• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите? Небольшой совет, пожалуйста

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Несколько месяцев назад я опубликовал тему о моей ржавой вилке Chargemaster на моей домашней установке.

Я снова был на британском газе сегодня, так как они были установщиками, и они больше не разбираются с Chargemaster по поводу того, что происходит ...

Совет, который мне нужен, основан на том факте, что ржавая часть вилки привела к тому, что розетка на машине стала ржавой, я думаю, вы видите, что я собираюсь спросить дальше!

Кто несет ответственность за ржавчину на розетке машины? Я думаю, что Chargemaster/British Gas, но был бы признателен за любые мысли или комментарии или кого-либо с какими-либо юридическими знаниями о том, где я стою! Но «Бритиш Газ» уже намекает, что это не касается их, и они не будут трогать машину ...

Я не хочу доходить до того момента, когда розетка на машине выходит из строя, и Renault говорит:«Жестко, это ржаво, поэтому не наша проблема».

Или я мог бы теперь вернуть им зарядную точку, поскольку она не подходит для этой цели, и установить другую?

Помогите!!!
 
Я также связался бы с дилером/Renault и спросил бы, есть ли у них какой-либо опыт, может ли что-нибудь помочь вашему делу с BG/CM с точки зрения доказательства того, что оно является неисправным с их оборудованием?

В качестве небольшой запоздалой мысли, есть ли смысл периодически смазывать контакты в штекере? Не только связано с этим конкретным случаем, но больше в целом? Я предполагаю, что все, что отталкивает влагу (WD40/GT85), должно помочь предотвратить это.
 

Е Гееза

New member
Руперт Холдсворт сказал: В качестве небольшой запоздалой мысли, есть ли смысл периодически смазывать контакты в штекере? Не только связано с этим конкретным случаем, но больше в целом? Я предполагаю, что все, что отталкивает влагу (WD40/GT85), должно помочь предотвратить это.

Правильный очиститель контактов может быть вашим лучшим материалом, так как он также смазывает. Может продлится йонс.
 
Я бы сам отказался от обычной смазки WD40, так как она имеет неприятную привычку погибать от резины.
Как говорит @E Geeza, правильный очиститель контактов предпочтительнее.
Именно для этой цели :D 40 производит «специализированный» очиститель контактов.
Как и Сервисис и Маплинс.
Вы можете найти их здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Бит обновления!

После прикосновения к работе в социальных сетях (фотографии, отправленные Chargemaster через Twitter во вторник вечером), я получил почти мгновенный ответ и контакт, чтобы поговорить с Chargemaster.

Позвонив им сегодня, они отправили ответ на британский газ через 3 дня после того, как получили запрос от BG, так что совершенно ясно, что BG облажались и не удосужились позвонить мне (ответ Chargemasters был отправлен им 29 января! ).

BG совсем не впечатлил ...

Во всяком случае, Chargemaster были великолепны и связались с BG прямо во время обеденного перерыва, а вскоре после этого оставили мне сообщение.

Не удивительно, что в течение 20 минут после того, как BG позвонят по телефону, я закажу для установки новой точки заряда !!!

Так что спасибо Chargemaster за то, что он в конечном итоге отсортировал его (после того, как он был «опубликован» в Твиттере), и большое спасибо British Gas за то, что он не знает своей задницы от локтя и шокирует клиентов ...

Теперь я помню, почему я пошел в другом месте для моего газа и электричества!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Помогите? Небольшой совет, пожалуйста происходит здесь: https://primecar.ru/t/152816/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху