• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Outlander PHEV - отличные автомобили!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сассекс Труг сказал: Этим утром я смотрел шоу Outlanders в Evolution в Эдинбурге. Я уже говорил на этом форуме, что они меняют правила игры позитивом электромобилей. Теперь кажется, что Mitsubishi использует это как лозунг.
Где мои лицензионные платежи? (Машина будет приемлемой))

Я подумал, что это может быть то, почему вы ехали вчера Сассекс Траг! Я сегодня тоже ездил, потому что, несмотря на то, что только что купил 2 Leaf, мне нужна другая машина, которая может буксировать наш караван. В настоящее время этим занимается мой Renault Grand Espace, но я подумал, что смогу пройти и увидеть Outlander. Так что было хорошо, что там было 2, чтобы увидеть, но я должен сказать, что я был невероятно разочарован обслуживанием тех, кто работает на трибунах. Ни один продавец не вовлек меня в разговор! Я и хорошая леди нашли время, чтобы посмотреть на чужеземца, я даже открыл его, наклонился, почувствовал прелесть кожи, открыл спину, чтобы проверить место для ног, подошел к уже открытому ботинку и поднял брошюру, которую я сразу пролистал. Тем не менее, все это время продавец сидел, не заинтересовавшись своим столом. Он даже не поздоровался, как и в остальной части зала. Я ушел с отвращением вскоре после этого. Они действительно не сделали себе никаких одолжений! Я надеюсь, что после того, как вы проехали всю дорогу, у вас не было такого опыта как у меня! Приятно видеть так много Leaf на автостоянке, хотя! Надеялся увидеть некоторые компании, которые тоже будут говорить о солнечных панелях, но их там не было!
 

доналд

New member
MikeProcter сказал: Одна из причин, по которой чужеземец так популярен, это то, что это внедорожник.

... не просто * внедорожник, а * внедорожник с самым низким BIK.

BIK - это такой искажающий рынок эффект, что трудно, вероятно, невозможно реально понять его истинную привлекательность как электромобилей.
 
Sweentech сказал: Я подумал, что это может быть то, почему вы ехали вчера Сассекс Траг!

Не столько причина, сколько оправдание. Причиной подъезда было то, что я могу. )

Это сказало, что я был также разочарован показом. Гламур фотографий прошлого года:rolleyes:show уступил реальностям того, что это всего лишь год 2, и я не уверен, что у него еще есть идентичность.

Возвращаясь к Аутлендеру и, посмотрев на него должным образом, я был бы весьма искушаем. Это, однако, делает совсем другую работу для Leaf. Я думаю, что ответ заключается в том, чтобы посмотреть на это в паре местных дилеров, где их не отвлекают многие любопытные, но не серьезные посетители.

Полные оценки за внимание на стойке электрического цикла (у). Я предполагаю, что они продают круглый год и не потеряли интерес после заполнения мартовских квот:с.

Я провел остаток дня, осматривая достопримечательности города.:)
 
Дональд сказал: ... не просто * внедорожник, а * внедорожник с самым низким BIK.

BIK - это такой искажающий рынок эффект, что трудно, вероятно, невозможно реально понять его истинную привлекательность как электромобилей.

Нет сомнений в том, что для определенного сегмента автомобильных водителей компании это главное. Тем не менее, большая часть Outlandees, с которыми я встречался, являются частными покупателями, которые пришли в магазин, чтобы купить дизельное авто, и вышли с PHEV.

ИМХО Mitsubishi не получает достаточного кредита для предложения PHEV по паритету цен с дизельным авто Outlander. Обещание * значительно уменьшенного миль на галлон и дополнительных технологий должно быть легким коммерческим аргументом, если владельцу не нужна максимальная буксирующая способность дизеля. Я хотел бы видеть, что Volvo или VAG справляются с одним и тем же трюком.

* часто не выполняется
 

доналд

New member
Как вы думаете, соотношение цен достигнуто за счет меньшей батареи?

Это большая машина, и я уверен, что они могли бы сжаться в радиусе 50EV миль, что могло бы поставить ее на мой радар, и, наверное, для многих других.

Что касается популярности, я рад, что он находит аудиторию частных покупателей. Я хотел бы знать, как складываются эти частные покупки.
 
Дональд сказал: Как вы думаете, соотношение цен достигнуто за счет меньшей батареи?

Абсолютно. Он был построен, чтобы поразить цену. Мне посчастливилось увидеть одного в урезанном виде, демонстрирующего все компоненты электромобилем в штаб-квартире Cirencester, так как их обучение в Великобритании совпало с моим тест-драйвом в мае прошлого года. Я не сомневаюсь, что они могут сжать батарею на 20-30 кВт, а не на 12 кВт. В качестве стоимостного варианта за 5 тысяч фунтов мне бы понравился выбор.
 

Йацк

New member
Пол Моррис сказал: В качестве стоимостного варианта за 5 тысяч фунтов мне бы понравился выбор.

Могу поспорить, что они, вероятно, будут, они долгое время были игроками с низким объемом, поэтому я сомневаюсь, что они могли изначально предложить и поддержать этот вариант. Я надеюсь/прогнозирую, что батареи станут больше, а двигатели будут меньше во всех серьезных PHEV. Британский директор по продукту уже сказал, что они не будут производить PHEV, который стоит больше, чем эквивалентный дизель, потому что люди просто не будут платить премию.
 
Пол Моррис сказал: Абсолютно. Он был построен, чтобы поразить цену. Мне посчастливилось увидеть одного в урезанном виде, демонстрирующего все компоненты электромобилем в штаб-квартире Cirencester, так как их обучение в Великобритании совпало с моим тест-драйвом в мае прошлого года. Я не сомневаюсь, что они могут сжать батарею на 20-30 кВт, а не на 12 кВт. В качестве стоимостного варианта за 5 тысяч фунтов мне бы понравился выбор.

Да, больший диапазон в качестве опции был бы потрясающим, и я бы, конечно, пошел на это. Скрещенные пальцы ...
 

доналд

New member
Евгений Ламберт сказал: Да, больший диапазон в качестве опции был бы потрясающим, и я бы, конечно, пошел на это. Скрещенные пальцы ...

Я думал, что вы сказали, что больше батареи не хватает смысла?:Подлый:
Евгений Ламберт сказал:

Я действительно хотел бы, чтобы они вставили большую батарею в эту штуку.

Вы упорно не хватает точки PHEVs, в отличие от десятков тысяч людей, которые стекаются к ним. Но если это сделает тебя счастливым ...)
 
Дональд сказал: Я думал, что вы сказали, что больше батареи не хватает смысла?:Подлый:

Я знаю, что вы только дразните, но я купил свой Outlander PHEV с его текущей функциональностью вместо того, чтобы стонать и бесконечно ждать «идеального» PHEV, из-за того, что он может сделать сегодня . Конечно, я бы хотел батарею побольше. Если бы это был вариант, я бы заплатил за это. В идеале, я мог бы полностью отказаться от ICE, и как только BEV с большим радиусом действия выйдет с функцией буксировки, я буду делать ICE навсегда. Мы просто еще не пришли, но такие автомобили, как Outlander PHEV, в значительном количестве запускают нас в нужном направлении.:п
 

йдсx

New member
Просто был в отпуске в Пик Дистрикт в течение недели (нет Wi-Fi:cry:). 250 миль в каждую сторону - я выбрал 2-ступенчатую стратегию, а не обычную 1-ступенчатую (3 ребенка!). Обе остановки были 20-25 минут, так что достаточно времени, чтобы перезарядить:). Рад сообщить, что зарядные устройства Chademo работали в Саутвейте и Киллингтон-Лейк (на юге), а также в Бертон-ин-Кендал и Аннандейл-Уотер (на севере). Не видел ни одного электромобиля, заряжающегося все это время, за исключением другого Outlander, который только что закончил в Annandale Water.
Заправленный (бензин) перед тем, как мы уехали из дома, сумел перезарядить (13А) в доме отдыха для того, чтобы возиться на месте, и снова заправился, прежде чем уйти домой. Получил 50 миль на галлон на внешней ноге (исключая, конечно, легкость), и теперь у него осталось более половины танка, поэтому не нужно снова его наполнять.
Хотя 50 миль на галлон это только то, чего я достиг бы в своем предыдущем дизеле, я считаю, что это довольно хорошо для относительно большой машины, загруженной людьми и багажом!
Все еще на курсе, чтобы сделать 90% моих ежегодных 10 000 миль на электричестве:D
(Нет, это не служебная машина, поэтому нет BIK:p)
 
Я думаю, что ФЕВ великолепны. Они познакомят многих скептиков электромобилей с тем, насколько легко управлять подключаемым автомобилем. Процесс отнимания 5 секунд из вашей жизни, чтобы поднять вилку и подключить ее к машине в конце дня, не так сложен. В конечном итоге эти люди в будущем перейдут на BEV.

Я надеюсь, что производители увеличат диапазон этих PHEV в будущем, хотя с улучшением технологии батареи. На мой взгляд, 20-25 миль в реальном мире на электромобиле только на таких автомобилях, как GTE и E-tron, недостаточно.
 

доналд

New member
Дин Хамер сказал: Я надеюсь, что производители увеличат диапазон этих PHEV в будущем, хотя с улучшением технологии батареи. На мой взгляд, 20-25 миль в реальном мире на электромобиле только на таких автомобилях, как GTE и E-tron, недостаточно.

Зачем им?

Ampera продает 1000 единиц за 2 года. i3 продает 500 единиц за 18 месяцев. Там нет интереса.

Что продают? Если это не дешево и идет с низкими выбросами CO2 и хорошим BIK, то это не собирается продавать в диапазоне электромобилями. Доказательства кажутся достаточно ясными.

Не говоря уже о том, что так будет всегда, но нет никакой зависимости между реальным интересом покупателя и диапазоном электромобилями.

Это то, что случилось с EV1 - некоторая очень громкая поддержка со стороны нескольких человек, но ничего, что нельзя было бы считать коммерчески жизнеспособной демографией потенциальных покупателей, чтобы оправдать производственные обязательства.

EVs остаются провалом продаж. 49 г/км просто доказывают обманчивое уклонение от испытаний NEDC 2-литровым 2-литровым бензином 4x4.
 

доналд

New member
Пол Моррис сказал: В качестве стоимостного варианта за 5 тысяч фунтов мне бы понравился выбор.

Готовы ли вы заплатить дополнительные 5 тыс. Фунтов стерлингов за дополнительную емкость аккумулятора?
 
Я думаю, что вы хорошо и действительно не по теме @Donald - время, чтобы получить ваше пальто.

Это:Почему инопланетяне великая нить? Множество других вокруг вас.
 
На сегодняшний день от howmanyleft с 2009 года было продано всего около 5500 листиков. Хорошо, 150,000 по всему миру. Все еще не большие числа.

Это к 2014 Q3
 
MikeProcter сказал: На сегодняшний день от howmanyleft с 2009 года было продано всего около 5500 листиков. Хорошо, 150,000 по всему миру. Все еще не большие числа.

Это к 2014 Q3

В самом деле? Думал, что это будет больше, чем это!

Хотелось бы узнать, сколько заводов LEAF в Сандерленде сделали для европейского рынка.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху