• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как может работать ваш местный совет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Был потрясен, обнаружив, что у городского совета Ноттингема всего 5 электромобилей, а у совета графства - нет! Хотя я не должен быть полностью удивлен, видя, что они видят трамвай как единственный ответ на каждую транспортную проблему.

Узнайте свое здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Это действительно удивительно. Милтон Кейнс тратит, вероятно, больше денег на Chargemaster, извините, взимая плату за инфраструктуру, чем любой другой совет, они более или менее единственные люди, которые остались использовать зарядные устройства в MK (кроме тех, кто не был уполномочен советом MK), и все же…






Я не знал, что у них было четыре. Таким образом, в MK, по мнению @Julian Thomas, количество сеансов зарядки составляло около 6 в день (по 170 зарядным устройствам). Так что, если они заряжают свои электромобиля, то это только два других. Предполагая, что они подключаются только один раз в день.

Хотя странно, что они (по-видимому) исключают PHEV и тому подобное из этого исследования, что кажется немного несправедливым.
 

МоонЦат

New member
Интересно, сколько советов поют песню электромобиля, и все же управляют своим мэром в большом 4-литровом Jag?

Скажи, как я, а не как я говорю? о_О
 
Англси/Гвинед/Конви Каунти/Флинтшир/Денбишир все ноль. Не удивительно.

Англси может быть энергетическим островом, но он не зеленый.

В округе Wrecsam их три!
 

Нумбер64

New member
... и победитель:Данди с 38. Не живи там, просто интересно, у кого больше всего. Думал, что это может быть в СВ ...
 
Флинтширский совет переименовал в известный пудинг "Пятнистый Ричард"

Думаю, у них есть куда лучшие дела, чем выработать политику электромобилю.
 
Я знаю, что в окружном совете Ферманы (FDC) есть по крайней мере 1 электронный кангу, я его видел ... но я заметил, что они в списке "Еще не ответили" ..
О да ... Мне известно о 8 быстрых зарядных устройствах, которые я использовал, и одно быстрое зарядное устройство в округе ..
 
У Чорли есть 2, о которых я знал, когда работал там. Они используют их в отделе соседства, чтобы осмотреть район. У мэра также есть Приус в аренде.

Не удивительно, что я вижу Саут Риббл, несмотря на мои электронные письма.

Было бы интересно увидеть список пунктов зарядных станций, финансируемых Советом.
 
В общественных парках в Саутенде есть 5 двойных зарядных пунктов. Все вилки имеют 7 кВт/3-контактный разъем, за исключением автостоянки Civic Center. Это 7 кВт * 2.

Мы могли бы сделать это с быстрым зарядным устройством, но наша глупая партия отказалась от него, когда Essex CC захотел установить его. Челмсфорд тоже.
 

мцр

New member
В моем местном совете (Брэкнел Форест) нет электромобилей, и, насколько я знаю, не финансировал общественные зарядные устройства. В одной из парковок есть один пост Chargemaster/Polar, но его можно использовать только для 13А, потому что он установлен слишком близко к бетонному столбу ... недостаточно места для подключения к розетке типа 2. Это можно исправить, повернув столб на 90 градусов на своем постаменте. Я спросил и совет, и начальник Chargemaster, можно ли это сделать больше года назад, но ничего не было сделано.
 
Ajl0ckwood сказал: Котволдс ноль
Глостершир ноль

Очевидно, это скоро изменится.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мой совет с другой стороны ... Их закрытие библиотек, спортивных центров, школ, удаление детских классов.

Так что не вижу каких-либо зарядных станций электромобилем моя шея леса:eek:.
 
Дин Хамер сказал: Очевидно, это скоро изменится.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мой совет с другой стороны ... Их закрытие библиотек, спортивных центров, школ, удаление детских классов.

Так что не вижу каких-либо зарядных станций электромобилям моя шея леса:eek:.

По крайней мере, с начала ноября, и мы все еще хотим, чтобы он был включен.

Кроме того, это EVs, управляемые советами, не начисляют очки. )
 
Районный совет Малверн Хиллз был великолепен. Предварительно установлено 6 32a type2s на автостоянке в центре города. В местной газете у советника было много шума. Тогда мы начали Electraa.

Совет графства Вустер также был довольно хорош. Предварительно искали olev финансирование для 12 порогов. Установлены агрегаты мощностью 7 кВт в общественных местах и т. Д.
 

ЦраигБ

New member
Приятно видеть мой местный совет в первой десятке (Северный Ланаркшир), у которого есть парк iMiEV, который, как правило, предназначен для использования сотрудниками совета между офисами. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что они помещают инфраструктуру только для своих автомобилей. Они осознают преимущества, но делают мало, чтобы побудить общественность последовать их примеру. В моем родном городе есть три зарядных устройства в общественных местах (и они указаны на большинстве карт оплаты), и они вместе находятся за пределами одного из офисов совета, но почти всегда есть три встроенных iMiEVs, подключенных и подключенных к сети. Ничего в торговом центре, ничего в торговых парках, ничего в ASDA или Tesco, ничего на футбольном стадионе, ничего в спортивных залах или развлекательных заведениях. Ничего, даже в одном из более общих частных мест, таких как отели или частные объекты для отдыха. Не то чтобы мне нужно было зарядное устройство в моем собственном городе, но это никак не стимулирует посетителей в электромобилях.
 
@CraigB - другой участник обсуждал это с местным советом. Я полагаю, что в рамках присуждения гранта от Центрального правительства, они должны были обнародовать зарядные устройства до 15 января:(. Однако, неофициальным доказательством является то, что они категорически отказались разрешить их использовать общественности или поставили их за ворота/барьеры.
 

ЦраигБ

New member
Бруктоп сказал: @CraigB - другой участник обсуждал это с местным советом. Я полагаю, что в рамках присуждения гранта от Центрального правительства, они должны были обнародовать зарядные устройства до 15 января:(. Однако, неофициальным доказательством является то, что они категорически отказались разрешить их использовать общественности или поставили их за ворота/барьеры.

Они находятся в общедоступной автостоянке (офисное здание поделено между предприятиями совета и не-совета) и были там в течение нескольких лет, хотя я действительно только начал обращать внимание на проблемы электромобилям с примерно июля прошлого года, они всегда зарядные устройства были забиты их собственными автомобилями. Было бы интересно прыгнуть в космос, если я когда-нибудь увидела одного вакантного, просто чтобы посмотреть, что произошло. Я мог бы любопытно посмотреть, есть ли у них какие-либо знаки на них.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху