• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Используйте их или потеряйте их Зарядные очки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Марк Сандерс сказал: меня по-прежнему поражает, что самый распространенный комментарий - «это первый раз, когда я видел автомобильный заряд»

Да, до сих пор регулярно получаю этот комментарий. Вчера днем я проводил зарядку в службах Ecotricity Reading, и водитель ICE заявил, что они регулярно останавливаются в этих службах, и это был первый раз, когда они видели, как кто-то фактически заряжается (хотя они и говорили, что видели, как другие машины парковались там несколько раз). !).

Так много для очередей в точках быстрой зарядки!
 

Паул

New member
Полярная карта может быть «живой», но я боюсь, что она не точная, мне никогда не было известно. Не уверен насчет заряда/не заряда, но мертвые зарядные устройства показывают, что они доступны.
 
Я стараюсь «голосовать с помощью» и использовать те, которые находятся в ключевых местах для меня, настолько, насколько я могу, поскольку я предполагаю, что поставщики отслеживают использование, и эти полезны для меня, поэтому я хочу, чтобы поставщик видел, как они привыкли и надеюсь, что они останутся. Хотя есть ограничения:тот, что в Fareham, действительно полезен, но сейчас слишком дорог.

По аналогичной мысли ... я все время использую свою карту CYC на зарядных устройствах для экотриции, возможно, это вызывает у них головную боль, но я хочу, чтобы поставщики увидели, что существует потребность в более доступной сети без соответствующих карт доступа. Если никто не использует разные карты на разных машинах, они подумают, что статус-кво является приемлемым. Используйте это или потеряйте это!
 
Марк Сандерс сказал: Хотя ICEing раздражает.

Меня беспокоит то, что на многих часто загруженных сайтах мне говорят:«Ничего себе, круто, это первый электрический автомобиль, который я видел здесь, заряжается».

Я думаю, что как группа, мы обязаны использовать предоставленные пункты зарядки, или они могут быть сняты, или потерять статус только электромобиля ...

Занятая баня парковка вчера - только электромобиля весь день ... В 4 основных слотах

Я использовал Шарлотт-стрит, баня 3 или 4 раза за последние несколько месяцев. Примерно в 50% случаев я вижу другие электромобили, в основном, еще один. В одном случае их было три. Улица Шарлотт, однако, является одним из самых дорогих вариантов парковки в Бате. Я стараюсь избегать этого, основываясь на плате за парковку, либо за парковку в Университете Бата и зарядку там, и за поездку на автобусе вниз/вверх по склону, либо за Лансдаун-роуд P&RR намного дешевле и имеет зарядку, хотя я ее не использовал.

С другой стороны, в качестве долгосрочного предложения по зарядке электромобилей в Бате действительно очень хорошо продумано, в отличие от Бристоля, который установил пороги в Park & ​​amp Ride:mad:
Я не понимаю, почему я никогда не видел другого электромобиля, едущего вокруг Бата. Учитывая весь этот трафик и заторы, а) это намного чище, и б) водителю намного легче обрабатывать трафик в электромобиля! Баня, известная как богатая область, делает это еще более удивительным. С другой стороны, доступность электромобилей не делает их желательными - да здравствует трактор Челси.
 
BlackLeaf сказал: 20% не велика. Чтобы сделать актив жизнеспособным, вам нужно максимально приблизиться к 100%. Что, естественно, не случится с пунктами зарядных станций (если вы не можете придумать схему «ночной оплаты» для местных жителей или что-то в этом роде)

168 часов, 20%=33 часа в неделю. Если из этой точки каждый час расходовать 7 кВт электроэнергии, это означает, что это 231 единица электроэнергии. Скажем, вы снимаете 10p за единицу (кажется разумным). Это 23 фунта стерлингов в неделю прибыли за пункт до установки/обслуживания/выставления счетов/backoffice.

Не собирается работать, не так ли?

Нет, не для зарядки сетей.

Спросите себя об этом, хотя .. сколько стоит парковка в месте в торговом парке? Это действительно бесплатно или есть земельные налоги, арендная плата, техническое обслуживание, затраты на видеонаблюдение и охрану? В этом смысле - коммерческим объектам, вероятно, придется снизить затраты на установку и эксплуатацию, а сеть зарядки будет собирать затраты на электроэнергию. Все еще низкий доход - но для меньших затрат.
 

Паул

New member
Говоря о «использовать их или потерять их», мы использовали их в Милтон-Кейнсе, а затем пришли цены Chargemaster, это сегодняшний сценарий (на данный момент). Тот, который вы можете увидеть как «используемый», находится за пределами офисов совета. Я верю, что они получают их бесплатно.






Эта вторая карта - быстрые зарядные устройства, делает ее еще более печальной.






Трудно понять, при таком увеличении, что в этой области около 180 (больше?) Зарядных устройств.

Что много государственных денег в мусорное ведро.
 

Паул

New member
С учетом вышесказанного также стоит отметить, что электромобили электромобилям могут бесплатно парковаться в большинстве этих мест (особенно в центре города), когда автомобиль ICE должен платить от 450 фунтов стерлингов в год до 2 фунтов стерлингов в час, чтобы быть в большинстве из них. пятна (если это не «автомобиль с низким уровнем выбросов», они получают большую скидку.

Кажется, что электромобилям люди скорее заплатят за парковку, а НЕ за плату, чем заплатят цену Polar/Chargemaster, чтобы получить немного сока, пока они там.
 

инферно

New member
6xICE, хотя это было во время футбольного матча, 6-й ICE, не показанный на фотографии, все еще был занят и согласился дать мне свое место.
В противном случае я бы припарковался на месте ICE в мести, у меня было достаточно заряда, чтобы добраться домой в любом случае:)


 

х8тен

New member
Просто небольшая мысль, если вы можете бесплатно парковаться во время зарядки, вам нужен билет, если вы ждете, чтобы зарядить?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Используйте их или потеряйте их Зарядные очки происходит здесь: https://primecar.ru/t/153593/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху