрязняющие вещества, могут затем получить более низкую добавку к налогу на загрязнение, чтобы помочь снизить цену и стимулировать ее использование.
 

Паул

New member
Термостат9 сказал: Вы сжигаете определенное количество материала - куда вы ожидаете побочных продуктов?

Каталитические нейтрализаторы, фильтры и тому подобное для улавливания, а затем для очистки/замены/очистки?
 
Пол сказал: Каталитические нейтрализаторы, фильтры и тому подобное для улавливания, а затем для очистки/замены/очистки?

Если бы было так легко захватить Co2, они могли бы делать это в больших масштабах!

Кстати, кошка превращает окись углерода в углекислый газ (что усугубляет ситуацию, хотя, вероятно, не хуже, чем непосредственное убийство людей!)
 

Паул

New member
Не только о CO2, мы говорим (в идеале) обо всех переносимых по воздуху загрязнителях, конечно?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автопроизводители сталкиваются с испытаниями на выбросы «в реальном мире» в борьбе с загрязнением ЕС происходит здесь: https://primecar.ru/t/152438/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху