Привет всем,
Начинаю строить внедорожный багги с изюминкой и хотел бы узнать ваше мнение об этом. Будет задний дифференциал LS с дизельным приводом, а затем электромотор, приводящий в действие переднюю ось (не работает одновременно). Электродвигатель будет двигаться вперед и назад на низких скоростях до 20/25 миль в час для передвижения по дому или погрузки/разгрузки. Из-за этого переднего моста я надеюсь установить электроусилитель руля. У кого-нибудь есть рыночный интерес к такому автомобилю, если я собираюсь сделать несколько и продать их? Если нет, то какие функции вы думаете, я мог бы включить, чтобы сделать его более привлекательным или продаваемым?
Спасибо за вашу помощь!
Ваши мнения и мысли будут оценены
Начинаю строить внедорожный багги с изюминкой и хотел бы узнать ваше мнение об этом. Будет задний дифференциал LS с дизельным приводом, а затем электромотор, приводящий в действие переднюю ось (не работает одновременно). Электродвигатель будет двигаться вперед и назад на низких скоростях до 20/25 миль в час для передвижения по дому или погрузки/разгрузки. Из-за этого переднего моста я надеюсь установить электроусилитель руля. У кого-нибудь есть рыночный интерес к такому автомобилю, если я собираюсь сделать несколько и продать их? Если нет, то какие функции вы думаете, я мог бы включить, чтобы сделать его более привлекательным или продаваемым?
Спасибо за вашу помощь!
Ваши мнения и мысли будут оценены