• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зимнее вождение ЭВ думал ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

итгуы

New member
всем привет

Я много читал о том, как зима и обогреватель действительно влияют на дальность действия PHEV или электромобилем, и удивлялся, пытался ли кто-нибудь когда-нибудь выключать обогреватель и просто использовать подогреватель тела с подогревом и перчатки с подогревом?

У меня уже есть жилет с подогревом Exo2 и перчатки Exo2 для моего скутера и мотоцикла, и хотя я не надену перчатки в машине (просто наденьте другие обычные перчатки), жилет с подогревом отличный и очень теплый, спереди и сзади мой торс

Он потребляет всего 2,5 А при 12 В и может потреблять меньше, если выключить его с помощью контроллера, но это легко кажется в диапазоне подключения прикуривателя и должно быть НАИБОЛЕЕ эффективнее, чем запуск электрического обогревателя кабины в автомобиле?

К счастью, это также не выглядит абсолютно очевидным - просто выглядит как жилет.

Кто-нибудь?!
 

итгуы

New member
(должен был также сказать, что автомобиль будет предварительно нагреваться при подключении в доме/офисе, очевидно)
 

Нумбер64

New member
Есть плакаты, которые зимой без тепла ездят (я думаю, без предварительного нагрева тоже). Это улучшает диапазон.
Я «играл», чтобы улучшить дальность в Leaf и бросить отопление (в любом случае, пробежал только около 16.5C):я получил от середины 70-х до 87-мильного диапазона на 95%, но это получилось немного проворно ... Eco метр переехал с ц. От 4 м/кВтч до 4,5 м/кВтч. Из интереса я пробовал бегать с подогревом сиденья/руля (раньше ими не пользовался) и без обогрева салона. Все еще получил 86 миль. У автомобиля есть тепловой насос, но он может тянуть 3 кВт + при запуске с нагревом (я никогда не нагревался), потому что, кажется, он также использует PTC.
 
Не зацикливаться, скажем, на 10 - 15 бензиновых миль меньше, чем £ 2. Согрейся и получай удовольствие:D
 

Йацк

New member
Я сделал это однажды, чтобы сказать, что сделал это, действительно не стоит этого.
 
UKTechie сказал: Не зацикливаться, скажем, на 10 - 15 бензиновых миль меньше, чем £ 2. Согрейся и получай удовольствие:D

Что он сказал. Извините, но я отказываюсь ездить зимой, завернутый в глазные яблоки с винными деснами в центральной консоли, все холодно и сильно!:ЛОЛ:
 
хопбек сказал: Что он сказал. Извините, но я отказываюсь ездить зимой, завернутый в глазные яблоки с винными деснами в центральной консоли, все холодно и сильно!:ЛОЛ:

Да, винные десны не приятно из холодильника:p
 
да, я делал это несколько дней назад в течение всего дня, с пальто на моем теле было все в порядке, руки были в порядке на колесе обогревателя, проблема была в моих ногах, в последние несколько миль я смягчился и просто, но воздуходувка на 18, низко, но на ногах.
 

БаррыП

New member
Поскольку я часто езжу с полной машиной, двумя женщинами и двумя очень маленькими детьми, обогреватель является обязательным. С MK1 я попробовал небольшой плагин в тепловентиляторе, который только поддерживал предварительно нагретый уровень в течение 40 миль пути. С Mk2 я просто использую нагреватель, настроенный на 21,5 ° C для ребенка. Все, что нужно, это пополнить счет перед тем, как вернуться домой.
Если бы я хотел замерзнуть в дороге, у меня не было бы удобной машины с обогревателем.
Для езды на мотоцикле я подогрел рукоятки, отвел горячий воздух от охлаждения двигателя и «костюм зайчика» под ветрозащитным костюмом.
 
Я большая софтина. Я не буду ездить зимой без обогревателя.

На Gen 2 Leaf это все равно мало что меняет.
 
электромобилем просто начинают походить на ненастоящие машины, когда мы боимся включать обогреватель. когда моя машина работает, и это не очень часто, я всегда включаю отопление в 22С
 
Юниколас сказал: электромобилей просто начинают походить на ненастоящие машины, когда мы боимся включать обогреватель. когда моя машина работает, и это не очень часто, я всегда включаю отопление в 22С

Все еще искренне довольны без жары. Речь идет об устойчивости для меня, жить по средствам - во всех смыслах. И не испытывает ко мне никаких затруднений.

Но каждый по своему выбору не буду судить!

Ре - звучит как хорошая идея - лично я просто нахожу слои, ношение одежды достаточно хорошо - одеваюсь так, как будто я выхожу на прогулку - и моя работа означает, что я вхожу и выхожу из машины почти так же, как молочник на их обходы иногда .....)
 
У преобразователей Citroen C1 был водонагреватель мощностью 4 + кВт, и я считаю, что вы теряете около 5–8 миль от 40-мильного диапазона на несколько часов работы нагревателя. Это также дает удар по производительности, поскольку у автомобилей нет увеличенного Пакета.
Большую часть времени быть теплым не так важно, как держать экран чистым, и для последнего, взломать боковое окно на 1 см, и включить вентилятор на экран, и при любой погоде, кроме самой холодной, этого достаточно, чтобы держать экран чистым. ,
В самую холодную погоду я включу обогреватель перед выходом на улицу, он не только нагревает автомобиль, но и передает некоторое количество тепла на элементы аккумулятора, пропуская через них разумный ток. Производительность утепленной упаковки кажется немного лучше, если она нагревается таким образом.
С оригинальным нагревателем, который регулярно выходит из строя, я поставляю блок 2kwPTC, который заменяет матрицу в нагревателе внутри автомобиля. Это практически мгновенное тепло и в целом более низкое энергопотребление.
 
Стив Тэйн сказал: Все еще искренне довольны без жары. Речь идет об устойчивости для меня, жить по средствам - во всех смыслах. И не испытывает ко мне никаких затруднений.

Но каждый по своему выбору не буду судить!

Ре - звучит как хорошая идея - лично я просто нахожу слои, ношение одежды достаточно хорошо - одеваюсь так, как будто я выхожу на прогулку - и моя работа означает, что я вхожу и выхожу из машины почти так же, как молочник на их обходы иногда .....)

Если бы вы действительно ехали на обычной машине без отопления, это заставляет машину выглядеть тупой, мой друг использовал Leaf, у него был 7-дневный тест-драйв, он откатил его назад через 3 дня, когда сказал, что 20-килограммовая машина позволяет вам замерзнуть, если Вы хотите добраться куда угодно.
 
Не похоже на сравнение ... ледяная машина генерирует ненужное тепло .... если вы не используете его, он уходит в атмосферу.

И когда я говорю вам, что я искренне доволен своим выбором ... пожалуйста, примите меня на слово.
 
В eTron действительно не стоит беспокоиться о попытке максимизировать диапазон электромобиль. У вас есть бензиновый двигатель, так что вы можете использовать его. В любом случае, вы не собираетесь слишком долго использовать аккумулятор в eTron/eGolf, так что зачем волноваться?
 
Я неделя на владение LEAF, и пока, если я отключу обогрев, дисплей эффективности показывает, что я сэкономлю 2 или 3 мили.

Каждому свое, но за меня я возьму тепло.
 

итгуы

New member
Потому что моя поездка на работу составляет 24,7 мили, и я бы с удовольствием вытащил свой gte, чтобы сделать все это в режиме электромобилей, если это возможно, поэтому я просто пытаюсь понять, как получить максимальную отдачу от него.
 
Ачесай сказал: Я неделя на владение LEAF, и пока, если я отключу обогрев, дисплей эффективности показывает, что я сэкономлю 2 или 3 мили.

Каждому свое, но за меня я возьму тепло.

Да, здесь тоже самое. У Gen2 leaf есть система теплового насоса, хотя, я уверен (придется проверить), что eTron поставляется с старомодным резистивным нагревателем, как они привыкли к оригинальному Leaf. Это выбило бы 10-15 миль из моего диапазона.

Единственная опция OP, вероятно, состоит в том, чтобы отключить все функции климат-контроля и дрожать, что, по крайней мере, поможет им сильно убрать газ.

Интересно, поможет ли электрическое одеяло или подогреватель шин для нагрева батареи?
 

Йацк

New member
Похоже, этрон A3 имеет резистивный нагреватель, но этрон Q7 будет поставляться с тепловым насосом. Учимся быстро?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху