• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это начало разрядки батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давед

New member
Да, что-то не так, поскольку я не видел никаких других сообщений от людей с такой же «проблемой». Это может быть связано с тем, как я использую машину или что-то в этом роде.
Автомобиль сообщил только 11,7 кВтч, использованных сегодня), но как видно из низких миль E и миль на галлон, мне было нелегко.
 

АндыГ

New member
Crying or Very sad Мой Вольт 2012 (экс-демо) только когда-либо сообщал о 9,2/9,3 кВт, что я до сих пор не понимаю, я надеюсь, что машина пессимистична, поскольку я все еще проезжаю от 45 до 50 миль от одной полной зарядки:смущенный:
 
Ли Говард сказал: «Используемый кВтч» - это не оценка, а оценка.

https://primecar.ru/t/7032/

Давайте не будем читать слишком много в этом.

В самом деле.
Мой автомобиль 2014 года постройки конца 2013 года.
У меня было 10,7/10,8 один раз, как правило, это 10,3-10,4.

Мне удалось получить высокие 9 раз, но я не могу вспомнить, что было другим в этом путешествии ....:(
 
Я наблюдал падение квтч за последние 4 месяца. Я нахожусь на 17000 миль, и сейчас я совершаю одно и то же путешествие, разряжая батарею каждый раз. До тех пор, пока несколько месяцев назад самый низкий показатель, который я когда-либо видел, был 10,6 и регулярно получал от 10,6 до 10,8. Пару месяцев назад я начал видеть 10,5 и иногда 10,6, а теперь я вижу 10,4. Трудно сказать, так как в последнее время стало теплее, но я считаю, что потерял 1–2 мили за дистанцию. Я подозреваю, что следующая зима будет заметным падением с этого года, когда я редко видел менее 40 миль
 

х8тен

New member
Я не могу сказать, что даже видел эту высоту, обычно колеблется около 10.2. Это было больше, чем чтение с MyGreenVolt, что я видел более низкий уровень заряда батареи, теперь показывает 98,9% SoC, но все еще также показывает 83,5%.
 
Хотя у меня нет причин сомневаться в эмпирических данных, которые вы предоставляете, помните, что ...

Индикация «использованный кВтч» является только приблизительной и не является безошибочным измерением. Смотрите мой предыдущий комментарий по этому вопросу.

Полная батарея составляет 16,0 кВтч в моделях 2011/2012 года, 16,5 кВтч в моделях 2013/2014 и 17,1 кВтч в 2015 году. Однако полезное окно в 2011/2012 году составило 10,3 кВтч. В 2013/2014 году это было 10,8 кВтч. Заключение о том, что на 17 000 миль наблюдается снижение заряда батареи даже на 0,4 кВт · ч, означает, что у вас уже есть что-то вроде 20% потери емкости батареи… что крайне маловероятно.

Отчеты от владельцев Volt были крайне противоречивы в отношении общего «используемого кВтч», когда включается режим поддержания заряда. Некоторые водители сообщают, что никогда не видели даже 10 кВтч, когда он был новым ... * несмотря на то, что он постоянно проезжал ожидаемые 40 миль от заряда.

Драйверы вольт с пробегом более 200 000 миль сообщают об отсутствии потерь в диапазоне батареи или резких изменениях в показаниях «кВтч, использованных».

Вольт, на котором я ездил, был приобретен с пробегом в 107 000 миль, и я проехал еще 16 000 в прошлом году. Я постоянно вижу, как используется 9,8 кВт · ч, и мой диапазон батарей соответствует тому, что я видел в этот раз в прошлом году в аналогичной погоде.

«Использовать» число «кВтч» довольно просто с помощью зарядки, горного режима, включения и выключения автомобиля и т. Д., И все это подчеркивает тот факт, что на самом деле это не измерение.

При зарядке аккумулятора происходит SOC, когда зарядное устройство прекращает зарядку. Во время вождения есть SOC, где активируется режим поддержания заряда. Единственно возможный способ, который может варьироваться, зависит от точности измерения SOC.

Невозможно получить точное измерение SOC, когда батарея находится под нагрузкой.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, изменение «кВтч используется» не противоречит тому, что испытывает каждый другой водитель. Скорее всего, немного пойдет вверх и вниз. И, если у вас нет маловероятного случая очень серьезной проблемы с батареей, вы, скорее всего, сделаете поспешные выводы, вместо того, чтобы понимать, что существует множество факторов, которые включают в себя точное представленное значение «кВтч» * и * также число миль, которые вы можете проехать до включения режима поддержания заряда. Некоторые из этих факторов могут различаться, даже если наша схема движения остается неизменной.
 
0,4 кВтч изменения только 3,85%? Разве моя математика облажалась? На самом деле я вижу разницу примерно в 2%, что также заметно при очень небольшом уменьшении диапазона.

Я согласен со всем, что вы сказали выше, и понимаю, что использованное значение kwh не может быть использовано как точное значение, но при всех равных условиях я вижу на 2–4% меньше, чем 6 месяцев назад.

Очень грубая оценка, основанная на вышеизложенном, составит около 15% сокращения на 100 000 миль, что совсем неплохо.
 

доналд

New member
Мы догадываемся, как система управления батареями реализует обработку деградации.

Вполне возможно, что любые сокращения происходят сразу же за доступный заряд. Если верхний заряд батареи зафиксирован на данном напряжении, а батарея - на другом напряжении, то ухудшение будет зависеть от самого слабого элемента, который, следовательно, будет отображаться как прямое ухудшение полезной величины, кВт-ч на кВт-ч ,

Однако, если система BMS предназначена для сохранения доступного заряда и расширения верхних и нижних границ, т. Е. Для уничтожения в резерве, то батарея может разряжаться на 10% или более, прежде чем вообще произойдет какой-либо эффект.

Я подозреваю, что они пойдут на какой-то протокол уровня SOC между этими крайностями, но реальность такова, что мы просто не знаем. Возможно, эта штука с гринпапом поможет расшифровать то, что они сделали, но в конце концов - если вы сможете пробежать 40 миль и время от времени переходить на верхние 40 с ~ 50, у вас хорошая батарея!

Много и много пользователей Volt в Штатах, до 200 тыс. Миль, и ни один из них еще не вернулся с наглядным примером деградации. Очевидно, что это произойдет, но я очень сомневаюсь, что мы еще увидели какое-либо влияние на любой из наших полезных мощностей, и я подозреваю, что мы еще долго не будем.
 
Миллермилла сказала:0,4 кВтч изменения только 3,85%? Разве моя математика облажалась? На самом деле я вижу разницу примерно в 2%, что также заметно при очень небольшом уменьшении диапазона.

Я согласен со всем, что вы сказали выше, и понимаю, что использованное значение kwh не может быть использовано как точное значение, но при всех равных условиях я вижу на 2–4% меньше, чем 6 месяцев назад.

Очень грубая оценка, основанная на вышеизложенном, составит около 15% сокращения на 100 000 миль, что совсем неплохо.

Вы пробовали 6А на ночь? Я обнаружил, что это выровняло мою батарею в прошлом году и увеличил мой полезный номер до 10,7 с 10,4.

Может стоит попробовать)
 

х8тен

New member
В один из выходных, когда я не пользовался автомобилем, он оставался подключенным к точке зарядки, я заметил, что в течение следующих нескольких дней я справился с 10,3, так что, возможно, это просто мой график использования, который показывает 10,2. В следующий раз, когда я уеду с кемпер, я мог бы оставить его на 6А из гаража.
 
Ли Далтон сказал: Вы пробовали 6А на ночь?

Я заметил, что медленные зарядки на следующий день дают немного больший заряд батареи. Я попытаюсь сделать это в течение следующей недели, чтобы узнать, смогу ли я определить разницу. Я не могу сделать это в течение дневной зарядки, но она будет работать за одну ночь. Я обычно заряжаюсь при 240V 14A. Сначала попробую с 240В 6А. Оттуда я могу перейти к 120V 6A, если это необходимо.
Дональд сказал: Мы догадываемся, как система управления батареями реализует обработку деградации.

Вы совершенно правы. Тем не менее, основываясь на ...
Дональд сказал: Много и много пользователей Volt в Штатах, до 200 тыс. Миль, и ни один из них еще не вернулся с наглядным примером деградации.

... Я должен заключить, что GM/Voltec выбрал дизайн, чтобы быть ближе к:
Дональд сказал: BMS предназначена для сохранения доступного заряда и расширения верхних и нижних границ, т. е. для разъедания в заповеднике.

Кроме того, принимая во внимание ответственность и репутацию GM, я должен полагать, что они хотели бы скрывать ухудшение качества батареи от владельца/водителя как можно дольше. Тем не менее, если они определили, что, заряжая самую слабую ячейку до ее полной емкости, деградация этой ячейки усугубляется, то, конечно, они также избегают этого в некоторой степени.

Итак, вы совершенно правы, что мы догадываемся. Однако я считаю, что наши догадки адекватно обоснованы.
Миллермилла сказала:Очень грубая оценка, основанная на вышеизложенном, составит около 15% сокращения на 100 000 миль, что совсем неплохо.

После 15-мильной утренней поездки и еще одной 15-мильной поездки во второй половине дня (полностью заряжаясь после каждого), вчера вечером я довел (2012) Вольт от «полного» до «пустого» за одну поездку, большая часть из которых была на скорости 65 миль в час. Он сообщил о 36 милях от батареи и 9,7 кВтч. Это очень типично для моего собственного опыта с такой погодой и маршрутом за последний год, когда я проехал вольт и проехал 16 000 миль. (Я обычно вижу 9,7 или 9,8 «кВтч в час», но один или два раза видел 10,2 или 10,0 - переменная * кажется * соответствует тому, как я заряжал Вольт и схему/маршрут движения. Медленные заряды и устойчивые/медленные поездки с несколькими остановками кажется, выкачивают больше сообщенных использованных кВтч - и, конечно, больше миль.)

Если бы автомобиль Volt I, на котором сейчас 125 000 миль, испытал ухудшение на 15%, тогда, когда он был новым, он сделал бы вчерашнюю поездку на 41 милю и использовал 11,2 кВт · ч. Теперь у меня не было машины, когда она была новой, но я серьезно сомневаюсь, что так было в декабре 2011 года (когда она впервые сошла с конвейера в соответствии с наклейкой на двери). Я сомневаюсь в этом, потому что использованная мощность 9,7/9,8 кВт-ч согласуется с сообщениями о новых Вольтах, выпущенных в декабре 2011 года, но также и потому, что использованная мощность 11,2 кВт-ч значительно превышает полезное окно 10,3 кВт-ч, которое оно должно допускать.
 
Ли Говард сказал: Я заметил, что медленные зарядки на следующий день дают немного больший заряд батареи. Я попытаюсь сделать это в течение следующей недели, чтобы узнать, смогу ли я определить разницу.

Я сейчас тестирую это, и хотя у меня нет ничего, что можно было бы сообщить об изменениях «использованных кВтч» (потому что я еще не совершил ни одной поездки достаточно долго, чтобы полностью разрядить батарею), я заметил кое-что очень интересный...

При зарядке при 6А напряжение не будет переключаться из состояния C («зарядка») в состояние B («подключено»), когда зарядка завершена. Вместо этого Вольт просто понижает ток с 6А до & lt & lt1A (мой индикатор показывает 0,03 А), и он сохраняет EVSE в состоянии C неопределенное время. Тем не менее, на автомобиле индикация зарядки прекратилась (индикатор мигает и не горит постоянно). Если в этом состоянии я перехожу с 6А на что-то более высокое (скажем, 7А), то Вольт немедленно переключает EVSE в состояние B.

Такое поведение не происходит при зарядке 7А или любой другой более высокой зарядной емкости, которую я заметил.

Это очень любопытное поведение.

[Я заряжаю зарядную станцию ​​32A ZCW, которая была модифицирована двумя способами:1) на клемме микросхемы EPC Mainpine имеется потенциометр на 10 кОм, который позволяет мне регулировать мощность запрашиваемого тока, и 2) имеется вольтметр/амперметр на горячем проводе J1772.]
 

дпеилоw

New member
Если используемое число кВтч является оценкой, то это оценка, которую я могу точно воспроизводить в течение одних и тех же регулярных поездок изо дня в день, вплоть до того момента, когда я смогу буквально запустить машину, когда я вернусь в свой гараж.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Если используемое число кВтч является оценкой, то это оценка, которую я могу точно воспроизводить в течение одних и тех же регулярных поездок изо дня в день, вплоть до того момента, когда я смогу буквально запустить машину, когда я вернусь в свой гараж.

Это очень точная оценка ...)
 
Я заряжался в течение ночи при 6А в течение большей части недели, и я не вижу заметной разницы, кроме странного поведения, отмеченного выше, когда оно остается в состоянии «зарядки» неопределенно долго (хотя ток почти не потребляется).

Когда у меня будет время для экспериментов, я попробую кое-что, например, полностью перезарядить аккумулятор до полного разряда ... с выключенным климат-контролем, в спортивном режиме, с отключенными функциями 12 В (свет, стерео, USB) и т. Д. ,
 















Итак, вот одна точка данных.

Этот диск был сделан, начиная с полной зарядки. Я не делал предварительных условий, но я отключил и снова подключил EVSE и позволил ему «долить» батарею перед тем, как уйти. В гараже было около 65 градусов по Фаренгейту. Температура по дороге была между 75 и 80 градусами по Фаренгейту. Дороги были сухими. Местность здесь не на всех уровнях, но я сделал все возможное, чтобы выбрать путь, который был бы не слишком крутым, но не требовал много остановок и позволял мне поддерживать скорость от 35 до 50 миль в час. ,

Привод был выключен, климат-контроль отключен, окна открыты, OVMS отключен, аудиосистема выключена, а USB-накопитель отключен от порта. Я ездил в режиме :D" и "Нормальный". Я пытался уклониться от холмов и использовал круиз-контроль в максимально возможной степени иначе. Я избегал использования ножного тормоза в максимально возможной степени. Было несколько необходимых остановок, большинство из которых были сделаны из выбега, при торможении со скоростью 5 или 10 миль в час только одна была сделана из 30 миль в час.

Автомобиль имеет 2012 Вольт с заводской датой декабря 2011 года. Обратите внимание, что указанные галлоны являются американскими галлонами.

Я повторю, что обычно вижу, как используется 9,6 - 9,8 кВтч. То, что я вижу 9.7, здесь не удивительно. Показано 9,6 - 9,8 кВтч, использованных с тех пор, как я получил машину 15 305,2 мили назад. Раз или два до того, как он показал 10,2 кВт-ч, но я не очень хорошо помню эти обстоятельства. (Следовательно, документирование этих поездок здесь и сейчас.)
 
Интересно, что вы видите, что машина все еще накапливает крошечный заряд после «завершения» зарядки 6А.
Я всегда предполагал, что с самой низкой скоростью зарядки он уравновешивает отдельные элементы на ранних этапах процесса, освобождая тем самым дополнительные несколько сотен ватт «полезной» батареи.

Я попробую зарядку 6А на этой неделе и посмотрю, будет ли она иметь эффект.
 

доналд

New member
Имеет смысл, что если заряд 6А «оставляет ворота открытыми», так сказать, это даст вам немного больший запас хода, потому что известно, что автомобиль также можно заряжать, чтобы заполнить «буфер», который обычно осталось чуть выше обычного заряда конверта.

По-видимому, для максимальной регенерации СОС имеется примерно половина кВт-ч или около того запаса мощности для максимального значения SOC. Автомобиль на самом деле заполнит этот запас при определенных обстоятельствах, но вы потеряете способность к регенерации, так что не пытайтесь, если у вас длинный спуск!:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху