• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы вы могли покончить с одним дорожным поведением сегодня, прямо сейчас, что бы это было?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
электромобили Rider сказал: Как насчет идеально подходящих людей, идущих в спортзал и стоящих как можно ближе к входной двери? (и это включает в себя зону доступа для инвалидов ...:confused:)

Это один из самых "современных людей" поведения, которые вы когда-либо видели. Поезжайте в тренажерный зал, убедитесь, что вам не нужно входить за пределы нескольких футов, переодеваться, слушать музыку и/или общаться с друзьями на велосипеде или что-то в этом роде, закончить, помыться, поехать домой .... Соотношение faff и chat 1:3000000.
 

акц42

New member
Пол сказал: Прыжок в очереди странный, потому что обе/все дорожки должны использоваться вплоть до момента их слияния, создавая массивную очередь из одного файла в некоторой случайной точке в 100 200 400 ярдов, прежде чем фактические точки слияния просто замедляют всех. Я помню, как некоторое время назад читал что-то об этом, что включало некоторую реальную науку и прочее, и это полностью изменило мое мнение с «эй, что они делают, парень» на «почему все хотят одну очередь файлов дольше ?!».

Я считаю этот вопрос довольно проблематичным (нет, я хочу прояснить вашу позицию по этому вопросу). Я не знаю правильного ответа, поскольку это моральная дилемма между подчинением дорожным знакам и массовым сокращением вашей задержки.

Несколько месяцев назад я возвращался из дома моей дочери, и примерно в полвторого ночи между Лезерхедом и Рейгейтом на М25 произошла какая-то середина ночных дорожных работ, что заставило всех перейти на одну полосу снаружи. На табличке было написано, что переулок закрыт, и, как добрые люди, мы двинулись вправо. Прошло более часа, чтобы пройти через это.

Проблема заключалась в том, что люди двигались, и в течение нескольких минут на внутренних переулках возникал разрыв. И затем кто-то (независимо от того, что большинство делало до настоящего времени - и что еще более важно, что на верхних портальных знаках говорилось о закрывающихся переулках), подошел бы внутрь, что немедленно подтолкнуло других следовать. Кажется, что динамика дороги работает так, что полоса слияния, кажется, имеет гораздо большую пропускную способность, чем полоса, с которой она объединяется.

Даже когда мы были в пределах 100 ярдов от того места, где дорога была всего одной полосой движения, из-за этой динамики все равно потребовалось 10 минут, чтобы добраться туда.

Проблемная проблема заключается в том, что формальные дорожные знаки «перекрыли полосу движения» (предварительно предупредив всех о слиянии направо), но несколько человек проигнорировали их - что быстро дало им дорогу, и, как и все остальные, было задержано. , Поскольку это была автомагистраль с тремя полосами движения, сливающаяся в одну, средняя полоса движения также была перекрыта той же динамикой людей, идущих по самой внутренней полосе, и позднее объединение блокировало эту полосу движения. Так что, если бы вы были на внешней линии в начале процесса, вам пришлось бы приложить немало усилий, чтобы выйти из нее снова.

Пару недель назад казалось, что снова происходит то же самое, точно так же, как проходили мимо Хитроу. В тот момент я принял поспешное решение съехать с автострады и проехал через всю страну (Стейнс, Санбери, Хэмптон-корт, Толуорт, Чеам, Банстед, Пурли) - просто чтобы избежать этого.
 

Паул

New member
Иногда я использую обходную тактику в Милтон-Кейнсе. Массивная очередь слева, очереди нет, это люди окольные - используйте ее с умом, и вы быстрее доберетесь до места и, вероятно, будете менее подвержены стрессу.
 
akc42 сказал: Проблемная проблема заключается в том, что формальные дорожные знаки «перекрыли полосу движения» (предварительно предупредив всех о слиянии направо), но несколько человек проигнорировали их - что быстро дало им дорогу, и, как и все остальные, было задержано. , Поскольку это была автомагистраль с тремя полосами движения, сливающаяся в одну, средняя полоса движения также была перекрыта той же динамикой людей, идущих по самой внутренней полосе, и позднее объединение блокировало эту полосу движения. Так что, если бы вы были на внешней линии в начале процесса, вам пришлось бы приложить немало усилий, чтобы выйти из нее снова.

Интересно, будут ли управляемые камеры с автострад отправлять НПВ нетерпеливым, которые игнорируют дорожные знаки .....?
 

Йезза

New member
Пол сказал: Прыжок в очереди странный, потому что обе/все дорожки должны использоваться вплоть до момента их слияния, создавая массивную очередь из одного файла в некоторой случайной точке за 100 200 400 ярдов до того, как фактические точки слияния просто замедляют всех. Я помню, как некоторое время назад читал что-то об этом, что включало некоторую реальную науку и прочее, и это полностью изменило мое мнение с «эй, что они делают, парень» на «почему все хотят одну очередь файлов дольше ?!».


Именно моя точка зрения. Раньше я был таким же, «эй, дерзкий придурок, я не позволю тебе войти, ты можешь стоять в очереди с остальными из нас 100 машинами в одной полосе! пока я не прочитал код шоссе, где он сказал, слиться по очереди. Некоторое время вы получаете знаки, которые говорят, что сливаются по очереди на дорожных работах.
У меня было несколько ссор в точке слияния с водителями, которые не знают о коде шоссе
 
Джезза сказал: У меня было несколько ссор в точке слияния с водителями, которые не знают о коде шоссе

Зависит - стоит ли вы расставлять приоритеты в списке «правил»? В этом случае другой текст гласит:«Используйте свои зеркала и своевременно добирайтесь до нужной полосы движения для вашего транспортного средства, а в качестве прямых указателей -« предшествует », где полосы ограничены из-за дорожных работ, объединяйтесь по очереди» (и знаете ли вы, что всегда знаете заторы вызваны дорожными работами, прежде чем туда добраться?)
 

цйм_2013

New member
Я меняю свой выбор:хоггеры со средней полосы могут сделать это.

Этим утром я увидел грандиозную демонстрацию твиттера от BMW 5 серии с болгарскими номерами. Он был в средней полосе от J34 M4, пока я не потерял его из виду в 37. Он буквально не отклонился. во внутренней полосе движения практически ничего не было, у меня был установлен круиз на 71, что означало, что я подкрался к нему, затем я повысил до 75, чтобы быстро пройти, прежде чем вернуться во внутреннюю полосу (нет, я не т рубить!). Так что это 25 минут просто сидеть там.

Затем Он ускорился бы, миновал меня, оставался в средней полосе перед тем, как снова замедлиться. Я вполне уверен, что он принимал наркотики.

Единственный раз, когда я видел, как он двигался, был, когда Мондео порезал его - как НЕСКОЛЬКО порезал его, из чистого разочарования - в этот момент он ушел, чтобы не отставать от Мондео.

Где полиция, когда они вам нужны?

Редактировать:Я только что вспомнил, что у него все окна тоже были затемнены. Это, безусловно, стоит того!
 

Паул

New member
Сегодня отвезли мою жену на работу, обычные идиоты остановились на двойном желтом цвете на перекрестке - и случилось нечто удивительно забавное.

Автомобиль подходит к развязке, не может маневрировать из-за автомобилей, припаркованных на двойных желтых. Водитель подает звуковой сигнал, мигает и жестикулирует в машине на двойных желтых цветах, блокирующих ее путь и перекресток… Указанный блокировщик уходит через некоторое время.

Вы знаете, что будет дальше, да?

Разъяренный водитель останавливается и останавливается на двух желтых, другой водитель просто сдвинулся с места !!!

И я думал, что мы прекрасно понимаем иронию в Великобритании?
 

БаррыП

New member
В правительственном департаменте работают люди, которые проверяют номер BS на моей задней табличке. Они часто замаскированы, управляя чем-либо от мопедов с табличками «L», до 4х4 с полчищами детей, играющих в спине, и немецкими автомобилями для агрессивных автомобилей. Похоже, что министерство забыл снабдить автомобили спидометрами или проверить зрение водителей. Очень часто, когда вы путешествуете с допустимым ограничением скорости, как проверено калибровкой секундомера, на дороге, где обгон не только невозможен, но и незаконен, я обнаруживаю, что Инспектор прикрепился к моему заднему концу и следовал в пределах нескольких футов. Они даже продолжают следовать, когда становится ясно, что они обгоняют, они работают на автомагистралях и на двух проезжих частях на всех полосах движения. Они даже продолжают свои проверки на практически пустых дорогах, я пробовал ехать на 10 миль в час ниже ограничения скорости на автомагистрали, и все же они сохраняются и не обгоняют.
Я прошу, чтобы этот Департамент был расформирован, а занятые были переведены для выполнения своей работы пешком.
 
После моей поездки сегодня. Мои худшие коммутируют когда-либо .. Никому нельзя позволять ездить по автомагистрали, если у них нет мозга.

3,75 часа, чтобы проехать 59 миль.

Грузовик проехал через центральную резервацию на М6 между J2 и 3. Вероятно, не вина водителей грузовиков. Скорее всего, ниссан-микра тянет в медленном переулке на скорости 25 миль в час, в результате чего грузовик блокируется. Может быть.

Так как я ежедневно ездил на большие расстояния, я понял, насколько плохие стандарты вождения. Из 10 поездок в неделю на 55 миль:2 поездки столкнутся с серьезной остановкой в несколько миль
3 будет очень тяжелым до 20 миль в час
только 5 будет нормальный час пик трафика.

Люди FFS, если вы не можете повернуть свою шею, чтобы проверить, что находится на полосе рядом с вами, перед тем как переехать, сядьте на поезд и используйте зарезервированные места, которые есть для вас!
 

Паул

New member
Пожалуйста, воздержитесь от желания причинять вред людям/группам людей и любые личные замечания слишком люди.

Кроме того, поскольку мы не модерируем и не одобряем сообщения заранее, используйте кнопку «сообщить», если что-то оскорбляет, поэтому модераторы могут посмотреть, а не отвечать на форуме, потенциально разжигая любые небольшие флеймы.

Спасибо!
 
Для записи это должен был быть юмористический кларксонский комментарий. Не фактическое желание. Следующие люди будут думать о том, как поджечь автомобили, которые имеют пятна ICEd электромобилям ... буквально. Могу ли я сойти с рук, если я буду придерживаться некоторых из них:rolleyes::eek:?:confused:(n) Думаю, именно здесь я ошибся.
 

доналд

New member
Если бы вы могли покончить с одним дорожным поведением сегодня, прямо сейчас, что бы это было?

Интересно, что вы не представляли это как свое собственное поведение или поведение других.

То, что * я * хотел бы закончить в себе, - это разочарование в связи с ситуациями и поведением других участников дорожного движения.

Я хотел бы просто расслабиться. Живи и давай жить другим. Не зацикливайтесь на дорогах.

Возвращайся домой и не чувствуй, что кто-то только что пытался меня убить. Посмотрите на ситуацию и просто объезжайте ее. Прыгать через дыру в горшке и не чувствовать себя плохо, я повредил машину. Остановитесь на светофоре, ничего не двигаясь в другую сторону, и не начинайте кричать на чиновника Совета, находящегося далеко за пределами слышимости, который никогда не услышит меня, что он наглый, который не может упасть с кровати и не вздрогнуть.

... а потом я хотел бы видеть это и в других ... вождение на полосе 2? обгон на полосе 3. Стоянка на двойных желтых? Вы можете объехать его? Тогда оставь это дорожным надзирателям.

Холод ....
 
Пол сказал: Это один из самых "современных людей" поведения, которые вы когда-либо видели. Поезжайте в тренажерный зал, убедитесь, что вам не нужно входить за пределы нескольких футов, переодеваться, слушать музыку и/или общаться с друзьями на велосипеде или что-то в этом роде, закончить, помыться, поехать домой .... Соотношение faff и chat 1:3000000.

Ранее я упоминал статью местной газеты «Страбейн», которая ворчала о неиспользованных зарядных устройствах, когда еще было в процессе разработки… и они печатали фотографию зарядного устройства ICE в Центре досуга? зарядное устройство находится прямо у входных ворот, как можно ближе к общественной парковке ...:whistle:
 
Дональд сказал: То, что * я * хотел бы закончить в себе, - это разочарование в связи с ситуациями и поведением других участников дорожного движения.

Я хотел бы просто расслабиться. Живи и давай жить другим. Не зацикливайтесь на дорогах.

Возвращайся домой и не чувствуй, будто кто-то только что пытался меня убить Посмотрите на ситуацию и просто объезжайте ее. Прыгать через дыру в горшке и не чувствовать себя плохо, я повредил машину. Остановитесь на светофоре, чтобы ничто не двигалось в другую сторону, и не начинайте кричать на чиновника Совета, находящегося далеко за пределами слышимости, который никогда не услышит меня, что он болван, который не может упасть с кровати и не вздрогнуть.

... а потом я хотел бы видеть это и в других ... вождение на полосе 2? обгон на полосе 3. Стоянка на двойных желтых? Вы можете объехать его? Тогда оставь это дорожным надзирателям.

Холод ....

Нужно практиковать стоицизм (не всегда легко!))

Марк Аврелий давно отметил, что в мире огромное количество дураков. Это большая и сложная профессиональная задача - исправить идиотизм только одного дурака. У нас есть дорогой аппарат школ и судов, чиновников и даже армий, чтобы дураки не делали глупостей. Вы потерпите крах с истощением и стрессом, если отправитесь в крестовый поход из одного человека, чтобы исправить каждого дурака, с которым вы столкнетесь.

Так что не надо. Позволь им пройти.

(Я всегда думал, что в случае Марка Аврелия, который был также римским императором и довольно хорошим, было небольшое несоответствие, так как он полагал, что нет смысла исправлять дураков, когда он люди были на вершине самого мощного исправительного аппарата в Европе. Но, возможно, он знал, о чем говорил.)
 
dean100yz сказал: Как байкер, я думаю, что каждый водитель должен взять обязательный CBT, чтобы понять дорогу, скользкие дорожки и то, что делает вас в опасности и т.д.

Многие могут думать иначе, но я нашел байкеров более осведомленными водителями

(Я не хочу создавать войну по этому поводу, это просто личное мнение)

Вот почему я отдыхаю на велосипеде, пока дети не станут старше. Несмотря на то, что я носил теплую куртку всепогодного типа и ездил на ярко-желтом велосипеде с двойными фарами, я обнаружил, что многие водители автомобилей слепы и глупы. Количество промахов уменьшилось примерно до 2 в день, и это был только вопрос времени, когда я получил еще один выходной. Предыдущий был из-за молодой леди, которая показала, что должна выйти из раунда прямо, а затем решила сделать 360 кругов, так как она не была уверена, правильно ли она движется. Вместо того, чтобы злиться, я просто пошел поговорить с ней, поскольку ее парень должен был прийти. Она сидела в машине, выкрикивая глаза, думая, что убила меня (что она почти сделала, когда я приземлился на голову на скорости 40 миль в час в середине съезда на оживленной проезжей части). Я сказал, не волнуйся, это только одна из тех вещей. Нахальный Нахальный ###### затем попытался обвинить меня, как только претензия вступила в силу.

Я бы хотел, чтобы мои дети могли расти вместе с воспоминаниями обо мне и о том, как я буду младше, когда мне исполнится 5 лет, прежде чем я решу снова сесть на велосипед. Вы никогда не знаете, что у моего следующего велосипеда могут быть батарейки и усилитель громкоговорителя, чтобы шуметь, чтобы автомобили знали, что вы там. Лол.
 
Одно поведение на дороге?

Как насчет того, чтобы отсоединить большие участки дорог, пригодных для использования, потому что в будущем, после праздников, выходных/чаепития, кто-то собирается выкопать дорогу?:закатывать глаза:
Или барсуки в стремлении доказать, что Дарвин был неправ (n)? Кажется, в Сассексе больше, чем наша доля мертвых барсуков. Я подозреваю, что все они - иностранцы, спасающиеся от притеснений на своих родных землях на Западе. Подождите, пока Почта завладеет этой историей.:Еек:
 
akc42 сказал: Я считаю этот вопрос довольно проблематичным (нет, я хочу прояснить вашу позицию по этому вопросу). Я не знаю правильного ответа, поскольку это моральная дилемма между подчинением дорожным знакам и массовым сокращением вашей задержки.

Несколько месяцев назад я возвращался из дома моей дочери, и примерно в полвторого ночи между Лезерхедом и Рейгейтом на М25 произошла какая-то середина ночных дорожных работ, что заставило всех перейти на одну полосу снаружи. На табличке было написано, что переулок закрыт, и, как добрые люди, мы двинулись вправо. Прошло более часа, чтобы пройти через это.

Проблема заключалась в том, что люди двигались, и в течение нескольких минут на внутренних переулках возникал разрыв. И затем кто-то (независимо от того, что большинство делало до настоящего времени - и что еще более важно, что на верхних портальных знаках говорилось о закрывающихся переулках), подошел бы внутрь, что немедленно подтолкнуло других следовать. Кажется, что динамика дороги работает так, что полоса слияния, кажется, имеет гораздо большую пропускную способность, чем полоса, с которой она объединяется.

Даже когда мы были в пределах 100 ярдов от того места, где дорога была всего одной полосой движения, из-за этой динамики все равно потребовалось 10 минут, чтобы добраться туда.

Проблемная проблема заключается в том, что формальные дорожные знаки «перекрыли полосу движения» (предварительно предупредив всех о слиянии направо), но несколько человек проигнорировали их - что быстро дало им дорогу, и, как и все остальные, было задержано. , Поскольку это была автомагистраль с тремя полосами движения, сливающаяся в одну, средняя полоса движения также была перекрыта той же динамикой людей, идущих по самой внутренней полосе, и позднее объединение блокировало эту полосу движения. Так что, если бы вы были на внешней линии в начале процесса, вам пришлось бы приложить немало усилий, чтобы выйти из нее снова.

Пару недель назад казалось, что снова происходит то же самое, точно так же, как проходили мимо Хитроу. В тот момент я принял поспешное решение съехать с автострады и проехал через всю страну (Стейнс, Санбери, Хэмптон-корт, Толуорт, Чеам, Банстед, Пурли) - просто чтобы избежать этого.

Я тоже считаю проблему проблематичной.
Останавливаюсь ли я на ближней полосе или перехожу на среднюю полосу и страдаю от гнева других водителей?
 
dean100yz сказал: Как байкер, я думаю, что каждый водитель должен взять обязательный CBT, чтобы понять дорогу, скользкие дорожки и то, что делает вас в опасности и т.д.

Я еще один, чтобы подписаться на эту точку зрения. Инцидент типа «автомобиль против байкера» имеет тенденцию иметь серьезные последствия. Вот почему байкеры обладают лучшим менталитетом защитного вождения и, как правило, знают, как избежать неприятностей. Я думаю, что это также учит вас читать дорогу лучше.

Я научился водить машину, прежде чем кататься на мотоцикле, что было необычно для моего поколения. Конечно, лицензия на велосипед в те дни включала несколько раз ездить по кварталу. Нет теории или ТОС.

Мой собственный опыт перевозки был
1 прогулка
2 цикл
3 Моторный крейсер (река)
4 машины
5 Мотоцикл
6 Воздушный шар (хорошо, это не дорожное транспортное средство, и я летал на нем только на милю или около того:eek:)
7 Лошадь
8 электромобилей (я полагаю, лошадь - довольно зеленый транспорт. Хорошо для роз. (У))

Я забываю, как сделать первый иногда.:Хихикать:
Важно то, что это помогает иметь сочувствие к другому пользователю дороги из-за неизбежных взаимодействий. Хорошо, я знаю, что 3 и 6 с меньшей вероятностью слишком много взаимодействуют.

Составив этот список, я теперь понял, что я был вовлечен в несчастные случаи во всех из них:oops:(но, к счастью, ничего серьезного). Ни один из них не привел к травмам третьих лиц или (за исключением ограждений) имуществу третьих лиц. Любой хочет размышлять, какие самые опасные виды транспорта для ограждения владельцев?:Осторожный:
 
Марк Дж. Констебль сказал: Это Престон-стрит в Брайтоне - высоко в бегах за "тупой велосипедный переулок всех времен

Нет нет нет:confused:
Отнюдь не. Большая часть лондонского Сити ввела езду на велосипеде с противотоком.:ROFLMAO:
Но у них нет тех же безжалостных надзирателей и эвакуаторов, которые есть у Брайтона. Я выложу картинку, когда смогу, но в «Сент-Мэри-топор» они только что установили полосу противотока на восточной стороне, проходящую мимо корнишона. Вы можете посмотреть на это до того, как полоса была введена в Google Street View. Если вы посмотрите на изображения, сделанные в июле 2014 года, то увидите, что на множестве грузовиков и такси, припаркованных там, велосипедная полоса со стороны корнишона не имеет смысла. Велосипедисты, использующие его, должны будут выезжать на встречное движение, которое их не ожидает.

Большинство автомобилей, припаркованных вечером, когда я иду по дороге, - это управляемые шофером Mercs, которые собирают людей, которые выглядят так, словно никогда не ездили на велосипедах в своей жизни:rolleyes:.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху