• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW i3 BS.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Мэтт Борода сказал: Я бы бросил вам вызов, чтобы найти компанию, которая иногда не тянет такого рода BS!

Чтобы быть справедливым:Vauxhall. Я вытащил оригинальную брошюру и информацию о торговле, и она довольно честна и на деньги.
 

доналд

New member
... конечно, Ampera выигрывает от пробега 1860 миль:lol:
(7,7 галлонов x 235 миль на галлон + 50 миль электромобиле)
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: Я бы бросил вам вызов, чтобы найти компанию, которая иногда не тянет такого рода BS!

Не забывая Рено, который процитировал реальный зимний диапазон для Fluence 53 миль.

Честно, но вряд ли помогли цифры продаж !!!
 
Дональд сказал: Не забывая Рено, который процитировал реальный зимний диапазон для Fluence 53 миль.

Честно, но вряд ли помогли цифры продаж !!!

И все же они не могли присоединиться к точкам и добавить быструю зарядку .....!
 

Параx

New member
dpeilow сказал: Чтобы быть справедливым:Vauxhall. Я вытащил оригинальную брошюру и информацию о торговле, и она довольно честна и на деньги.

В США показатель EPA для диапазона Volt электромобиль составляет 35 миль, а в Великобритании показатель Ampera - до 50 миль.
Но это соответствует тому, что другие тоже нашли https://primecar.ru/t/7131/ и, возможно, основано на регулировании, а не на выборе.
 

дпеилоw

New member
Да, но в литературе они говорят, что в реальном мире пробег составляет 25 - 50 миль.

Это не вина Воксхолла, что они должны опубликовать ошибочный результат теста NEDC.

Сказав, что я подхожу к официальной жизни MPG.


 
Поездка на i3, конечно, более шустра, чем на других автомобилях на автомагистрали, но я думаю, что короткие свесы, колесная база и большие колеса (жестко подпружиненные, мягко затухающие?). Давление в шинах имеет большое значение. Я настроен на "сильно загруженных" настройках, и это более заметно на автомагистралях, чем при снижении.
 
dpeilow сказал: Да, но в литературе они говорят, что в реальном мире пробег составляет 25 - 50 миль.

Это не вина Воксхолла, что они должны опубликовать ошибочный результат теста NEDC.

Сказав, что я подхожу к официальной жизни MPG.



Интересно посмотреть, попал ли ты в 130-е в Outlander ....?
 

АМС

New member
Дональд сказал: Кто-нибудь знает об уровнях шума салона для i3 rex и Ampera? Хотелось бы понять, какой инструмент лучше всего подходит для дальних поездок, шум является значительным фактором.

Ampera, безусловно, лучше подходит для длинных дистанций, просто жаль, что они этого больше не делают.
 
Я не нахожу проблемы с поездками или сетами на автомагистралях. Но на неровных проселочных дорогах резкость и шум шин раздражают. Но это соответствует нашему профилю вождения, поэтому нет выбора.
 

Йезза

New member
Мне нравится наш i3, но я должен согласиться, что поездка твердая и немного нервная. Сиденья в порядке, но я ожидал бы, что в действительно долгих поездках они будут немного неудобны.
 

ЕВ:мк

New member
Андрей * Дебби сказал: У нас был расширенный тест-драйв в i3. На мой взгляд, он не очень подходит для длительных поездок по автомагистрали.

Я нашел поездку слишком занятой.

С точки зрения комфорта сидений это не плохо, но автомобили BMW ICE лучше.

Кто-то, кто на самом деле владеет, может не согласиться.


Я не думаю, что наш LEAF хорошо подходит для дальних поездок. Мы редко проезжаем больше 100 миль в день.

Не уверен, когда вы сделали свой тест, но я заметил, что качество езды и управляемость значительно улучшились на i3 от MY2015. Теперь он впитывает выбоины, а не оставляет позвоночник в агонии, и поездки по автомагистралям проходят спокойно. Чувствительность рулевого управления остается, но я думаю, что это хорошо в определенных ситуациях.
 
электромобилей:mk сказал: Не уверен, когда вы сделали свой тест, но я заметил, что качество езды и управляемость значительно улучшились на i3 от MY2015. Теперь он впитывает выбоины, а не оставляет позвоночник в агонии, и поездки по автомагистралям проходят спокойно. Чувствительность рулевого управления остается, но я думаю, что это хорошо в определенных ситуациях.

Как утверждают, MY32015 i3 имеет улучшенные сиденья и лучшую езду. Не могу дождаться, чтобы подтвердить это!
 
Мы проехали один в начале декабря 2013 года. Мы договорились, что машина выйдет намного дольше, чем обычный тест-драйв.

Я вернулся, хотя мои электронные письма и нашел их. Оба были написаны Дебби:
Отправлено:09 декабря 2013 г. 09:52
Кому:Хххх Хххх
Тема:Re:BMW i3 Test Drive.
Уважаемый Mxxxx,
Я надеюсь, что у вас были хорошие выходные. Большое спасибо за организацию тест-драйва i3 для нас в субботу. Это было очень полезно, и Jxxxx был великолепен. Он провел с нами много времени, и мы смогли по-настоящему испытать машину. К сожалению, мы были разочарованы в i3. Я не думаю, что это сработает для нас. Мы вернулись к попытке выбора между BMW X1 и Nissan Leaf. Я ценю время, которое вы потратили на организацию тест-драйва для нас.
Лучший,

Дебби


Уважаемый Mxxxx,

Да, я рад предоставить отзыв. Мы возлагали большие надежды на то, чтобы покататься на Active E этим летом и увидеть прототип i3 в Park Lane в Лондоне.

Что нам понравилось в i3:Самым важным положительным моментом является то, что во многих отношениях автомобиль движется как BMW. Это очень отзывчиво и быстро. У этого также есть большой радиус поворота - Нав блестящий. Стерео в порядке. Опция удлинителя диапазона превосходна, но насколько я понимаю, если вы получите расширитель диапазона, вы не сможете дистанционно разогревать автомобиль. Без опции обогрева рулевого колеса - (см. Ниже) это проблема для нас.

Что нам не понравилось в i3:Сидения были неудобными, поездка была жесткой, и было много вибрации. Нам нравится жесткая поездка - но это было до такой степени неудобно. Задние сиденья было трудно войти и выйти. Нам нужно достаточно места сзади для двух больших собак - большого датчанина и лабрадудла - это было незначительно - но не было хорошего варианта для охраны собаки между спиной и фронтом. Еще одна особенность, которая специфична для нас, - это то, что нет опции для обогреваемого руля. У Андрея проблемы с кровообращением в руках, а рулевое колесо с подогревом действительно важно. Автомобиль действительно непривлекателен снаружи - было бы неплохо, если бы черный был вариантом цвета. Я думаю, что два тона - это часть того, что заставляет его выглядеть так плохо - но мы были готовы это упустить. Также - было много деталей интерьера, которые не менялись. Даже с вариантами кожи и дерева - большая передняя часть приборной панели непривлекательна. По ощущениям машина намного дешевле, чем есть. Наконец, хотя цена для нас в рамках бюджета - мы не нашли в этом хорошее соотношение цены и качества по сравнению с Nissan Leaf. Leaf не идеален - но у него есть некоторые функции, которые нам нужны, которых нет на i3, и он значительно дешевле. Кроме того - Leaf предлагает 14 дней аренды за 5 фунтов стерлингов в день и взимание платы у всех дилеров Nissan. У BMW есть план аренды, но он дорогой, и у большинства дилеров BMW еще нет пунктов зарядных станций. Это делает Leaf более практичным. Наши последние четыре новых автомобиля были BMW - я ожидал, что буду заказывать i3. Думаю, если бы сидения и езда были бы более комфортными - мы бы забыли об остальном.

Мы все еще рассматриваем X1 - хотя Эндрю действительно увлечен электромобилем.

Я надеюсь, что это было полезно. Снова - пожалуйста, скажите Jxxxx спасибо. Мне жаль, что это не сработало.

Лучший,

Дебби
 
Мэтт Борода сказал: Как утверждают, MY32015 i3 имеет улучшенные сиденья и лучшую езду. Не могу дождаться, чтобы подтвердить это!

Мы надеемся, что это вернет i3 в спор, когда LEAF выйдет из контракта.


Не могу не задаться вопросом, внес ли наш отзыв 2013 год небольшой вклад в эти изменения. BMW очень интересовало то, что нам не понравилось в i3. Нам сказали, что наш отзыв пересылается.
 
TimJMS сказал: Я сделал. Я всегда ношу с собой 10 лишних литров бензина. Вы видите крайнюю трусость. Теперь мы наблюдаем возврат к надежности CCS, хотя REx не использовался более месяца.

Это 2х5 или 10л? В четверг у меня 350 миль. Нормальные 120 миль добираются из Тамворта и Нортгемптона и обратно, с минимальной вероятностью 50/50 возможности зарядки в BMW, а затем из дома в Пул (через Личфилд). Глядя на металлический бак объемом 10 л от Halfords, но сначала нужно проверить, подходит ли он.

План состоит в том, чтобы попытаться зарядить батарею в BMW рядом с работой, но если нет, то ее дома нужно сохранить 40% заряда аккумулятора. Пополните, пока я ужинаю, а затем отправляйтесь в путь с тем, что осталось. Моя главная проблема - Chievely, может/не может работать, и Warwick S не работает. Альтернативными электрическими остановками являются BMW Mini или BP Garage на A40 около Оксфорда, управляемые джинном с зарядным устройством или оставшиеся на M40 немного дольше и немного перематываясь.

Не очень хорошо выглядит для электропривода большой дальности, и я не хочу беспокоиться, если я попаду между сервисами, а заряд батареи тоже низкий. Я бы предпочел просто запустить REX до полного опустошения, остановиться в первом режиме ожидания, к которому я прихожу, - воткнуть полную канистру и выйти снова, так как у меня есть 1-летний ребенок, который может не выбрать возможность поспать пока мы едем

В некоторых обзорах о 10-литровом аквариуме Halfords написано, что он на самом деле всего 9 литров - так что я был похож - да, отлично!
 

Дарран

New member
Дональд сказал: Что не так с АЗС?

Давай @donald ... ты никогда не сможешь быть достойным, если не "ненавидишь автозаправочные станции" .......... по крайней мере, это реакция, которую я получил от людей, обсуждающих здесь зарядку:p
 

доналд

New member
Дарран сказал: Давай @donald ... ты никогда не сможешь быть достойным, если не "ненавидишь автозаправочные станции" .......... по крайней мере, это реакция, которую я получил от людей, обсуждающих здесь зарядку:p

Честная игра, хотя большинство новичков хотели бы иметь заправочные станции, если бы у них был REx !! Припаркуйтесь, а затем вернитесь после покупок и обнаружите, что он заполнен.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху