• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какие-нибудь маленькие рекомендации Ev?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Жена влюбилась в идею получить подержанный Citroen e-zero после того, как вчера обнаружил его на eBay. Мы сделали ставку на это, несмотря на мои лучшие инстинкты, но просто пропустили (61 тарелка, которая пошла за 6350). Ей нужно всего лишь немного бегать для коротких (3 мили) поездок на работу и шоппинга - в настоящее время ей нравится 54 reg c3, но с приходом на следующей неделе теслы «Ev fever» быстро распространяется.

Я не хочу тратить огромные суммы - но, конечно же, очень осторожен с наследованием головной боли «раннего пользователя», которая, я полагаю, более распространена в первом поколении, таких как, например, деградация батареи/неисправность порта зарядки/невежественные дилеры и т.п.

Есть мысли/рекомендации?
 
Доволен моим Ion/C-Zero/I-MiEV - почти 2 года и чуть более 12 000 миль без проблем.
Маленький и очень маневренный.
 

осброок

New member
Я делаю все эти вещи в моем Twizy, однако это большой шаг от «настоящей» машины к машине, которая почти уместится в багажнике вашего нового электромобилю:). Моя жена позаимствовала мою для шоппинга, так как там легко парковаться.
 

АндыГ

New member
Алан Дениер сказал: Жена влюбилась в идею получить подержанный Citroen e-zero после того, как вчера обнаружил его на eBay. Мы сделали ставку на это, несмотря на мои лучшие инстинкты, но просто пропустили (61 тарелка, которая пошла за 6350). Ей нужно всего лишь немного бегать для коротких (3 мили) поездок на работу и шоппинга - в настоящее время ей нравится 54 reg c3, но с приходом на следующей неделе теслы «Ev fever» быстро распространяется.

Я не хочу тратить огромные суммы - но, конечно же, очень осторожен с наследованием головной боли «раннего пользователя», которая, я полагаю, более распространена в первом поколении, таких как, например, деградация батареи/неисправность порта зарядки/невежественные дилеры и т.п.

Есть мысли/рекомендации?

Тыкать @ сварливый-б

Надеюсь, он может помочь:)
 
Если вы можете справиться с максимально комфортным пробегом в 40 миль зимой и вам не нужно ничего большего, C-Zero/iOn - отличный дешевый вариант. Жаль, что нет предварительного нагрева, так как это, вероятно, самая большая вещь отсутствует.
 

мгбоыес

New member
Если вы открыты для идеи аренды автомобиля, то обязательно посмотрите на Zoe. В конце прошлого года у Renault были смехотворно хорошие сделки с личными финансами. Возможно, они могут появиться снова на следующей неделе или двух, когда мы приближаемся к концу квартала.

Я заплатил 140 фунтов стерлингов и плачу 104 фунта стерлингов за мой за 2 года, включая аренду батареи, из расчета 3 тыс. Миль в год. Практически без затрат на топливо, гарантии на новый автомобиль, покрытия на случай поломки, налога на автомобиль и т. Д. Это абсолютная кража.

Zoe - действительно хорошо оборудованный и способный маленький электромобили. Однако его аккумулятор и зарядное устройство не очень надежны - моему 2 месяца, и он уже вернулся в Renault для замены зарядного устройства.

В конце двухлетнего периода вам, конечно, нечего показать - гарантированная будущая стоимость контракта настолько смехотворно высока, что вы никогда не заплатите его за содержание автомобиля (особенно если вам все равно придется брать в аренду батарею).
 

Робwиз

New member
Следуйте своему инстинкту о C-Zero! Отличный, доступный, базовый электромобиль, который идеально подходит для местных трасс в радиусе 25 миль от дома. Его узость является реальным активом как на проселочных дорогах, так и в городских районах.
 
Использованный Czero и его клоны легко отмахнуться от выбора. Тем не менее, они являются отличным выбором для небольших ev. Учитывая то, что вы получили Новый Тесла, я вижу, что зерно выглядит как игрушка. Правда, тем лучше будет в городе, на парковке, в магазинах и коротких поездках. Они доступны по отличной цене, и у вас должна быть возможность приобрести ее у дилера за 7 тыс. С гарантией лет, которую мы сделали. Мы также получили 2-летнюю расширенную гарантию за 220 фунтов стерлингов. Иди и попробуй один.
 
Все ли варианты c-zero/imiev/ion имеют порты зарядки типа 2 и chademo? С-ноль, на который я смотрел на eBay, имел и то и другое, но я видел, что в некоторых рецензиях chademo упоминается как «опция» (и, конечно, в объявлениях большинства дилеров об автотрейдере не упоминаются какие-либо специфические для Ev детали). так довольно бесполезно).
 
Алан Дениер сказал: Все ли варианты c-zero/imiev/ion имеют порты зарядки типа 2 и chademo? С-ноль, на который я смотрел на eBay, имел и то и другое, но я видел, что в некоторых рецензиях chademo упоминается как «опция» (и, конечно, в объявлениях большинства дилеров об автотрейдере не упоминаются какие-либо специфические для Ev детали). так довольно бесполезно).

Никогда не видел без ... почти наверняка это стандарт.
 
Я думаю, что самые ранние автомобили Mitsubishi i-MiEV могли быть другими. варианты зарядки, и американская модель Mitsubishi i-MiEV не все имеют CHAdeMO, но я не слышал о версии Peugeot/Citroen без CHAdeMO
 
misterbleepy сказал: Я думаю, что самые ранние автомобили Mitsubishi i-MiEV могли быть другими. варианты зарядки, и американская модель Mitsubishi i-MiEV не все имеют CHAdeMO, но я не слышал о версии Peugeot/Citroen без CHAdeMO

У самых ранних iMievs был CHAdeMO плюс розетка типа 1, которая потребляла сырое 240 В переменного тока (с простым кабелем вместо блока EVSE). Для работы с обычными зарядными устройствами переменного тока требуется адаптер или некоторая работа по преобразованию.
 
Мэтт Борода сказал: У самых ранних iMievs был CHAdeMO плюс розетка типа 1, которая потребляла сырое 240 В переменного тока (с простым кабелем вместо блока EVSE). Для работы с обычными зарядными устройствами переменного тока требуется адаптер или некоторая работа по преобразованию.

Ах да, это должно быть то, что я пытался вспомнить.
 
Алан Дениер сказал: Жена влюбилась в идею получить подержанный Citroen e-zero после того, как вчера обнаружил его на eBay. Мы сделали ставку на это, несмотря на мои лучшие инстинкты, но просто пропустили (61 тарелка, которая пошла за 6350). Ей нужно всего лишь немного бегать для коротких (3 мили) поездок на работу и шоппинга - в настоящее время ей нравится 54 reg c3, ​​но с приходом на следующей неделе теслы 'Ev fever' быстро распространяется.

Я не хочу тратить огромные суммы - но, конечно же, очень осторожен с наследованием головной боли «раннего пользователя», которая, я полагаю, более распространена в первом поколении, таких как, например, деградация батареи/неисправность порта зарядки/невежественные дилеры и т.п.

Есть мысли/рекомендации?


Ваш выбор действительно зависит от того, насколько практичной будет Mme, но (и, вероятно, в порядке стоимости) ваших дешевых вариантов электромобиле:
Преобразованный C1, C-Zero (или аналогичный), Twizy, ZOE, Tizzari

Вы можете добавить Aixam к выходу, если вам действительно нужно.

Из этого списка C-Zero - потрясающий маленький автомобиль
 
Есть ли из трех близнецов какое-либо преимущество одного над другим, например, расходы на обслуживание?
 
Peugeot и Citroen имеют более простой рычаг трансмиссии, чем Mitsubishi - у него на 1 или 2 настройки меньше. Интерьер у Ситроена коричневый, у Пежо синий. Скорее всего, i-MiEV имеет лучшую стереосистему, и, возможно, есть больше вариантов, которые можно установить.
 

МоонЦат

New member
Разве i-miev быстрее на 0-60, чем клоны? Я уверен, что где-то слышал.

Ион может быть довольно приятного оттенка синего, если это поможет.
 

Робwиз

New member
Не так много, чтобы выбрать между ними, на самом деле. Мицубиси, кажется, стоят дороже, но я бы сказал, выбрать лучший по цене, состоянию, истории обслуживания и пробегу.
 

доналд

New member
Алан,

Разве вы не хотели бы приобрести совершенно новый Zoe за 69 фунтов стерлингов, без залога, + 45 фунтов стерлингов в аренду на два года? Вы получаете всю гарантию, обслуживание, поломку, и она вполне может оказаться меньше амортизации на C-0.

Пища для размышлений ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху