• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какая свинья!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Она повезла меня повсюду без помех, согревала меня зимой, взволновала, когда я ее об этом попросил, и всегда доставляла меня домой в целости и сохранности. Теперь я пошел и бросил ее для Ампера. Какая свинья!


Нам всем нравятся наши моторы, или это только у меня так?
 

ЙамесМ

New member
Я думаю, что испытание состоит в том, что когда вы выходите из машины, если вы оглядываетесь на машину, прежде чем войти внутрь, то вы любите машину.
 
Джеймс М сказал: Я думаю, что испытание состоит в том, что когда вы выходите из машины, если вы оглядываетесь на машину, прежде чем войти внутрь, то вы любите машину.

У каждой машины, которую я продал, у меня был оттенок печали, когда я видел, как ее отъезжают.

За исключением MG TF, у меня было около 6 месяцев, когда мне было около 20 лет и я думал, что кабриолет будет хорошей идеей. Не для меня, лол. Продано через 6 месяцев:)
 
Мне было грустно, когда мы продали Up! Я думаю, что мы только привязались к этому, поскольку это никогда не подводило нас. Я не вернусь к ручному 3 горшку после поездки в Зои.

Наслаждайтесь новой машиной:)
 
Джеймс М сказал: Я думаю, что испытание состоит в том, что когда вы выходите из машины, если вы оглядываетесь на машину, прежде чем войти внутрь, то вы любите машину.

Я оглядываюсь назад, у этой машины было много восхищенных комментариев.
 
supermegamonkee сказал: Мне было грустно, когда мы продали Up! Я думаю, что мы только привязались к этому, поскольку это никогда не подводило нас. Я не вернусь к ручному 3 горшку после поездки в Зои.

Наслаждайтесь новой машиной:)

Мне всегда грустно в течение часа или двух, но потом я начинаю играть с новым, и все забыто.
Завтра я получаю Амеру в 4 вечера, не могу дождаться!
 
Джон Олдритт сказал: Я экономлю £ 296 в месяц на эксплуатационных расходах.

Ничего себе, это немного. Какой пробег ты делаешь.

Будет ли Ampera коммутировать в основном только на электромобиль?
 
Дин Хамер сказал: Ничего себе, это немного. Какой пробег ты делаешь.

Будет ли Ampera коммутировать в основном только на электромобилям?

Около 27000 миль в год, Дин, по сравнению с 60 000 два года назад. Сейчас я почти на пенсии в 65 лет, я пытаюсь сократить свою рабочую нагрузку до 2 или 3 дней в неделю, и в эти дни это будет в основном ЛЕД, я боюсь. Но остальная часть недели будет электромобилям.
Кроме того, Chrysler очень дорогой в обслуживании на 495 фунтов стерлингов за майор и 250 фунтов стерлингов промежуточного обслуживания каждые 10 000 миль. Дорожный налог в 285 фунтов стерлингов, и моя страховка снижается на 26 фунтов в месяц. Шины и тормоза также намного дороже, особенно, когда они преодолевают большие пробеги.
 

флиппер

New member
300C - один из крошечных автомобилей США, которые мне нравятся. Несколько лет назад я смотрел на него, но, помимо стоимости, я обнаружил, что коробка с двигателем в сочетании с дизельным двигателем 3.0 ощущается очень вяло. Красивый зверь, хотя.

Наслаждайтесь Ампера - это совершенно другое!
 
флиппер сказал: 300C - один из крошечных автомобилей США, которые мне нравятся. Несколько лет назад я смотрел на него, но, помимо стоимости, я обнаружил, что коробка с двигателем в сочетании с дизельным двигателем 3.0 ощущается очень вяло. Красивый зверь, хотя.

Наслаждайтесь Ампера - это совершенно другое!

У меня было обновление чипа, которое несколько оживило его. Но Ampera - разумное изменение, и я уверен, что мне понравится, спасибо.
 
Джон Олдритт сказал: Нам всем нравятся наши моторы, или это только у меня так?

За последние 8 месяцев мы избавились от пары автомобилей:сначала Fiat Grande Punto, который у нас был от нового в 2007 году, который хорошо нам служил, но теперь у него 17-летняя новая и гораздо более захватывающая жизнь. старый сын нашего друга, во-вторых, наш Alfa 147 Selespeed, который мы купили до прибытия нашего сына и также хорошо обслуживали нас (30 тыс. миль и требуется только одна новая коробка передач!), это было принято в качестве п/х для Leaf и хотя Это была прекрасная машина, я не скучаю по ней. Impreza намного веселее, когда у вас есть шанс, а Leaf гораздо практичнее и надежнее - и жена любит его водить.

В общем, я бы сказал, да, я их люблю, но всегда есть новая блестящая вещь, которая мне нравится!
 

доналд

New member
Просто для справедливого баланса ... в общем, я стараюсь изо всех сил, чтобы не любить автомобили. Всегда плохая идея эмоционально связываться с бытовым прибором.

После решения взять Ampera (после тест-драйва на арендованном автомобиле) жена спросила:«Вы не выглядели настолько впечатленным, почему вы решили это, а не Zoe или Leaf?». Мой ответ был "это менее вероятно, чтобы утомлять меня"!

Через несколько недель я все еще пытаюсь выяснить, как лучше всего пользоваться машиной. Так что, думаю, я был прав насчет этой характеристики!
 
Дональд сказал: Просто для справедливого баланса ... в общем, я стараюсь изо всех сил, чтобы не любить автомобили. Всегда плохая идея эмоционально связываться с бытовым прибором.

После решения взять Ampera (после тест-драйва на арендованном автомобиле) жена спросила:«Вы не выглядели настолько впечатленным, почему вы решили это, а не Zoe или Leaf?». Мой ответ был "это менее вероятно, чтобы утомлять меня"!

Через несколько недель я все еще пытаюсь выяснить, как лучше всего пользоваться машиной. Так что, думаю, я был прав насчет этой характеристики!

Вы знаете, Дональд, я забираю машину в 4 часа дня и уже пытаюсь найти лучший подход к моему путешествию в Уэст-Бромвич, а затем завтра в Бат. У меня есть электронная таблица, и я играю со стихами ICE мили электромобилями, городскими милями стихи проселочной дороги мили и автострады стихами Дорожные мили.
Теперь у меня болит голова!
 
Джон Олдритт сказал: Вы знаете, Дональд, я забираю машину в 4 часа дня и уже пытаюсь найти лучший подход к моему путешествию в Уэст-Бромвич, а затем завтра в Бат. У меня есть электронная таблица, и я играю со стихами ICE мили электромобиле, городскими милями стихи проселочной дороги мили и автострады стихами Дорожные мили.
Теперь у меня болит голова!

Я уверен, что у каждого владельца электромобиле есть множество электронных таблиц. Будь то эксплуатационные расходы по сравнению с ICE, лучшая скорость бега, сколько налогов вы экономите или использование электромобиле/Petrol. ИЛИ это только я и ты?
 
Не было сказано более правдивого слова.

И там, где они оценивают решение о покупке, все они существуют, чтобы пострационализировать решение, которое мы уже приняли ...

Я убежден, что производители сильно недооценивают сегмент рынка Eco-Geek.
 

доналд

New member
Джон Олдритт сказал: У меня есть электронная таблица, и я играю со стихами ICE мили электромобилей, городскими милями стихи проселочной дороги мили и автострады стихами Дорожные мили.
Теперь у меня болит голова!

Если вы пытаетесь понять экономику, посмотрите
https://primecar.ru/t/7893/

Если вы просто пытаетесь извлечь из этого разумную пользу, просто запустите электромобилей в городе и выберите удерживать вне города. На последнем этапе продолжайте удерживать до тех пор, пока вы не окажетесь на пару миль или около того дальше от конечного пункта назначения, чем показывает «оставшийся заряд батареи», а затем оставьте его в «нормальном» для оставшейся части.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху