• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменено поведение после перехода с 3,3 на 6,6

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересно, кто-нибудь еще торговал с 3,3 до 6,6 Leaf и заметил какие-либо изменения в своих моделях поведения зарядки?

В то время как я использовал для подключения «целевые» зарядные устройства мощностью 7 кВт, чтобы пометить их как использованные, я обычно не ожидал получить от них какую-либо полезную зарядку. Во время поездки домой из Шотландии я вспоминаю о необходимости сделать одну остановку «быстрой» остановкой зарядки, и в результате я потратил более трех часов на то, чтобы ударить по пятам, ожидая менее 40 миль заряда.

Принимая во внимание, что теперь в 6.6 Leaf я на самом деле попаду в пост «назначения», ожидая, что я смогу получить полезную пробку диапазона, пока я что-то делаю. например пробежать 10 тысяч километров (я не быстрый, но и не медленный - это 40-50 минут) или коротко прогуляться по магазинам - это оба вида деятельности, где я рассчитываю собрать расстояние в 25 миль - этого достаточно, чтобы его стоило куда-нибудь с зарядным пунктом на первом месте.

Я также обнаружил, что это означает путешествие, которое раньше я планировал полностью через Ecotricity Rapids, и теперь я могу быть немного более беззаботным в своем маршруте - набирая 20 миль за завтраком, 15 за утренний кофе, 50 за обед ...

Кто-нибудь еще совершал такой же прыжок и видел разницу?
 
Только когда-либо было 6,6, но я определенно согласен, что это затор подключается к медленному зарядному устройству в течение короткого периода, все это помогает для душевного спокойствия.
 
Диагностика сказала:Только когда-либо было 6,6, но я определенно согласен, что это затор подключается к медленному зарядному устройству в течение короткого периода, все это помогает для душевного спокойствия.

То же самое.

Опция 6.6 позволяет использовать небольшую зарядку и наращивать
 

АндыГ

New member
Я только что подобрал 6,6 после двух лет вольт, это очень странно, НЕ подключаться каждую ночь. Если моя жена пользуется автомобилем, чтобы добраться до железнодорожной станции, я установил на 80% зарядку, и мы всегда подключаемся (теряем их или используем для них публичную политику), и в машине нет такого умного управления аккумулятором, как Volt. имеет который ДОЛЖЕН быть подключен, когда ушел. Поездка в Вайтроу в Вольте дает нам только 7 миль назад от магазина, когда мы заряжаемся там, где я думаю, что Leaf в конечном итоге даст нам оба направления:LOL:
 
AndyG сказал: Я только что подобрал 6,6 после двух лет вольт, это очень странно, НЕ подключаться каждую ночь. Если моя жена пользуется автомобилем, чтобы добраться до железнодорожной станции, я установил на 80% зарядку, и мы всегда подключаемся (теряем их или используем для них публичную политику), и в машине нет такого умного управления аккумулятором, как Volt. имеет который ДОЛЖЕН быть подключен, когда ушел. Поездка в Вайтроу в Вольте дает нам только 7 миль назад от магазина, когда мы заряжаемся там, где я думаю, что Leaf в конечном итоге даст нам оба направления:LOL:

Ницца. Жаль, что у моего местного Waitrose были очки.
 

смартие

New member
Я думал о получении 6,6 киловатт-часов, когда я получил новый Leaf в декабре. К сожалению, я не смог оправдать дополнительные расходы в размере 1300 фунтов стерлингов на двухлетнего PCP.
 
Мое оправдание было в основном человек-математика. Неудачный порог с 3.3 означал ночную остановку, в то время как с 6.6 я мог разогнаться почти до 30 миль в час, поэтому обычно могу перейти к следующему ускорению и вернуться на ходу с небольшим нарушением планов.
 
Смарти сказал: Я думал о получении 6,6 киловатт-часов, когда я получил новый Leaf в декабре. К сожалению, я не смог оправдать дополнительные расходы в размере 1300 фунтов стерлингов на двухлетнего PCP.

Мне повезло получить 6,6 киловатт-часов без каких-либо дополнительных затрат, которые стоит поторговать в конце марта
 
Я перехожу с 3,3 кВт на 6,6 кВт/ч на i3 ... И я, конечно, чувствую, что быстрая зарядка будет намного полезнее (как говорится, я покрываю все базы также с помощью CCS и REX)
 

смартие

New member
BlackLeaf сказал: Мое оправдание было в основном человек-математика. Неудачный порог с 3.3 означал ночную остановку, в то время как с 6.6 я мог разогнаться почти до 30 миль в час, поэтому обычно могу перейти к следующему ускорению и вернуться на ходу с небольшим нарушением планов.

Я думаю, что выбрал бы восстановление планшета, чем остановка на ночь.
 
Смарти сказал: Я думаю, что выбрал бы восстановление планшета, чем остановка на ночь.

Мое ожидание планшета было основано на моем предыдущем опыте с восстановлением после поломки. Если я не смогу подделать женский голос, я, скорее всего, застряну в ожидании минимум 3-4 часов, прежде чем включится планшет, и это все равно приведет меня к следующему посту. Таким образом, пройдет еще как минимум час после того, как грузовик прибудет, прежде чем я вернусь в путь (и учитывая время, которое требуется, чтобы загрузить машину на кровать, вероятно, больше, чем два) ... так что потенциально всего 6 часов от звонка восстановление будет на моем пути снова. Следовательно, неудачный пост в любое время после 1800 года, и я, вероятно, выберу отель.
 

смартие

New member
BlackLeaf сказал: Мое ожидание планшета было основано на моем предыдущем опыте с восстановлением после поломки. Если я не смогу подделать женский голос, я, скорее всего, застряну в ожидании минимум 3-4 часов, прежде чем включится планшет, и это все равно приведет меня к следующему посту. Таким образом, пройдет еще как минимум час после того, как грузовик прибудет, прежде чем я вернусь в путь (и учитывая время, которое требуется, чтобы загрузить машину на кровать, вероятно, больше, чем два) ... так что потенциально всего 6 часов от звонка восстановление будет на моем пути снова. Следовательно, неудачный пост в любое время после 1800 года, и я, вероятно, выберу отель.

Справедливо, я участник АА, и я считаю, что их реакция в целом отличная и быстрая, хотя мне никогда не был нужен планшет, потому что у меня не хватало заряда за 3,5 года, что я водил Leaf. Поэтому я не смог оправдать дополнительные 1300 фунтов за зарядное устройство мощностью 6,6 кВт.
 
Моим самым несчастным опытом было позвонить им в 1815 году и все еще ждать, пока грузовик не появится в 2130 году. За батарею, которую я мог бы заменить сам (в полутора милях от Хэлфорда), за исключением того, что грузовик «уже в пути» "...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Изменено поведение после перехода с 3,3 на 6,6 происходит здесь: https://primecar.ru/t/153723/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху