• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Meadowhall DC Rapid

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Некоторая информация для тех, кто пытается использовать быстрый Meadowhall DC (имел текст человека по имени Джим сегодня, который водит i3, не уверен, что он здесь).

Я поговорил с Гэри в npower о проблемах с зарядкой зо, и упомянул, что DC DC не работает от имени Джима.

По-видимому, это ошибка в подразделении, которому нужен инженер из Португалии, чтобы приехать и посмотреть на него, что будет сделано примерно через 3 недели из-за выходных и т. Д.

Так что они с этим, но это не мгновенное решение !!!
 
Питер Уоллер сказал: Знаете ли вы, что это только ccs или chademo?

Хм, не совсем уверен, честно говоря, сегодня в пост был включен листок. Не знаете, что они заряжают?

Я только действительно концентрируюсь на связях Зои !!!
 
Да, это звучит как проблема, с которой они столкнулись после установки на стороне ccs. Выключается после нескольких секунд зарядки.
 
Самспарро сказал: По-видимому, это ошибка в подразделении, которому нужен инженер из Португалии, чтобы прийти

Blimey ... никто в Великобритании не обладает такими навыками .... думай о воздушных милях! )
 

ТимЙМС

New member
Две недели назад я видел, как Zoe подтягивается к нему, терпит неудачу, затем идет к EVSE мощностью 7,5 кВт, так что никогда не было просто проблемы с CCS. В то время я сообщал об этом здесь, на Open Charge Map, в Meadowhall и Inmotion, поставщикам услуг. Интересно, почему я беспокоился сейчас.
 
Я сделал 80% заряда на Chademo. Работал нормально. Это было 2-3 недели назад. Почему все соединения не могут быть такими? Так просто.
 
Просто нашел это .... за рулем i3. Rapid хорошо работал в течение последних нескольких недель. Сегодня было интересно.

Экран вышел из строя - возможно, свет вышел из строя - потому что все кнопки работают.

Поэтому, если вы знаете, как выглядит меню, и можете догадаться, в каком состоянии оно находится, вы можете инициировать зарядку.

Насколько я помню, CCS вверху слева, Chademo вверху справа, AC43 внизу слева. Если два набора индикаторов горят зеленым, нажмите соответствующую кнопку. Connect. Затем нажмите вверху справа, чтобы начать. Если он гудит и жужжит, а у вас вспыхивает синяя полоса, значит, вы в деле. Слева вверху, чтобы остановить зарядку. Верхняя полоска мигает для AC43, нижняя полоса для Chademo. Тесла был на 7 кВт и вольт на другом. Раньше в день Зоя и Leaf. Конечно, становится популярным.

Поздравляю супружеских пар в Черном Leaf, делающих свои первые удары на быстрой скорости. Удобно, если он слепой.
 
Гонвилл сказал: Просто нашел это .... за рулем i3. Rapid хорошо работал в течение последних нескольких недель. Сегодня было интересно.

Экран вышел из строя - возможно, свет вышел из строя - потому что все кнопки работают.

Поэтому, если вы знаете, как выглядит меню, и можете догадаться, в каком состоянии оно находится, вы можете инициировать зарядку.

Насколько я помню, CCS вверху слева, Chademo вверху справа, AC43 внизу слева. Если два набора индикаторов горят зеленым, нажмите соответствующую кнопку. Connect. Затем нажмите вверху справа, чтобы начать. Если он гудит и жужжит, а у вас вспыхивает синяя полоса, значит, вы в деле. Слева вверху, чтобы остановить зарядку. Верхняя полоска мигает для AC43, нижняя полоса для Chademo. Тесла был на 7 кВт и вольт на другом. Раньше в день Зоя и Leaf. Конечно, становится популярным.

Поздравляю супружеских пар в Черном Leaf, делающих свои первые удары на быстрой скорости. Удобно, если он слепой.

Это был я! Плохая новость заключается в том, что через 10 минут кто-то из чужеземцев отключил нас от сети и подключил себя. Слава Богу, я знал, что у нас было достаточно, чтобы отвезти нас домой. Все еще раздражает все же.
 

Газйен

New member
Джефф Шоун сказал: Это был я! Плохая новость заключается в том, что через 10 минут кто-то из чужеземцев отключил нас от сети и подключил себя. Слава Богу, я знал, что у нас было достаточно, чтобы отвезти нас домой. Все еще раздражает все же.


Это непослушно! Я полагаю, это положительно, если у вас есть карта экотрисности, которую вы не можете закончить сессию другого человека.
 
Это немного возмутительно. Предположительно, он тоже был экстрасенсом на панели управления. Хорошая новость заключается в том, что Outlander отключается автоматически примерно через десять минут, поскольку у него такая маленькая батарея.
 
Все еще основной провал на этикете электромобиля. Я почти с экологической точки зрения чувствую необходимость отключить всех Outlanders. Это, однако, не очень поможет. Я использовал другой шланг на тройном жатке, не касаясь Outlander. Просто остановил заряд и перезапустил его снова, когда я закончил.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху