• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обзор i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Есть комментарии от существующих владельцев?

Я надеюсь, что поездка успокоится, когда вы привыкнете к агрессивной регенерации.
 

Паул

New member
"Предварительный просмотр автомобиля завтрашнего дня?" НИКТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ЕГО СЕГОДНЯ, ВЫ НЕЗАВИСИМЫ !!!

Извините, продолжайте.:смущенный:




* edit * В целом это хороший обзор, я чувствую себя честно и честно.
 

Йацк

New member
Регенерация сглаживается последовательно с каждым выпуском программного обеспечения 15-03-501 должен сгладить регенерацию на высокой скорости. К нему легко привыкнуть, и даже если вы включаете и выключаете регенерацию, поездка не так уж и плоха, как только вы к ней привыкнете, она наверняка станет намного плавнее.
 
У меня возникают трудности с мыслью о том, что после патча программного обеспечения автомобиль будет работать иначе.
Это также становится все медленнее, как мой телефон?
 

Паул

New member
Шон Уильямсон сказал: У меня возникают трудности с мыслью о том, что после патча программного обеспечения автомобиль будет работать иначе.
Это также становится все медленнее, как мой телефон?

Большинство современных автомобилей имеют, по крайней мере, несколько проводов, программное обеспечение имеет большое значение. Вот почему переназначения и другие программируемые моды так распространены, и некоторые отзывы и обновления включают (или являются исключительно) программное обеспечение.
 

Йацк

New member
Что бы там ни было, i3 полностью определяется программным обеспечением, что-то, с чем изначально было трудно связаться специалистам по обслуживанию у моего дилера.

Замедление - это очень субъективно, и во многих случаях, если вам приходится тестировать телефон на протяжении всей его жизни, оно на самом деле не становится медленнее, просто вы привыкаете к вещам, работающим быстрее:p

С точки зрения i3 это не универсальное вычислительное устройство (хотя iDrive действительно), каждый ecu создан для стоящей перед нами задачи, поэтому на самом деле не следует тем же правилам.
 

Дарран

New member
На мой взгляд, регенерация сильно преувеличена.

когда я брал его на тест-драйв, я готовился к огромному крену, когда он наступил, но это был относительно легкий/плавный разрыв. Это далеко не так серьезно, как поломка двигателя при попытке замедления с помощью только передач в стандартной машине.

Да, он не может простираться, но вы привыкнете к этому в течение нескольких миль.

Я на самом деле нашел случаи, когда я хотел, чтобы регенерация была более сильной, и не могу вспомнить, когда бы я хотел, чтобы она была слабее.
 
Я не возражал против сильной регенерации. Как уже говорили другие, его очень легко адаптировать.

Поездка - одна из вещей, которые нам не понравились в i3. Мы ехали на Z4 M-Sport, когда мы взяли i3 для расширенного тест-драйва. Наш Z4 был жестким, но удобным. I3 также жесткий, но очень занят. Нам было неприятно, особенно на скоростных трассах.

Мы закончили с немым обращением с LEAF. Я не знаю - Без сомнения, i3 быстрее и отзывчивее, чем LEAF, но. , ,

Ни одна машина не идеальна. I3 - это машина, которая мне очень нравится, но я не могу обойти ее недостатки.
 
Точно так же я не стал бы возражать против большего возрождения. И он может катиться/скользить, если вы найдете сладкое пятно на ускорителе. Моя неприязнь - резкая езда, особенно на бедных проселочных дорогах, которые мы в основном используем. Автомагистраль я считаю вполне приемлемой, но мы делаем очень мало.

Единственная причина, по которой мы заменили Leaf на i3, - это Rex.
 

Дарран

New member
Брайан Станье сказал: И он может катиться/скользить, если вы найдете сладкое место на ускорителе

Я имею в виду, вы не можете просто снять ногу с педали и позволить ей двигаться таким образом.
Брайан Станье сказал: Автомагистраль я считаю вполне приемлемой, но мы делаем очень мало.

Я согласен с этим. Я в основном езжу на м25, и считаю это вполне приемлемым. Это не так удобно, как Focus моей собаки (мокрые лабрадоры не разрешены в i3, поэтому он унаследовал Focus для своих поездок в парк) ... но сказать, что ... это более приятная поездка, чем Civic моего брата, который я нахожу очень неудобно
 
Брайан Станье сказал: Точно так же я не стал бы возражать против большего возрождения. И он может катиться/скользить, если вы найдете сладкое пятно на ускорителе. Моя неприязнь - резкая езда, особенно на бедных проселочных дорогах, которые мы в основном используем. Автомагистраль я считаю вполне приемлемой, но мы делаем очень мало.

Единственная причина, по которой мы заменили Leaf на i3, - это Rex.

Это в основном причина, по которой мы получаем i3. Моя жена нашла Leaf очень расслабляющим для вождения
 
Интересное видео. Это был i3, который заинтересовал меня в электромобилях ... но я не мог оправдать дополнительные £ 7k за Ampera. Мне бы понравился расширенный тест-драйв, потому что я планировал получить следующий, но подозреваю, что пропущу следующее:
  • Возможность выбирать интенсивную регенерацию или нет, в зависимости от условий вождения/дорог
  • 370-400 миль на полном заряде и топливном баке
  • Приличный размер ботинка
  • Дети могут выходить из машины
  • Комфортное/спокойное вождение на скоростях автомагистрали в длительном путешествии
  • Отопление от ДВС
Мне нравится стиль i3 и это немного дополнительного ускорения.
 

Дарран

New member
Бруктоп сказал: но я не смог оправдать лишние 7 тысяч фунтов за ампера

Ампоры со скидкой? согласно их сайтам, Ampera и i3 Rex начинаются примерно с одинаковой суммы. Фактически, когда я занимался исследованиями, я отказался от причины Ampera в то время, когда она была более дорогой, для более низкого электрического диапазона.

Говоря об этом, BMW не предлагает много (если таковые имеются) сделок на i3
 
Черт, да ... вы можете получить один за £ 21k.

Я в среднем 238 миль на галлон. Люди доставки всегда комментируют это. Два парня сегодня очень заинтересовались этим, но самая большая вещь, о которой они были в восторге, была внешность ... тогда как лично я думаю, что это выглядит "просто хорошо". Я не против того, чтобы мои машины выглядели немного иначе, чем в норме.
 

Дарран

New member
Бруктоп сказал: Черт, да ... вы можете получить один за £ 21k.

Я в среднем 238 миль на галлон. Люди доставки всегда комментируют это. Два парня сегодня очень заинтересовались этим, но самая большая вещь, о которой они были в восторге, была внешность ... тогда как лично я думаю, что это выглядит "просто хорошо". Я не против того, чтобы мои машины выглядели немного иначе, чем в норме.

Ницца! Когда я ждал своего, я не могу сказать вам, сколько людей следовало по маршруту Top Gear «вы никогда не получите эту миль на галлон в реальном мире»

У машины было всего 2 недели ... пока 1000 миль ... и единственный раз, когда рекс был включен, это когда я искал, как это сделать ... добавляя всего 10 минут остановки по быстрому каждый вечер, чтобы достаточно пополнить, чтобы добраться домой. даже не могу сказать вам, что миль на галлон я получаю:)
 

Дарран

New member
Живите в Слау, работайте в Кройдоне, поэтому ежедневная поездка на работу составляет 1/4 пути вокруг M25
 
Основная проблема, которую я имел с Ampera, - это отсутствие дилеров.
И тот, что в Эксетере, не вернулся ко мне.
Кроме того, что Воксхолл не будет финансировать их
Также немного обеспокоен тем, что GM, кажется, разочаровался в них.
Может быть, нервы перед доставкой, но я бы хотел немного преодолеть эти проблемы. Имейте в виду, бесполезные дилеры могут быть боль, если что-то пойдет не так.

Редактировать:Другая досадная вещь заключалась в том, что они не снижали цену по прейскуранту, а не делали скидку, что делало значение P1:D излишне высоким.
 
Получил мой. Я наслаждаюсь за рулем. Драйв немного резкий, но я не замечаю этого в большинстве случаев. И да, я быстро привык к регенерации. Это расслабляет, чтобы ездить.

Самая большая проблема на данный момент - это двери. Я поражен, что не заметил этого раньше. Если вам нужно выбраться в замкнутом пространстве, например, рядом с машиной, где кто-то находится на заднем сиденье, вы двое попали в ловушку между дверями и машиной (или стеной в моем автомобиле). Я поражен, что не заметил этого раньше. Я должен увидеть, сколько боли это будет.
 
Кстати, комбинация не правильной зарядки в течение ночи и отказа от публичной точки зарядки Pod-point означает, что мне уже пришлось положиться на REX. Это пнуло без нареканий. Я не заметил ничего, кроме того, что заметил, что бензиновый диапазон снижается.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху