• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как далеко i3 может проехать по автомагистрали на одном заряде со скоростью 60 миль в час?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
В комфортном режиме регенерация включается позже, так что намного легче удерживать 70, например, при 4 кВт/ч. Когда холодно, это преимущество теряется за счет дополнительной мощности, используемой нагревателем
 

семмтеxx

New member
Ура Джек. Я думал, что много читал об автомобиле, но вы - источник информации!

Проверим это завтра.

Между прочим - если кто-нибудь завтра увидит довольно ошеломленного мужчину с совершенно новым i3 на London Gateway, который попытается начать быстрое, то это я!

Предположим, нет чужеземцев в пути ...)
 
Я ездил с комфортом на выходных, так как я выполнял поручения только по городу и немного дальше по полю. Не нужно заряжать даже ночью. Однако дроссельная заслонка чувствительна. Его следует называть спортивным режимом, а не комфортом, так как сложно поддерживать постоянную скорость. Тем более, что нет шума двигателя, чтобы слушать. Я посмотрел на спидометр, думая, что я делаю 70, а я делаю 60 или 80! Приходится много концентрироваться при изменении градиентов или придерживаться ACC)
 
Да, я ездил на Leaf исключительно в:D, но предпочитаю i3 в EcoPro. Комфортный (=спортивный) режим слишком быстр для меня, особенно если маневрировать в ограниченном пространстве.
 
Брайан Станье сказал: Да, я ездил на Leaf исключительно в:D, но предпочитаю i3 в EcoPro. Комфортный (=спортивный) режим слишком быстр для меня, особенно если маневрировать в ограниченном пространстве.

Рад, что это не только я. У нас очень мало места для зарядки в одном из наших офисов, и каждый раз, когда я пытаюсь вставить в него i3, мне приходится заходить в EP +, чтобы избавиться от проблем. Я думал, что старею и медленно, что вполне может иметь место, но приятно знать, что я не одинок. Как ужасно британцы из меня
 

евни

New member
Говоря о крене, меняется ли профиль регенерации в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Я использую перерыв в комфорте, но совсем не в режиме ECOPro.
 

семмтеxx

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Рад, что это не только я. У нас очень мало места для зарядки в одном из наших офисов, и каждый раз, когда я пытаюсь вставить в него i3, мне приходится заходить в EP +, чтобы избавиться от проблем. Я думал, что старею и медленно, что вполне может иметь место, но приятно знать, что я не одинок. Как ужасно британцы из меня

Нет не по собственному желанию. Получил машину во вторник и до сих пор привыкаю к ней. Пришлось отправиться в 70-мильную поездку туда и обратно, поэтому поместите ее в EP +. Если бы он катался, то решил погрузить его вокруг автобуса в пропасть. Ездил около 20 позади автобуса в пробке по медленной дороге с двумя вагонами (предел 40). Почти врезался в заднюю часть автобуса, когда машина взлетела, как ракета! Тяжелая нога перекрывает мягкий EP +, кажется!

В отличие от старого ICE, для создания каких-либо оборотов потребовалось бы несколько секунд (слишком ленив, чтобы переключиться вниз).
 

семмтеxx

New member
евни сказал: Говоря о крене, меняется ли профиль регенерации в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Я использую перерыв в комфорте, но совсем не в режиме ECOPro.
Джек сказал: В комфортном режиме регенерация включается позже, так что намного легче удерживать 70, например, при 4 кВт/ч. Когда холодно, это преимущество теряется за счет дополнительной мощности, используемой нагревателем

По словам Джека - да, это так.
 

Йацк

New member
Да, профили регенерации отличаются, комфорт чуть менее агрессивен. Тем не менее, в старых версиях прошивки разница была огромной, теперь она намного плавнее между каждым режимом.
 

синц

New member
У меня ежедневная поездка на работу в 62 мили (в основном это две проезжие части и автомагистрали с усилителем) в каждую сторону, и мой i3 (REX) обычно делает это с указанным диапазоном около 20 миль, доступным от батареи. Я езжу в режиме EcoPro в основном около 60-70 миль в час, когда это возможно, поскольку час пик M25 в основном не соответствует требованиям. Я заряжаю его дома ночью и на работе в течение дня, поэтому я не слишком много использовал REX - с начала года пробежал 1 бак бензина примерно за 4500 миль.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как далеко i3 может проехать по автомагистрали на одном заряде со скоростью 60 миль в час? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153567/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху