• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Чихание и рекуперативное торможение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АМС

New member
Сегодня вечером ехал на семейном дизельном автомобиле по оживленной трассе М4, по средней полосе, двигаясь в 70, и внезапно ему пришлось чихнуть.

Легко до смерти - оторвись от акселератора, машина мягко тормозит, пока у меня быстрое трио чихает, используя короткий перерыв с открытыми глазами, чтобы убедиться, что я остаюсь в полосе движения, и что впереди машина не включила стоп-сигналы на. Нет проблем.

Мне пришло в голову, что в моем предстоящем электромобиле с сильным рекуперативным торможением вы, вероятно, не сможете этого сделать. Вам нужно будет поддерживать постоянное давление на акселератор, чтобы машина не тормозила в случае, если рядом находится машина (что не редкость на M4).

Это не имеет большого значения, но это еще одна вещь, о которой стоит подумать, когда вы частично лишены возможности чихать.

Кто-нибудь испытал это из первых рук? Это реальный риск или просто еще одно свидетельство моего невроза?
 

Роры166

New member
AMS сказал: Сегодня вечером ехал на семейном дизельном автомобиле по оживленной трассе М4, по средней полосе, двигаясь в 70, и внезапно ему пришлось чихнуть.

Легко до смерти - оторвись от акселератора, машина мягко тормозит, пока у меня быстрое трио чихает, используя короткий перерыв с открытыми глазами, чтобы убедиться, что я остаюсь в полосе движения, и что впереди машина не включила стоп-сигналы на. Нет проблем.

Мне пришло в голову, что в моем предстоящем электромобилю с сильным рекуперативным торможением вы, вероятно, не сможете этого сделать. Вам нужно будет поддерживать постоянное давление на акселератор, чтобы машина не тормозила в случае, если рядом находится машина (что не редкость на M4).

Это не имеет большого значения, но это еще одна вещь, о которой стоит подумать, когда вы частично лишены возможности чихать.

Кто-нибудь испытал это из первых рук? Это реальный риск или просто еще одно свидетельство моего невроза?

Я использую круиз-контроль большую часть времени на автомагистралях.
 
AMS сказал: Сегодня вечером ехал на семейном дизельном автомобиле по оживленной трассе М4, по средней полосе, двигаясь в 70, и внезапно ему пришлось чихнуть.

Легко до смерти - оторвись от акселератора, машина мягко тормозит, пока у меня быстрое трио чихает, используя короткий перерыв с открытыми глазами, чтобы убедиться, что я остаюсь в полосе движения, и что впереди машина не включила стоп-сигналы на. Нет проблем.

Мне пришло в голову, что в моем предстоящем электромобилю с сильным рекуперативным торможением вы, вероятно, не сможете этого сделать. Вам нужно будет поддерживать постоянное давление на акселератор, чтобы машина не тормозила в случае, если рядом находится машина (что не редкость на M4).

Это не имеет большого значения, но это еще одна вещь, о которой стоит подумать, когда вы частично лишены возможности чихать.

Кто-нибудь испытал это из первых рук? Это реальный риск или просто еще одно свидетельство моего невроза?

Не водите i3, если вы склонны чихать, это хорошо задокументировано.
Я слышал, что если в салоне будет найден перец, ваша страховка аннулируется. Некоторые говорят, что по этой причине BMW подходят тройные пыльцевые фильтры.
(Дайте вам 10 тысяч фунтов за это)
 

Дарран

New member
Не совсем то, что вы просили, но то, что я пытался заставить себя перестать делать во время вождения, это воздушные барабаны ...... Включая педаль удара.:)
 

АМС

New member
Вместо этого вам следует заняться битбоксом - таким образом, автомобиль не будет взлетать на каждом ударе.
 

Йацк

New member
По-видимому, IV 15-03-501, сглаживает регенерацию при подъеме или отключении круиз/в соотв. У меня его пока нет, так как я жду более крупного обновления в конце этого месяца, которое принесет SOC% на приборной панели и т. Д.

Предполагается, что это также немного увеличит дальность, позволив немного больше выбегать.
 

доналд

New member
AMS сказал: Это реальный риск или просто еще одно свидетельство моего невроза?

Я бы пошел с «неврозом», если вы не можете устоять перед непроизвольным подергиванием двигательного аппарата во время чихания.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Чихание и рекуперативное торможение происходит здесь: https://primecar.ru/t/152819/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху