• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2014 номера на HowManyLeft.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
РойОб сказал: Собирает ли правительство информацию о пробеге (особенно о гибридах, сколько миль выбрано и сколько топлива) в рамках предоставляемой им 5-фунтовой субсидии?

Нет.

Мы участвуем в финансируемом ЕС исследовательском проекте, который внимательно следит за тем, как мы используем наш LEAF.
 
РойОб сказал: Как уже упоминалось ранее, у меня есть ощущение, что гибриды плагинов в основном используются в режиме ICE?

Если бы это было действительно так, то люди не стали бы так жаловаться на некоторые плагины, блокирующие зарядные устройства от честных людей BEV.:)
В любом случае, моя MPG была бы намного ниже, если бы я не заряжал регулярно, и я не могу заряжать дома. Смотри мой подпись
 

Паул

New member
РойОб сказал: Как уже упоминалось ранее, у меня есть ощущение, что гибриды плагинов в основном используются в режиме ICE?

Я не видел много, если таковые имеются, исследования по этому вопросу. Если не считать одного из недавнего времени, которое бросает вызов легким предположениям:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Leaf был в продаже в течение 5 лет или около того и накапливал мили. Я думал, что Nissan сказал, что Leafs делают больше миль, чем их ледяные машины в год ....
 

АндыГ

New member
MikeProcter сказал: Leaf был в продаже в течение 5 лет или около того и накапливал мили. Я думал, что Nissan сказал, что Leafs делают больше миль, чем их ледяные машины в год ....

Я хотел бы знать, где вы читаете это, это звучит не очень правдоподобно.:смущенный:
 
AndyG сказал: Я хотел бы знать, где вы читаете это, это звучит не очень правдоподобно.:смущенный:

Это действительно так, учитывая, что я думаю, что они имели в виду, что 1 Leaf делает больше миль, чем 1 из его ICE в среднем.

Многое из нашего анализа показывает, что покупатели электромобилей на раннем рынке - это крупные производители, которые пользуются небольшими эксплуатационными расходами, даже если первоначальные затраты выше. Это также может быть причиной того, что водители Rapid Charging - Leaf (и другие BEV) так стараются зарабатывать 25 тыс. В год ...
 

АндыГ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Это действительно так, учитывая, что я думаю, что они имели в виду, что 1 Leaf делает больше миль, чем 1 из его ICE в среднем.

Многое из нашего анализа показывает, что покупатели электромобилей на раннем рынке - это крупные производители, которые пользуются небольшими эксплуатационными расходами, даже если первоначальные затраты выше. Это также может быть причиной того, что водители Rapid Charging - Leaf (и другие BEV) так стараются зарабатывать 25 тыс. В год ...

Большинство ранних исследований было проведено в США, и, как написал @Паул, показывает, что Volt покрывает больше мили электромобиль, чем LEAF, IMO, вероятно, это связано с размерами штатов и отсутствием надежной зарядки на ранних этапах. Если вы не можете совершить поездку туда и обратно без зарядки, LEAF Gen1 действительно имеет максимальную дальность в одну сторону - 35 миль. Вольт может сделать 40 миль без каких-либо проблем, а затем вернуться на бензине.
 
AndyG сказал: Большинство ранних исследований было проведено в США, и, как написал @Паул, показывает, что Volt покрывает больше мили электромобилях, чем LEAF, IMO, вероятно, это связано с размерами штатов и отсутствием надежной зарядки на ранних этапах. Если вы не можете совершить поездку туда и обратно без зарядки, LEAF Gen1 действительно имеет максимальную дальность в одну сторону - 35 миль. Вольт может сделать 40 миль без каких-либо проблем, а затем вернуться на бензине.

Я не говорил о чужом исследовании ...
 

АндыГ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я не говорил о чужом исследовании ...

Я не говорил, что вы были, я просто подчеркивал, что многие исследования, опубликованные выше @Паул, принадлежат штату и довольно стары. Я думаю, если бы мы спросили, какой автомобиль покрывает наибольшее количество всех электрических миль в Великобритании, ответ, вероятно, был бы i3 rex.
 

йдсx

New member
AndyG сказал: Я думаю, если бы мы спросили, какой автомобиль покрывает наибольшее количество всех электрических миль в Великобритании, ответ, вероятно, был бы i3 rex.

Таким образом, вы думаете, что i11000 рекс преодолел больше электрических миль, чем 5200 Outlanders? (это было общее количество миль, в которые я пытался добраться)).
 

АндыГ

New member
JDSX сказал: Таким образом, вы думаете, что i11000 рекс преодолел больше электрических миль, чем 5200 Outlanders? (это было общее количество миль, в которые я пытался добраться)).

Нет, очевидно, нет !!!!! Я говорю о статистике по отдельным автомобилям. Хотя это, вероятно, ближе, чем вы думаете:confused:
 
AndyG сказал: Нет, очевидно, нет !!!!! Я говорю о статистике по отдельным автомобилям. Хотя это, вероятно, ближе, чем вы думаете:confused:

Это на самом деле довольно возможно! Если у вас нет зарядки на рабочем месте или вы проезжаете мимо chademo, чужеземец ограничен 15-20 милями в день (а затем 10-14 милями за остановку chademo). I3 может покрыть 80-100 миль за ночь, плюс 60-80 миль за остановку CCS.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 2014 номера на HowManyLeft. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153807/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху