• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отправка I3 обратно

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Я прочитал статью, и я могу понять ее точку зрения. Она нацелена на то, что полоса движения HOV движется быстрее, что разряжает батарею быстрее.

Ей нравится BMW, и она была впечатлена Prius, поэтому продавец продал ей i3 Rex. Если вы не погружены в мир BEV и PHEV, то это правдоподобная распродажа.

Для меня статья иллюстрирует, насколько велика пропасть в знаниях между основными владельцами ICE и нашим небольшим сообществом здесь. Некоторые люди просто не могут быть обеспокоены продумыванием логистики использования электромобиля, и им не следует создавать такой стресс для себя.
 

БееЙаы

New member
Практически каждый мой разговор с друзьями и родственниками о электромобилях, даже автолюбителей/бензоголовых, просто говорит мне, что нам предстоит пройти долгий путь в обучении населения в целом ...

Полный дерьмо о тревоге диапазона и долгое время, чтобы зарядиться, даже не продумывая образцы использования.

Обычно возникает вопрос:«Если бы каждый раз, когда вы садились в свою машину, у вас было 90 миль бензина, как часто вы посещали заправочную станцию?» заставляет их думать немного больше о вещах.
 

доналд

New member
БиДжей сказал: «Если бы каждый раз, когда вы садились в машину, у вас было 90 миль бензина, как часто вы бы посещали заправочную станцию?» заставляет их думать немного больше о вещах.

ошибаться ... не уверен, что понимаю актуальность. Я бы говорил каждый день, потому что я продолжал бы возвращаться, говоря:«Я заправил это вчера, и каждый день 10 галлонов твоего бензина продолжают исчезать!».
 
Игнорируй это. Проблемы с американским рексом не распространяются на Великобританию. Включите его на 75%, и вы сможете продолжать весь день, не беспокоясь о большом количестве энергии. Кувшин на 10 л во фрунке означает, что вы можете остановиться и пополнить запас, где бы вы ни находились, и дает вам около 200 миль между бензиновыми остановками. Как только вы попадете в зону действия зарядного устройства или закончите поездку в течение дня, дайте батарее разрядиться. В розетке 13а вы получите 100% за 8 часов. Просто научитесь спрашивать людей и держите 20-метровый удлинитель с номиналом 13 ампер вместо 10. Предложите заплатить 2,50 фунта стерлингов, и большинство людей получат деньги.

Я пробежал 360 миль в четверг. 150 в пятницу и 180 в воскресенье. Никогда не испытывал беспокойства по поводу дальности, хотя раздражался, что Оксфордский сервис CCS не работал, а вместо этого ездил на BMW mini. В худшем случае мне придется поддерживать скорость около 65 на А34, чтобы рекс мог не отставать. Но мини и чуток работал так, что за 700 с лишним миль я использовал около 28 литров топлива. 3 быстрых зарядных устройства, 1 7 кВт дома перед выходом на улицу, и около 10а зарядки от статического каравана мамы и папы, который имеет вход только на 16 ампер:(

Это, и вы можете получить бесплатный/сильно субсидированный домашний файл означает, что файл игнорируется.
 

Дарран

New member
БиДжей сказал: Обычно возникает вопрос:«Если бы каждый раз, когда вы садились в свою машину, у вас было 90 миль бензина, как часто вы посещали заправочную станцию?» заставляет их думать немного больше о вещах

Я уже говорил это бесчисленное количество раз в других темах, так что не собираюсь останавливаться на этом, но меня удивляет, как мало людей на этом сайте, кажется, используют там машины ...

Если бы у меня было 90 миль бензина в день, мне нужно было бы каждый день останавливаться на станции. и много друзей и семьи должны будут останавливаться на станции, по крайней мере, один раз в неделю ... Черт ... если машина моих родителей опускается ниже 200 миль в цистерне, они настаивают на заправке как можно скорее, чтобы не попасть в беду. Кроме того, есть друзья, которые живут далеко от работы, поскольку их партнер работает так же далеко в противоположном направлении, или они живут рядом с родителями, чтобы иметь удобный уход за ребенком.
 

БееЙаы

New member
Дарран сказал: Я уже говорил это бесчисленное количество раз в других темах, так что не собираюсь останавливаться на этом, но меня удивляет, как мало людей на этом сайте, кажется, используют там машины ...

Если бы у меня было 90 миль бензина в день, мне нужно было бы каждый день останавливаться на станции. и много друзей и семьи должны будут останавливаться на станции, по крайней мере, один раз в неделю ... Черт ... если машина моих родителей опускается ниже 200 миль в цистерне, они настаивают на заправке как можно скорее, чтобы не попасть в беду. Кроме того, есть друзья, которые живут далеко от работы, поскольку их партнер работает так же далеко в противоположном направлении, или они живут рядом с родителями, чтобы иметь удобный уход за ребенком.

Действительно, но по самой своей природе этот сайт имеет выборку людей, которые в основном довольны электромобилями, и их образ жизни/путешествие подходит им. Так что большинство людей здесь будут людьми с небольшим пробегом (всегда будут исключения) с активным интересом к электромобилям и знают о них больше, чем даже средний водитель.

Следовательно, отчёты о дальних поездках здесь - это что-то исключительное, о чем можно сообщить с подробным описанием.

Мой вопрос обычно заставляет задуматься многих. Моя мама понимала, что она может поехать на электромобиля, но мой отец, который все еще регулярно проезжает 400 миль в оба конца в Девон и обратно, не будет ездить BEV. Я лично ездил на PHEV, как будто большинство моих поездок составляет менее 25 миль, иногда я совершаю длительные поездки на 400+ миль за один день, и мне нужно 4:D для определенных ситуаций - Outlander PHEV идеально подходит для меня. Я хотел бы иметь версию BEV диапазона 250 миль (Модель X ... -)?)

Стоит также отметить, что со временем, когда мы получаем лучшие BEV с лучшим диапазоном, вопрос все еще работает, но еще более убедительно. Так что для Tesla это так:«Если бы каждый раз, когда вы садились в свою машину, у вас было 200–250 миль бензина, как часто вы бы посещали заправочную станцию?»

Это заставляет людей осознать, что длительная поездка на 30 минут для перезарядки - это совсем не плохо, и на самом деле им редко приходится это делать, что подтверждают многие на этом сайте.

С течением времени и увеличением диапазона, все больше людей поймут, что электромобили электромобиля подойдут им, и демографическая ситуация будет увеличиваться. Прямо сейчас мы находимся на ранних стадиях ...

Конечно, наличие PHEV убедило меня, что моей следующей машиной будет Tesla какой-то формы ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху