Паул_Моxхаы
New member
Вот мысль ...
С нормальным ДВС автомобиль использует двигатель, чтобы проехать каждую милю, и, таким образом, пробег является хорошим показателем износа двигателя. Я принимаю, что некоторые двигатели будут разбиты, а некоторые нет, но, вообще говоря, большинство двигателей не побито, а пробег указывает на износ ... и, следовательно, оставшийся ресурс двигателя.
С Ampera или любым ER-электромобилей это совсем не так. Некоторые Amperas будут использоваться почти исключительно для коротких пробегов, никогда не используя расширитель диапазона. Некоторые будут использоваться почти исключительно в дальних поездках, где RE используется почти все время. Эти две машины могут иметь одинаковый пробег и в то же время иметь РЗ с очень разным износом.
Интересно, есть ли способ узнать количество часов работы RE? Мили явно бессмысленны как способ указать износ RE, но часы использования могут быть хорошим индикатором, если мы сможем получить цифры?
С нормальным ДВС автомобиль использует двигатель, чтобы проехать каждую милю, и, таким образом, пробег является хорошим показателем износа двигателя. Я принимаю, что некоторые двигатели будут разбиты, а некоторые нет, но, вообще говоря, большинство двигателей не побито, а пробег указывает на износ ... и, следовательно, оставшийся ресурс двигателя.
С Ampera или любым ER-электромобилей это совсем не так. Некоторые Amperas будут использоваться почти исключительно для коротких пробегов, никогда не используя расширитель диапазона. Некоторые будут использоваться почти исключительно в дальних поездках, где RE используется почти все время. Эти две машины могут иметь одинаковый пробег и в то же время иметь РЗ с очень разным износом.
Интересно, есть ли способ узнать количество часов работы RE? Мили явно бессмысленны как способ указать износ RE, но часы использования могут быть хорошим индикатором, если мы сможем получить цифры?