• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый S70D и новые цвета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Сайт Tesla в настоящее время закрыт на техническое обслуживание, по-видимому, потому что они меняют модельный ряд и заменяют S60 новой моделью S7:D.

См. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
TBH Я давно подозревал, что мощность 60 действительно выше, чем у заявленного 60. (14 модулей против 16 модулей, на самом деле это намного ближе к 70 кВт/ч:мощность 85 кВт/ч)

Некоторые люди утверждают, что видели фотографию с разным количеством ячеек на модуль, но я никогда не видел ни одного публично размещенного сообщения, чтобы доказать это, и, казалось бы, производственная и инженерная задача создать два разных модульных блока теперь ограничивают количество батарей.

Будет очень интересно увидеть, превышают ли цифры NEDC 285 миль. (Это магическое число для кредитов ZEV, которое после недавних изменений поставило бы 60 в более низкий класс с кредитным рейтингом ZEV, чем 85).

Интересно, что они добавили Supercharging во всем диапазоне, интересно, будет ли это стоить мне меньше сейчас:D
 

мгбоыес

New member
Наиболее убедительная статья, которую я видел до сих пор, это:чтобы увидеть ссылку нужно войти, поскольку она не делает неправдоподобных заявлений о мощности 514 л.с., несмотря на то, что она не быстрее 60, чем S8:D (которая имеет только 380 л.с.), и это не утверждает, что адаптивный круиз будет стандартным на базовой модели автомобиля.
 

Йацк

New member
Сайт полностью забит старым Apple-esque недоступным сообщением, все очень интересно ...
Саймон Мак сказал: Интересно, что они добавили Supercharging во всем диапазоне, интересно, будет ли это стоить мне меньше сейчас:D

Тьфу, торт в форме шляпы.
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: TBH Я давно подозревал, что мощность 60 действительно выше, чем у заявленного 60. (14 модулей против 16 модулей, на самом деле это намного ближе к 70 кВт/ч:мощность 85 кВт/ч)

Некоторые люди утверждают, что видели фотографию с разным количеством ячеек на модуль, но я никогда не видел ни одного публично размещенного сообщения, чтобы доказать это, и, казалось бы, производственная и инженерная задача создать два разных модульных блока теперь ограничивают количество батарей.

Я не уверен в точной ссылке (потому что я не знаю никого, кто купил и демонтировал спасенный S60), но мое понимание состояло в том, что 60-киловаттная батарея состоит из 14 модулей, каждая из которых содержит 6 групп по 60 ячеек=5040 ячеек, против 85 кВт-ч, то есть 16 модулей, каждый из которых содержит 6 групп из 74 ячеек=7104 ячеек всего. По слухам, это приводит к 61,7 и 86,9 кВт-ч соответственно для всей упаковки.
 
Жопа.

Синий + 70кВтч + A:D + Super Charging + Tech pack.

Если это на 5 тысяч фунтов больше, чем старый S60 в Великобритании, я заплачу. И посмотрим, смогу ли я px мой i3. Это машина.
 

мгбоыес

New member
Некоторое время назад были обнаружены новые цвета (путем взлома URL в дизайн-студии и обратного инжиниринга приложения для Android). Вот как выглядят новые серебристые и синие версии:






 

Йимбо

New member
Таким образом, S85 R:D остается единственной британской стартовой машиной, которую еще можно купить, через 10 месяцев после первых поставок в Великобританию. Хлоп.
 
Любой, кто хочет хорошо разбираться в i3, избегает ожидания £ 50k -) LOL. Синий мой любимый цвет на машине. Slurp.
 
Я полагаю, что им нужно было существенное различие между 60 и 85 с точки зрения продаж, чтобы подтолкнуть ASP вверх. Было ли это достигнуто путем разработки двухмодульных продуктов или просто программным ограничением, пока кто-то не разберет пакет на 60 кВт/ч, мы никогда не узнаем, так или иначе.

Что, безусловно, интересно, так это то, что сейчас в Великобритании почти нет нулевого компромисса, чтобы не иметь 70 в ИМХО. Диапазон более чем достаточен для многих людей (черт возьми, даже 60 доказал, что я достаточно для меня), и теперь он идет с Supercharging, переломный момент между диапазоном и простотой зарядки должен был сместиться теперь, когда счетчик положения Supercharger выше.

Я бы даже сказал, что 7:D, или P8:D - это две модели, предназначенные для рынка Великобритании, что ставит вопрос о том, как долго S85 будет исключен из списка, и все автомобили будут A:D?

Я люблю синий и металлический черный, я бы сделал это в одно мгновение.
 

Йацк

New member
Сегодня мы представляем полноприводный электромобиль чтобы увидеть ссылку нужно войти с 0-60 раз в 5,2 секунды и 250 дальность полета до 65 миль в час.

Даже при начальной цене в 75 тысяч долларов модель S 7:D предлагает широкий и привлекательный набор функций. Более того, когда один из факторов в отношении стоимости имеет преимущество перед автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, включая экономию топлива и стимулы, фактическая стоимость владения моделью S 7:D составляет около 55 тыс. Долларов США в течение пяти лет (средняя продолжительность владения новым автомобилем).

В дополнение к независимым рабочим передним и задним двигателям, 7:D включает в себя наддув для обеспечения свободного движения на большие расстояния, аппаратное обеспечение автопилота, навигацию, обнаружение слепых зон и многие другие функции. Как и в случае с любой моделью S, 7:D получит бесплатные беспроводные обновления, которые добавят функциональность и улучшат качество вождения на долгие годы.

Начиная с сегодняшнего дня, вы также можете заказать любые модели S в трех новых цветах:синий океан, черный обсидиан и теплое серебро.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Джек сказал: Наддув включен во все модели, 7:D, начиная с £ 54,880/NEDC £ 275

До ... Я был не прав ранее. Кредиты ZEV не сокращаются на 285 миль, а скорее на 275 миль ... (и способность «перезаряжаться» менее чем за 10 минут, следовательно, станция замены аккумулятора)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я говорил это много раз, я думал, что 60 был мертвой уткой на этом основании, и вот мы здесь !!
 

Йацк

New member
Саймон Мак сказал: Я бы даже сказал, что 7:D, или P8:D - это две модели, предназначенные для рынка Великобритании, что ставит вопрос о том, как долго S85 будет исключен из списка, и все автомобили будут A:D?

Я думаю, что вы правы, так как мы знаем, что их не беспокоит уничтожение продуктовых линеек. Я бы, например, взял бы 7:D с большим количеством игрушек вместо S85 за те же деньги ...
 

цйм_2013

New member
Я бы взял R:D и усилитель намного меньше энергии для большего диапазона из той же упаковки и более низкой конечной цены ....
 

Йимбо

New member
Некоторые другие изменения, которые влияют на все модели ...

Задняя дверь с электроприводом (!), Светодиодные противотуманные/поворотные фонари и подсветка дверных ручек теперь перенесены в пакет Premium (улучшенное освещение для кожи и салона)

Автопилот удобство заменяет Tech Pack

... и похоже, что премиум на P8:D только быстрее 0-60 и красные тормозные суппорты. Даже спойлер и 21-е теперь не обязательны.
 
Ожидаем ли мы и S10:D? Я не заинтересован, а просто удивился, купили ли они новую батарею - поэтому S85 получит обновление в следующем. Я вижу, что они придерживаются стратегии добавления большего количества батарей вместо снижения затрат, поскольку экономия на масштабе начинает расти. Они хотят держать цену достаточно далеко от поколения 3 и держать S как двигатель роскоши. Я пошел на i3 becusae, когда вы добавили SC за 2000 фунтов стерлингов к S60 - тогда у вас также может быть S85 за 3000 фунтов стерлингов. Добавьте технический пакет, кожаные и двойные зарядные устройства и еще несколько битов, и вы неожиданно получите £ 62k.

£ 55k за 70 киловатт-часов с наддувом:D доставит меня повсюду, куда я, вероятно, поеду - включая юг Франции и Италии! Ладно, это все еще на 20 тысяч фунтов больше, чем на i3, но это все, что нужно, без компромиссов. Даже Xtrail мог пойти - поскольку я держу полноприводный автомобиль для страховки, я могу добраться до работы зимой, так как мне не платят, если я не приду.

Возможно выбрал неправильный вариант. Решил подождать пару лет и посмотреть, что же получилось с X и Gen 3, и в то же время перейти на i3 REX, поскольку это единственный другой «электромобили» с достаточным диапазоном. Кажется, что ожидания 8 месяцев было бы достаточно! Doh. Хотя это дорого, финансы будут на 120 фунтов в месяц больше, чем расходы на топливо i3 +, так как все мили будут начисляться дома ночью.
 

мгбоыес

New member
Я вообще не могу загрузить дизайн-студию:-(

Впрочем, задняя дверь с электроприводом раздражает - мне удалось убедить себя, что мой P8:D (тот, который я «почти заказываю» примерно раз в неделю) обойдется без премиум-пакета, так как в нем было только немного кожи и немного слабого внутреннего освещения.
 
Веб-сайт Tesla запущен и работает, 7:D потребляет меньше энергии, чем S85, но работает быстрее. P8:D теперь 0-60 за 3,1 секунды.
 

Йимбо

New member
mgboyes сказал: Я вообще не могу загрузить дизайн-студию:-(

Впрочем, задняя дверь с электроприводом раздражает - мне удалось убедить себя, что мой P8:D (тот, который я «почти заказываю» примерно раз в неделю) обойдется без премиум-пакета, так как в нем было только немного кожи и немного слабого внутреннего освещения.

Да, сайт борется. Премиум-пакет теперь стоит 4100 фунтов стерлингов, что очень много, если вы просто хотите противотуманные фары.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху