• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько плоха Зоя?

  • Автор темы Молехилл_Мике
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это интересный вопрос, так как до декабря все онлайн пабы скучали, говоря, что причина, по которой Зои плохо продавалась, была из-за аренды батареи, теперь они все очень и очень тихо.
Rory166 сказал: Я не могу себе представить, почему альянс Renault - Nissan с одним боссом делает все по-другому. У Zoe отличные технологии, но сервис и надежность - это повод для беспокойства. Настоящим нарушителем сделки для меня стала аренда батареи, которая больше не является обязательной, насколько я понимаю. Какие предложения там в том числе батареи?
 
Кентиш Зоя сказала:Это интересный вопрос, так как до декабря все онлайн пабы скучали, говоря, что причина, по которой Зои плохо продавалась, была из-за аренды батареи, теперь они все очень и очень тихо.

Я бы не стал покупать машину с прокатом батарей, так что это барьер.

Renault исправили это, но я бы не стал покупать Zoe из-за всех поломок/неудач, о которых я читал.
 

нигев

New member
Подобные форумы неизбежно привлекают гораздо больше отрицательных комментариев, чем положительных. Его человеческая природа кричать о проблемах, а не кричать о простой ванили, делает то, что должен. Говоря с водителем такси Тесла в Голландии на прошлой неделе - он сказал мне, что Тесла были ужасны, всегда шли не так, 3 поездки обратно к дилерам в первый месяц. Означает ли это, что Тесла - ужасные машины, и вы не должны покупать их? Мы любим наше zoe - его фантастическое и невероятно увлекательное вождение - только недостатком является дальность полета, но это не проблема для нашего образа жизни. Конечно, в первые пару недель было несколько проблем с прорезыванием зубов (только косметика или проблемы с приложением для телефона), но это ни здесь, ни там, когда мы планируем владеть им в течение многих лет.
 
нигев сказал: Подобные форумы неизбежно привлекают гораздо больше отрицательных комментариев, чем положительных. Его человеческая природа кричать о проблемах, а не кричать о простой ванили, делает то, что должен. Говоря с водителем такси Тесла в Голландии на прошлой неделе - он сказал мне, что Тесла были ужасны, всегда шли не так, 3 поездки обратно к дилерам в первый месяц. Означает ли это, что Тесла - ужасные машины, и вы не должны покупать их? Мы любим наше zoe - его фантастическое и невероятно увлекательное вождение - только недостатком является дальность полета, но это не проблема для нашего образа жизни. Конечно, в первые пару недель было несколько проблем с прорезыванием зубов (только косметика или проблемы с приложением для телефона), но это ни здесь, ни там, когда мы планируем владеть им в течение многих лет.

Я согласен. Но парни, приведенные выше, сделали правильное замечание, что вы читаете о гораздо большем количестве проблем с Zoe по сравнению с LEAF. И все же LEAF продал в 6 раз больше, чем Zoe.
 

нигев

New member
Вопрос был не «Какой самый надежный:зоя или Leaf». Это «Как плохо, Зоя, я должен отменить свой заказ, потому что я живу далеко от дилера». Мне кажется, что ответ таков:если вы получаете хорошую зоу, то это фантастика, а если вы получаете плохую, то убедитесь, что разбираете ее заново - но вы можете в равной степени полагаться на любой гараж Ze Renault, чтобы отсортировать его независимо от того, где вы купили Это.
 
М

Молехилл_Мике

Guest
Интересные аргументы. совершенно верно @nigev мой вопрос был исключительно о Зои.

К сожалению, Leaf просто не привлекает взглядом или стилем. Возможно, я ослеплен этими фактами и игнорирую практичность, которая, я уверен, весит больше в аргументах.

Я бензоколонка, Zoe больше похож на самодельный электромобиля по стилю и размеру, чем семейный автомобиль электромобиля (Leaf) или Sports Car электромобиля (Tesla).

Просто мои мнения, конечно. Не могу дождаться
 

нигев

New member
Если вы сразу зарегистрируетесь на RF:D-карте ecotricity на их веб-сайте (она бесплатна, но занимает несколько дней после отправки), вы можете использовать быстрое зарядное устройство в службах внизу M23 в качестве теста и/или тот, который находится по адресу Услуги Cobham на M25 (проверьте веб-сайт экотричности в день, чтобы убедиться, что они работают). Я считаю, что лучше всего пополнять всякий раз, когда вы можете в долгом путешествии, на случай, если следующее зарядное устройство не работает или используется. Пороги дадут вам очень значительную сумму всего за 15 или 20 минут - гораздо лучше, чем торчать в гараже Рено целую вечность. Кроме того, скорость убивает диапазон сложным образом, как только вы получите около 55 миль в час. Так что, если вы когда-нибудь начнете беспокоиться о том, что на автостраде у вас кончатся, просто помедленнее, и вы это сделаете. Мой переезд из Брайтона в Уокинг в морозную и дождливую зимнюю ночь был немного пугающим, пока я не осознал, что у меня действительно достаточно заряда, опустил ногу и полюбил его. И скажите ребятам из Брайтона, чтобы они были абсолютно уверены, что вы полностью заряжены для получения. Удачи
 
М

Молехилл_Мике

Guest
нигев сказал: Если вы сразу зарегистрируетесь на RF:D-карте ecotricity на их веб-сайте (она бесплатна, но занимает несколько дней после отправки), вы можете использовать быстрое зарядное устройство в службах внизу M23 в качестве теста и/или тот, который находится по адресу Услуги Cobham на M25 (проверьте веб-сайт экотричности в день, чтобы убедиться, что они работают). Я считаю, что лучше всего пополнять всякий раз, когда вы можете в долгом путешествии, на случай, если следующее зарядное устройство не работает или используется. Пороги дадут вам очень значительную сумму всего за 15 или 20 минут - гораздо лучше, чем торчать в гараже Рено целую вечность. Кроме того, скорость убивает диапазон сложным образом, как только вы получите около 55 миль в час. Так что, если вы когда-нибудь начнете беспокоиться о том, что на автостраде у вас кончатся, просто помедленнее, и вы это сделаете. Мой переезд из Брайтона в Уокинг в морозную и дождливую зимнюю ночь был немного пугающим, пока я не осознал, что у меня действительно достаточно заряда, опустил ногу и полюбил его. И скажите ребятам из Брайтона, чтобы они были абсолютно уверены, что вы полностью заряжены для получения. Удачи

Приветствия для этой информации.

Я только что зарегистрировался для карты. Прочитайте о том, как они работают ...

У какого дилера вы купили в Брайтоне? Это был Liefstyle Renault? Я нашел Аарона очень полезным, если немного занят (опять же, это март!).
 

нигев

New member
Да, это был Аарон из Брайтона. Он также был очень любезен и отзывчив на электронную почту, которая делает жизнь намного проще для меня. И это было здорово. Через неделю или две он явно хотел передать эстафету моему местному дилеру и/или Renault UK, что сработало хорошо (его Renault UK, который может быть очень изменчивым в моем опыте)
 
У нас была странная проблема, некоторые из которых были раздражающими и довольно напряженными, но каждый раз, когда я еду на Зои, я забываю эти проблемы и люблю это до сих пор. Завтра у нас была только наша неделя, но мы не сожалеем о решении перейти от ICE к электромобилях, и при этом мы не сожалеем о решении выбрать Zoe.

Мы использовали Lifestyle Renault после того, как Renault Retail сделала нам оскорбительное предложение для нашего существующего автомобиля, и они были великолепны. Не могу винить их, кроме того, что мы никогда не получали нашего письма об активации ZE/приветственного письма с автомобилем, но я думаю из того, что я прочитал, это больше проблема Renault, чем дилерская. Я связался с Renault через Интернет по поводу этой проблемы, и они прислали мне детали, которые мне нужны, на следующий день, и я теперь зарегистрирован.

Нашей самой большой головной болью на протяжении всего процесса является то, что у нас были некоторые проблемы с домашним зарядным устройством, и до сих пор у нас еще не установлено ни одного, но это было сначала из-за того, что мой арендодатель дергал их пятки в связи с разрешением установить зарядное устройство. Первоначальный контакт с British Gas был в течение нескольких дней с момента заказа автомобиля, последующее назначение было на 2 недели позже того, что, по моему мнению, было очень разумным, и было до того, как у нас был такой идеальный автомобиль, но Арендодатель не смог предоставить Разрешение до назначения назначено, поэтому мне пришлось отменить установку, и теперь у меня наконец-то появилось разрешение. British Gas внезапно стала болью. В прошлый раз они договорились о встрече по телефону в течение нескольких минут, на этот раз я отправил им подтверждение разрешения арендодателя, и они сказали, что мне позвонят позже в тот же день с назначением времени/даты. Я никогда не получал ничего, так что ждал до понедельника (как была пятница) и перезвонил им. Снова сказали, будет перезвонить позже ..... подождал около 5 и позвонил снова, чтобы сказать, что потребуется до 48 часов, чтобы получить звонок. Затем мне позвонили (сегодня), и теперь они просят копию оригинального заказа для них (который придет от дилера/Renault, а не от меня) или копию моего V5C и, кроме того, парень послал Мне нужно было прочитать и подписать документ, чтобы согласиться с их условиями. Я спросил, почему все это, когда меня попросили ничего не делать для моего первоначального назначения, и он сказал, что это новая процедура? Мне сказали, что я получу форму условий для подписания по электронной почте сегодня, но она так и не пришла. Я получил разрешение арендодателя в пятницу и немедленно отправил копию по электронной почте в BG, завтра среда, и у меня все еще нет встречи. Я, без сомнения, получу документы завтра, возможно, слишком поздно, чтобы вернуть их им вовремя, чтобы они могли обработать их до четверга, и тогда, без сомнения, из-за выходных дней будет ждать до следующей недели, пока они не назначат встречу, а затем ждать 2 недели плюс для следующего доступного слота !!!

Все еще люблю машину, действительно наслаждаюсь опытом вождения. Публичная зарядка была немного хитом, но как только проблема с домашним зарядным устройством будет решена, мы станем очень легкими пользователями публичной зарядки и у нас будет совсем немного надежных.
 
Что за палава @ Дэвид Ярдли, если бы я был тобой, я бы позвонил в Renault UK и рассказал бы им, какое горе ты испытываешь и как тяжело пользоваться машиной, и спросить, могут ли они «одолжить» тебе бабушку. Я нашел их очень любезными ......:) удачи ...
 
Спасибо за ответ!
Стратфордзо сказал: Коробка передач вперед для вперед и назад для вперед.

О да, я согласен с этим. Все еще получает меня даже сейчас.
Стратфордзо сказал: Прошло целую неделю, и я ни разу не вошел в пункт назначения по спутниковой навигации.

Хм, нашел, что пустяк. По крайней мере, это делает 7-значный почтовый индекс. Некоторые автомобили (включая MB) печально известны только пятью цифрами, что эквивалентно шоколадному чайнику.
Стратфордзо сказал: Слишком много кнопок, три разных положения переключателя только для блокировки кабеля?
Индикатор диапазона, как йо-йо.

Да, оба из них находятся в моей папке "игнорировать".
 
Редуктор ZOE тоже задом наперед, не так ли? Вы должны тянуть его назад для «Drive», тогда как задний ход чуть ниже «Park» наверху?

Моя машина ремонтируется в данный момент, возможно, я не правильно ее помню. Ничего общего с самим автомобилем, что-то, что могло случиться с любым автомобилем - его ударили сзади, когда он припарковался на обочине. Машина прекрасна, и я не жалею - кроме того, что я не могу использовать ее в данный момент. Я скучаю по ней.
 
М

Молехилл_Мике

Guest
EVMeister сказал: Редуктор ZOE тоже задом наперед, не так ли? Вы должны тянуть его назад для «Drive», тогда как задний ход чуть ниже «Park» наверху?

Моя машина ремонтируется в данный момент, возможно, я не правильно ее помню. Ничего общего с самим автомобилем, что-то, что могло случиться с любым автомобилем - его ударили сзади, когда он припарковался на обочине. Машина прекрасна, и я не жалею - кроме того, что я не могу использовать ее в данный момент. Я скучаю по ней.

Я полагаю, что это стандартный формат Autobox (во всех автомобилях, которыми я управлял/владел). P, R, N,:D (с последующим спортивным режимом или отдельными низкими передачами обычно).
supermegamonkee сказал: Zoe имеет автоматическую настройку коробки, как и любой другой авто, на котором я ездил. Включая миссис DSG.

Согласен, Tiguan DSG такой же:)
 

ицхорус

New member
Был мой ZOE с декабря. У моего дилера Renault было 6K, я вижу, что другие упомянули 5K.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, - один или два раза:потребовалось 4-5 попыток получить заряд, чтобы начать зарядку.
Не отказывайтесь от первой попытки. Это стоит дополнительного выстрела. Но это едва ли стоит упоминать, поскольку это происходило только один или два раза.

Я теперь достиг 2300 миль на часах.

Я еще не получил зарядное устройство на 22 кВт, чтобы работать все же.
 
Ах, так что селектор передач ZOE похож на обычную автоматическую (хотя все еще в моем мозгу). Чем отличается Leaf?
 

Самсам

New member
Точно, как обычный Авто. Не смешная круглая вещь, которая вертится повсюду, и вы должны остановиться и посмотреть на нее, чтобы увидеть, находится ли она в нужном месте. Кроме того, почему у Leaf есть 2 показа черты кроме руля, блокирует нижний?
 
ихорус сказал: Был мой ZOE с декабря. У моего дилера Renault было 6K, я вижу, что другие упомянули 5K.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, - один или два раза:потребовалось 4-5 попыток получить заряд, чтобы начать зарядку.
Не отказывайтесь от первой попытки. Это стоит дополнительного выстрела. Но это едва ли стоит упоминать, поскольку это происходило только один или два раза.

Я теперь достиг 2300 миль на часах.

Я еще не получил зарядное устройство на 22 кВт, чтобы работать все же.

Посетите (Северную) Ирландию ... от Rapids, вся общественная сеть 22 кВт ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху