Паул_Моxхаы
New member
Сегодняшний день во многих отношениях был для меня совершенно безрадостным. Я немного прогулялся, поужинал с карри и вечером выпил пару виски. Ничего необычного в этом нет для меня. Тем не менее, с одной стороны, в частности, это был очень поучительный день, потому что сегодня я понял, что сегодня делает использование электромобиля для длительных поездок таким трудным.
Они уже работают фантастически хорошо для большинства ежедневных поездок ... ну, вы знаете, школьные пробежки, покупки, привлечение детей в клубы, даже поездки на работу. Зарядитесь дома ночью, и он будет полностью заряжен, готов к работе, когда вы проснетесь. Не многие, нет, ни бензин, ни дизельная машина это сделают. Но именно длительные поездки, поездки больше, чем диапазон батарей, являются проблемой для электромобилей прямо сейчас. Дело не в том, что вы не можете совершить долгую поездку. Я ездил на своем Nissan Leaf по всей Великобритании, и многие владельцы электромобилей делают это каждый день, поэтому это не может быть ограниченный диапазон. Если бы это было так, то долгие поездки были бы просто невозможны. Так что же тогда?
Большинство согласится с тем, что инфраструктура зарядки в Великобритании еще недостаточно развита. На самом деле многие сказали бы, что это совсем не хорошо. Но, несмотря на плохую инфраструктуру и отсутствие мест для зарядки, люди все еще совершают поездки из Шотландии в Кент, из Бристоля в Норвич и из Корнуолла в Ньюкасл. Тем не менее, почти во всех этих поездках требовалась значительная степень планирования, чтобы иметь возможность успешно завершить их, и почти во всех случаях они были успешно завершены без исчерпания ресурсов. Такие поездки возможны сегодня с тщательным планированием и продуманным заранее. Тем не менее, во всех этих поездках есть одна вещь, которая стала решающим фактором успеха поездки, а именно то, что каждая из зарядных станций, которые планировал использовать водитель электромобиля, работала и была доступна, когда они прибыли. Часто бывает так, что в каждом месте доступна только одна зарядная станция (в любом случае быстрая зарядка и часто быстрая зарядка), поэтому, если точка зарядки не срабатывает, драйвер электромобиль часто застревает без оставшегося диапазона для достижения альтернативы. В настоящее время для электромобилей это факт, что мы полагаемся на то, что зарядные станции работают так, как мы ожидаем от них, если мы хотим совершать более длительные поездки.
Тогда это проблема с использованием электромобиль для дальних поездок сегодня. Все согласны с тем, что инфраструктура зарядки еще только начинается, и мы можем стонать все, что нам нравится (и мы делаем!), О недостатках и недостатках различных онлайн-карт и приложений, но во всем этом есть один ключевой фактор:мы можем знать, что там есть зарядная станция, и мы можем планировать ее использовать, но как мы можем быть уверены, что она будет работать, когда мы приедем?
На данный момент существует несколько школ мысли. Некоторые технические и дорогие, некоторые основанные на сообществе и почти бесплатные, но работают ли какие-нибудь из них? На самом деле, любой из них может работать?
Техническое решение заключается в том, чтобы зарядная станция связывалась с системой бэк-офиса, которая может поддерживать краткий обзор состояния зарядной станции. Затем система бэк-офиса может в режиме реального времени узнать, используется ли станция или есть неисправность. Это звучит как отличное решение, и было бы, если бы это сработало! К сожалению, это редко. Реальная проблема с этим типом системы, хотя это ее сложность и стоимость. Это требует значительных инвестиций в связь между зарядной станцией и компьютерной системой бэк-офиса, бэк-офис должен работать 24/7, а затем он должен иметь веб-сайт онлайн-карты и приложения для телефона, чтобы водитель электромобиль мог легко определить, что текущий статус Когда это ставится на фоне текущего рынка электромобилей с очень небольшим количеством драйверов и, следовательно, без выручки, возникает большая потребность ожидать, что эти системы будут должным образом разработаны в первую очередь, а затем будут должным образом поддерживаться. Добавьте к этому врожденную ненадежность оборудования поколения 1, и это станет кошмаром. Откуда поступают деньги? Прямо сейчас это правительство, но когда гранты прекратятся, что они будут делать в конце концов, что тогда? Эти частные компании построят сети на государственные деньги, а затем должны будут найти значительные доходы и прибыль для поддержания обслуживания. С того места, где я стою, я не вижу, откуда будут поступать такие доходы. Электричество относительно дешево, и люди могут купить его дома по цене, которую они знают, и поэтому будет непросто убедить владельцев электромобилей откашливаться из-за разницы с электричеством только потому, что они находятся далеко от дома и не ошибаются ... сети должны будут платить за шансы, если они будут генерировать достаточно, чтобы поддерживать свой бизнес. Примерами этой модели являются Charge Your Car, Pod Point ChargeMaster, POLAR и Подключенные места, многие из которых в любом случае используют системы бэк-офиса ChargeMaster или Pod Point.
Эти системы, управляемые бэк-офисом, не все плохие. Ecotricity делают фантастическую работу по установке зарядки на автомагистрали
Они уже работают фантастически хорошо для большинства ежедневных поездок ... ну, вы знаете, школьные пробежки, покупки, привлечение детей в клубы, даже поездки на работу. Зарядитесь дома ночью, и он будет полностью заряжен, готов к работе, когда вы проснетесь. Не многие, нет, ни бензин, ни дизельная машина это сделают. Но именно длительные поездки, поездки больше, чем диапазон батарей, являются проблемой для электромобилей прямо сейчас. Дело не в том, что вы не можете совершить долгую поездку. Я ездил на своем Nissan Leaf по всей Великобритании, и многие владельцы электромобилей делают это каждый день, поэтому это не может быть ограниченный диапазон. Если бы это было так, то долгие поездки были бы просто невозможны. Так что же тогда?
Большинство согласится с тем, что инфраструктура зарядки в Великобритании еще недостаточно развита. На самом деле многие сказали бы, что это совсем не хорошо. Но, несмотря на плохую инфраструктуру и отсутствие мест для зарядки, люди все еще совершают поездки из Шотландии в Кент, из Бристоля в Норвич и из Корнуолла в Ньюкасл. Тем не менее, почти во всех этих поездках требовалась значительная степень планирования, чтобы иметь возможность успешно завершить их, и почти во всех случаях они были успешно завершены без исчерпания ресурсов. Такие поездки возможны сегодня с тщательным планированием и продуманным заранее. Тем не менее, во всех этих поездках есть одна вещь, которая стала решающим фактором успеха поездки, а именно то, что каждая из зарядных станций, которые планировал использовать водитель электромобиля, работала и была доступна, когда они прибыли. Часто бывает так, что в каждом месте доступна только одна зарядная станция (в любом случае быстрая зарядка и часто быстрая зарядка), поэтому, если точка зарядки не срабатывает, драйвер электромобиль часто застревает без оставшегося диапазона для достижения альтернативы. В настоящее время для электромобилей это факт, что мы полагаемся на то, что зарядные станции работают так, как мы ожидаем от них, если мы хотим совершать более длительные поездки.
Тогда это проблема с использованием электромобиль для дальних поездок сегодня. Все согласны с тем, что инфраструктура зарядки еще только начинается, и мы можем стонать все, что нам нравится (и мы делаем!), О недостатках и недостатках различных онлайн-карт и приложений, но во всем этом есть один ключевой фактор:мы можем знать, что там есть зарядная станция, и мы можем планировать ее использовать, но как мы можем быть уверены, что она будет работать, когда мы приедем?
На данный момент существует несколько школ мысли. Некоторые технические и дорогие, некоторые основанные на сообществе и почти бесплатные, но работают ли какие-нибудь из них? На самом деле, любой из них может работать?
Техническое решение заключается в том, чтобы зарядная станция связывалась с системой бэк-офиса, которая может поддерживать краткий обзор состояния зарядной станции. Затем система бэк-офиса может в режиме реального времени узнать, используется ли станция или есть неисправность. Это звучит как отличное решение, и было бы, если бы это сработало! К сожалению, это редко. Реальная проблема с этим типом системы, хотя это ее сложность и стоимость. Это требует значительных инвестиций в связь между зарядной станцией и компьютерной системой бэк-офиса, бэк-офис должен работать 24/7, а затем он должен иметь веб-сайт онлайн-карты и приложения для телефона, чтобы водитель электромобиль мог легко определить, что текущий статус Когда это ставится на фоне текущего рынка электромобилей с очень небольшим количеством драйверов и, следовательно, без выручки, возникает большая потребность ожидать, что эти системы будут должным образом разработаны в первую очередь, а затем будут должным образом поддерживаться. Добавьте к этому врожденную ненадежность оборудования поколения 1, и это станет кошмаром. Откуда поступают деньги? Прямо сейчас это правительство, но когда гранты прекратятся, что они будут делать в конце концов, что тогда? Эти частные компании построят сети на государственные деньги, а затем должны будут найти значительные доходы и прибыль для поддержания обслуживания. С того места, где я стою, я не вижу, откуда будут поступать такие доходы. Электричество относительно дешево, и люди могут купить его дома по цене, которую они знают, и поэтому будет непросто убедить владельцев электромобилей откашливаться из-за разницы с электричеством только потому, что они находятся далеко от дома и не ошибаются ... сети должны будут платить за шансы, если они будут генерировать достаточно, чтобы поддерживать свой бизнес. Примерами этой модели являются Charge Your Car, Pod Point ChargeMaster, POLAR и Подключенные места, многие из которых в любом случае используют системы бэк-офиса ChargeMaster или Pod Point.
Эти системы, управляемые бэк-офисом, не все плохие. Ecotricity делают фантастическую работу по установке зарядки на автомагистрали