• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЕВ:мк

New member
Просто для полноты, производитель вилок CCS в Европе (Phoenix Contact), похоже, уже продает вилки на 200 кВт.
 

ГБЕВ

New member
Помимо Tesla, лучший шанс для большинства владельцев BEV&; PHEV (еще есть?) Для успешной системы быстрой зарядки постоянного тока был (возможно, все еще есть?) Nissan. Альянс Renault, возможно, был их разрушением в том, что Renault сначала выбрал быструю зарядку переменного тока мощностью 43 кВт, а теперь прекратил:rolleyes:, заставляя развертывание Alliance Rapid не только для быстрой зарядки постоянного тока.

Если бы Nissan, как и Tesla, также использовал модульное параллельное проводное соединение автомобильных зарядных устройств мощностью 3,3 кВт и/или 6,6 кВт каждое в быстром зарядном устройстве, они могли бы построить масштабируемую систему, рассчитанную на будущее, с максимальной избыточностью даже там, где требовалось пространство или спрос. только для одной единицы.

У них уже были надежные затраты на разработку преобразований переменного тока в автомобильный, так что масштабирование будет выгодным.
Количество внутренних зарядных устройств в стеке может быть определено в зависимости от наличия питания на месте, поэтому дополнительное преимущество заключается в отсутствии потери емкости.

Я полагаю, что свидетельства показывают, что аутсорсинг Rapids был ошибкой. Атаки на аутсорсинг зарядного устройства DBT можно было бы вообще избежать, вместо этого мы (VAG и, возможно, другие Mitsu?) Способствуем его распространению.

Renault может независимо поддерживать правильное переключение переменного тока мощностью 22 кВт из менее дорогих зарядных устройств, которые могли бы использоваться Nissans во время Renault Z.E. (Zero Effort) команда продаж собралась вместе.

Не слишком ли поздно лоббировать Nissan и других производителей быстродействующих DC для нового работоспособного решения по всему миру?

Если бы можно было согласовать простой стандарт упаковки, другие компании могли бы параллельно подключать свои собственные зарядные устройства переменного тока к постоянному току, в зависимости от спроса, что непосредственно способствовало бы расширению надежной сети, пригодной для будущего.

Это могло бы изменить текущее соотношение продаж BEV к PHEV.

Если это технически осуществимо, это решение, безусловно, получит мой голос. Это должно устранить существенные препятствия для будущих продаж электромобилей.
 
Согласитесь, только единицы CHAdeMO в США намного дешевле, хотя неясно, насколько они надежны.

Я думаю, что самым сложным, вероятно, было придание силы замене юнитов - это больше капитальные затраты.

Комбинации CCS/CHAdeMO не более надежны, чем комбинации AC/CHAdeMO, и благодаря большому опыту и опыту работы на местах, поэтому я надеюсь, что с DBT будут некоторые жесткие разговоры.
 

Йацк

New member
CHAdeMO было/является очень хорошим решением для этой проблемы, цель состояла в том, чтобы создать инфраструктуру для быстрой зарядки, которая не требовала бы чокнутых поставок, она явно работала для Японии. Тем не менее, потому что стандарт был ратифицирован после первых автомобилей, становится немного грязно, чтобы добавить дополнения к протоколу. На данный момент мощность CHAdeMO составляет 200 кВт, а мощность 240 кВт, и это не совсем протокол, его разъемы и оборудование ограничивают его.

Также стоит отметить, что в Великобритании наш опыт основан почти исключительно на блоках DBT, и при тщательном рассмотрении можно утверждать, что блоки DBT плохо спроектированы как в аппаратном, так и в программном обеспечении для среды, в которой они развернуты.

Было бы лучше развернуть блоки CCS/CHAdeMO мощностью 50 кВт, они дешевле, сложнее, меньше, и когда рынок позволяет модернизировать расходные материалы и блоки для повышения мощности. Если вы используете подход Tesla, то просто добавляете больше преобразователей AC-DC в шкаф. Для размера батарей на рынке 50 кВт единиц не будет заметно медленнее.
 
@ Джек Я согласен с вашей оценкой, что 50 кВт постоянного тока - это лучшее место для упаковок & lt30 кВт.

Я не уверен, что это особенность CHAdeMO, просто у него было первое преимущество на рынке.

Напротив, обычный Тип-2 имеет номинальную мощность до 70 кВт в конфигурации «DC-mid», что значительно больше мощности, чем любой из имеющихся в настоящее время списков зарядных устройств Ecotricity.

Из POV для упаковки автомобилей разъем, который может выполнять обе функции (CCS или Type-2), очевидно, проще для производителей найти в автомобилях, а размер и сложность пистолета (а следовательно, стоимость и надежность) CHAdeMO кажутся немного сумасшедший для меня.

Интересно будет, кто выпустит первый автомобиль, не принадлежащий Tesla, способный заряжаться до & gt100 кВт. Если это немцы, которые настроены на CCS или японцы, которые связаны с CHAdeMO.

В одном я вполне уверен, что мы не увидим никаких автомобилей или зарядных устройств, поддерживающих DC-Mid (у меня такое ощущение, что это было частью вклада Tesla в стандартную организацию, пока они еще играли вместе)
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Как это помогло? Не уверен, какую пользу они получили.

Я не уверен, что вы имеете в виду. Ecotricity получил их через переднюю дверь всех операторов зоны обслуживания автомагистрали.
 
BlackLeaf сказал: Спецификация CHAdeMO допускает 200 кВт ...

Вполне возможно, но давайте не будем забывать, что тот же орган, который утвердил спецификацию CHAdeMO, утвердил альтернативную спецификацию, что привело к путанице в стандартах (как гласит старая версия Jape, лучшее в стандартах - это то, что есть так много выбора).

Таким образом, спецификация CHAdeMO допускает 200 кВт - покажите мне автомобиль, способный использовать это, или зарядное устройство, способное обеспечить его. К тому времени, когда они существуют, они все равно устареют, так как люди захотят большего.
 
Пол Ньюпорт сказал: Вполне возможно, но давайте не будем забывать, что тот же орган, который утвердил спецификацию CHAdeMO, утвердил альтернативную спецификацию, что привело к путанице в стандартах (как гласит старая версия jape, лучшее в стандартах - это то, что есть так много выбора).

Таким образом, спецификация CHAdeMO допускает 200 кВт - покажите мне автомобиль, способный использовать это, или зарядное устройство, способное обеспечить его. К тому времени, когда они существуют, они все равно устареют, так как люди захотят большего.

Стандарты здесь путают с требованиями. В общих чертах, орган по техническим стандартам не должен указывать минимальную возможность, только максимальную. Я уверен, что кто-то может вычеркнуть пример, где это имеет место (авиалайнер должен иметь больше минимальной мощности, чем минимальная мощность, необходимая для безопасной работы и т. Д.), Но, поскольку безопасность блока 1W CHADeMO не подразумевает безопасности, стандарты не вступают в силу Это.

Кроме того, не существует аккумуляторной батареи мощностью 25 киловатт-часов, которая будет заряжаться до 200 кВт. Охлаждение было бы такой проблемой, что все автомобили выглядели бы как один массивный радиатор с прикрепленными сиденьями.

В некоторых кварталах существует достаточная поддержка для ограничения всех RCing до 20 кВт для небольших батарей, потому что вы можете более чем удвоить количество зарядных устройств, а то, что вы теряете за время транзакции, вы больше, чем восполняете в наличии. Швейцария является одним из таких мест, где есть районы, которые действуют по этому принципу.
 
@Simon Mac, я думаю, что я читал, что Kia Soul должен принимать 100-киловаттную зарядку CHAdeMO, где это возможно, например, Frankfurt KIA HQ

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Я вижу, что они выпустили чтобы увидеть ссылку нужно войти, что они достигли соглашения и объединили нагнетатели и тройные головные зарядные устройства. будет установлен через сеть автомагистралей.:D:D (у)
 
dpeilow сказал: Я вижу, что они выпустили чтобы увидеть ссылку нужно войти, что они достигли соглашения и объединили нагнетатели и тройные головные зарядные устройства. будет установлен через сеть автомагистралей.:D:D (у)

Вы дразните:p
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение происходит здесь: https://primecar.ru/t/153374/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху