• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите владельцам электромобилей запросить общественную зарядную станцию, проверив наш прототип!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуйте!

Мы разрабатываем мобильное приложение, которое позволяет владельцу электромобилем запрашивать общественную зарядную станцию у другого владельца электромобилем, уже использующего эту станцию.

Мы дорабатываем наш пользовательский интерфейс и хотели бы получить ранние отзывы! Если вы заинтересованы, пожалуйста, посетите [URL=http://bit.ly/mynissanleaf-proto], чтобы проверить наш прототип, а затем оставить отзыв на чтобы увидеть ссылку нужно войти Если вы заинтересованы в приложении и хотели бы получить обновления, напишите нам по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Большое спасибо!

С наилучшими пожеланиями,
Командный проводник
 
[QUOTE ]роводник 210 сказал: Здравствуйте!

Мы разрабатываем мобильное приложение ...
[/QUOTE]


Вы разрабатываете приложение для iOS, а не мобильное приложение, поэтому 88% (и растущих) людей со смартфоном не заботятся о том, как выглядит ваш пользовательский интерфейс.
 
happy_red сказал: Вы разрабатываете приложение для iOS, а не мобильное приложение, поэтому 88% (и растущих) людей со смартфоном не заботятся о том, как выглядит ваш пользовательский интерфейс.

Это дало мне хорошую идею для опроса ... Владелец электромобиля и какая у вас ОС для смартфона ... Я просто слишком ленив. Кто-нибудь? Мое выступление заключается в том, что популяция электромобиля будет иметь более низкое проникновение iOS, чем Droid.

Вместо «много денег, так что Apple - естественный выбор», я ожидаю «раннего пользователя и смириться с вещами, которые не работают, поэтому с Droid все в порядке». Или это - «Меня не особо волнует то, что я веду - так будут делать окна». -)
 

Паул

New member
Я знаю, что у нас не каждый владелец электромобилем здесь (шокирует!), И не у всех здесь есть электромобилем (еще больше шокирует!), Но это очень быстрый снимок мобильных "сеансов" от Google Analytics за последние 28 дней (или что бы это ни считалось месяцем прокрутки) ...


 
Интересные результаты аналитики, которые показывают, что участники primecar являются большинством iOS, или люди Apple тратят больше времени на просмотр своих устройств:)
Я склонен использовать свой компьютер для просмотра электромобилями и обычно делаю это через RSS (Feedly).

Доля рынка iOS в третьем квартале 2014 года составляла 11,7%, тогда как доля Android составляла 84,4%, поэтому я всегда немного раздражен (хотя и не удивлен), когда организации настаивают на запуске приложений для iOS сначала с «Android скоро появится».

Доля рынка:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Приложения CYC и ChargeMaster вылетали на моем обычном Android Moto G.

CYC падает в течение 1 минуты. CM работает немного дольше, но всегда вылетает, прежде чем я могу начать сеанс зарядки.

Глядя на отзывы, я не единственный. CYC даже падает на Nexus 5.



У меня на телефоне установлено 46 других приложений, и все они работают.
 

Паул

New member
happy_red сказал: Доля рынка iOS в третьем квартале 2014 года составляла 11,7%, тогда как доля Android составляла 84,4%, поэтому я всегда немного раздражен (хотя и не удивлен), когда организации настаивают на запуске приложений для iOS сначала с «Android скоро появится».

Продаваемые устройства против устройств, проданных определенным группам пользователей, против устройств, проданных определенным группам пользователей и используемых определенным образом, - все это довольно разные и сложные вещи.
 
Андрей * Дебби сказал: Приложения CYC и ChargeMaster вылетали на моем обычном Android Moto G.

CYC падает в течение 1 минуты. CM работает немного дольше, но всегда вылетает, прежде чем я могу начать сеанс зарядки.

Глядя на отзывы, я не единственный. CYC даже падает на Nexus 5.

У меня на телефоне установлено 46 других приложений, и все они работают.

У меня Nexus 5, а приложение CYC - пустая трата времени - обычно это означает, что разработчик не может быть обеспокоен и концентрируется на iOS.
Пол сказал: Продаваемые устройства против устройств, проданных определенным группам пользователей, по сравнению с устройствами, проданными определенным группам пользователей и используемыми определенным образом, - все это довольно разные и сложные вещи.

Абсолютно, что является еще одной причиной для разработчиков перестать усложнять вещи и сделать свой выбор ОС на основе очевидного, а не маленького значка яблока. От 84 до 11 процентов - довольно очевидный выбор платформы. Когда было 51/49, я мог понять, как «играть безопасно».
 
но с точки зрения разработки гораздо проще протестировать на нескольких устройствах iOS, чем на сотнях устройств Android с различными спецификациями и операционными системами.
 
Астевардсон сказал: но с точки зрения разработки гораздо проще протестировать на нескольких устройствах iOS, чем на сотнях устройств Android с различными спецификациями и операционными системами.

Очень верно.
 
Пол сказал: Я знаю, что у нас не каждый владелец электромобилей здесь (шокирует!), И не у всех здесь есть электромобилей (еще больше шокирует!), Но это очень быстрый снимок мобильных "сеансов" от Google Analytics за последние 28 дней (или что бы это ни считалось месяцем прокрутки) ...



Я думаю, что 9 800 из этих 9 900 лучших - это я, поэтому я немного искажаю!
 

Паул

New member
Я должен сказать, что этика приложения немного беспокоит меня. Если я обвиняю в том, что подкуп меня 5, 10, 20 фунтов не означает, что мне не нужна сила, которую я беру. Я чувствую себя оскорбленным, думая, что кто-то предполагает, что я нахожусь там по эгоистичным причинам, и единственный способ, которым я собираюсь двигаться, - это оплата. И если это так, если я почувствую, что кто-то двигается только за деньгами, что за владелец электромобиле, что это за человек ?!

Может быть, это культурно, но заплатите мне, чтобы переместить мою машину? Храни свои деньги, я уже перееду.:(
 
Это побуждает людей собирать популярные баллы в надежде получить оплату за переезд.
Хуже того, нужны деньги, которые могли бы (должны были) поддерживать сеть зарядки.


Я надеюсь, что это никогда не будет реализовано. Как и скальпирование билетов, оно должно быть незаконным.
 
Я думаю, что если я запустил сеть для зарядки и обнаружил, что это происходит, я бы переписал условия и сказал, что если вы обнаружите, что делаете это (запрашиваете или принимаете платеж от третьих лиц), то ваша карта RF:D будет отключена. Рискованное предприятие для того, что может показаться хорошей идеей.
 

Паул

New member
Андрей * Дебби сказал: Это побуждает людей собирать популярные баллы в надежде получить оплату за переезд.

Никогда даже не смотрел на это так, и теперь я думаю, что это еще более морально сомнительно, как я себе представлял.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Помогите владельцам электромобилей запросить общественную зарядную станцию, проверив наш прототип! происходит здесь: https://primecar.ru/t/152986/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху