• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF на дорогах Б ... Неплохая машинка :)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Хороший солнечный день, свободный день, так что потратили немного времени, снимая короткое видео о Leaf, чтобы показать людям, что даже электромобиль на 100 миль мощностью в 109 л.с. может быть «забавным» ... Было тоже весело, разбрасывая его по проселочным дорогам. .. Не могу перестать улыбаться в конце дня ..... Я могу только представить, насколько хорош Tesla S на тех же дорогах:)

@ NissanGB, я думаю, что Nissan должен продвигать обработку и общую «забавную» фабрику Leaf больше… В конце концов, дело не только в экономии денег/сокращении выбросов.

 

Паул

New member
Милое видео.:)

Я не согласен с вашими выводами об управлении LEAF и чувстве драйва, самое лучшее, что я лично скажу для LEAF с точки зрения энергичного и/или загородного вождения, - это то, что он последовательный и предсказуемый. Я конечно не купил это из-за способа, которым это придерживалось углов.:)

Ускорение до 30 всегда хорошо, хотя.
 
:eek:... если бы этот надоедливый байкер из медленного автобуса действительно не знал о вас, я сомневаюсь, что он сигнализировал бы о своем повороте. Похоже, он сделал поворот, не срезая угол так же плохо, как вы.
 

гзоом

New member
Ясно, что Leaf не быстрый автомобиль, но трансмиссия электромобилям потрясающая…. Пробивая эквивалентный 3-цилиндровый 1,0-литровый, ДВС с турбонаддувом будет ужасным опытом, который я бы даже не хотел попробовать:)

На самом деле главная проблема заключается в том, насколько быстро двигатель разряжает заряд при нажатии ... Вероятно, не хуже, чем любой ДВС, но, учитывая небольшую батарею, вы действительно не сможете получить доступ ко всей мощности двигателя, не серьезно уменьшив свой диапазон!

По-прежнему потрясающая маленькая машина…. Сегодня снова проехал по тем же дорогам… Но на моем велосипеде с педалями… Первые выходные, когда у меня действительно была возможность использовать Leaf, и я должен сказать, что просто не понимаю, почему я раньше не пробовал:p







 

ЙамесМ

New member
езда на велосипеде по передней части автомобиля, вероятно, не поможет аэродинамике.:D
 

Дарран

New member
gzoom сказал: Разбить эквивалентный 1,0 3 цилиндра, турбированный люк ДВС был бы ужасным опытом, который я бы даже не хотел попробовать

Я не знаю ... Fiesta ecoboost - это милая маленькая машина.
 
Я действительно наслаждался Leaf. Хорошо в mk.1 японская подвеска была мягкой, так что это, конечно, не спортивная машина, но простота использования и крутящий момент сделали ее невероятно увлекательной. Я буду с любовью вспоминать это как мой первый электромобили, только что переехавший на i3, который поднимается на ступеньку выше, но кто знает, что я могу быть еще одним листком в будущем. Отличная машина. (пожалуйста, Nissan, хотя исправить починку!)
 

Робwиз

New member
Никто не мог бы описать iMiEV как автомобиль водителя, но мне нравится мгновенный крутящий момент и ускорение моего C-Zero. Если вам нравилось водить Minis и Golf GTis, это вторая натура, чтобы получить максимум от автомобиля, на котором вы ездите.
 

гзоом

New member
Джеймс М сказал: езда на велосипеде по передней части автомобиля, вероятно, не поможет аэродинамике.:D

Вероятно, все еще более аэродинамичный, чем, как я использую для перевозки мотоцикла:)












О, для всех, кто заинтересован, в июне я опробую свой Leaf на частной земле - обратите внимание, что это не «гонки» или «прокат», поскольку это явно не разрешено в контракте PCP. )

Я думаю, что DMU стремится попробовать i3 в течение дня, если это возможно.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

гзоом

New member
Leaf, очевидно, далеко не так быстро, или имеет такую ​​же управляемость, как и мои предыдущие 3 машины ... Если его выровнять, Leaf станет точкой в ​​зеркале BMW менее чем через 3 секунды. Шум/ускорение с турбонаддувом в потоке 6, вырывающемся на скорости около 400 л.с. только через задние колеса, на пустом влажном извилистом альпийском перевале, находящемся на высоте 2000 метров над уровнем моря (перевал Фурка), - это опыт вождения, который я никогда не забуду .. ... и реально даже в чем-то вроде Tesla S без шума это не было бы таким же опытом.

НО за то, что, по сути, является практичным семейным хэтчбеком, я поражен тем, насколько хорошо ездит Leaf, да нет ощущения рулевого управления, и он хочет поворачивать на каждом повороте, но он действительно ездит очень хорошо ..... и Несмотря на то, что трансмиссия электромобилем имеет только 109 л.с., способ подачи мощности - это то, чего я никогда раньше не испытывал. Это абсолютно линейно, нет второго угадывания оборотов/передач, и реакция дросселя мгновенная .... Когда Nissan действительно делает полный электрический e-Z, это будет очень очень хорошо, я не могу ждать:).

Некоторые люди думают, что я сошел с ума, но после трехнедельного вождения Leaf я совершенно не заинтересован в том, чтобы вернуть себе ежедневную собственность любого из моих предыдущих автомобилей ICE .... независимо от эксплуатационных расходов:eek:... . Я сосредоточен на том, чтобы смотреть вперед, чтобы увидеть, что электромобили могут предложить в будущем ... Хотя я однажды хотел бы иметь в гараже DC2 Integra Type R, люди держат лошадей для развлечения ... Я не вижу проблема удержания ДВС по той же причине:love:







































 

гзоом

New member
Джеймс М сказал: Ну, это просто сумасшествие, мотоцикл - неправильный путь.:D

LoL, я пытался найти способ, чтобы препятствовать тому, чтобы передняя часть велосипеда «поднималась» со стойки при движении на скорости M, помещая самую тяжелую часть велосипеда впереди ... Велосипед весит чуть меньше 8,5 кг. с гоночными колесами, так что трудно быть в безопасности ..... Чувствует себя намного счастливее в Leaf в эти дни.
 

Гаретх79

New member
Производительность Leaf тоже немного занижена в статистике - я думаю, что это скорее 0-60 за 8 секунд, а не 10.
 
Мне нравится водить Leaf - как семейный хэтчбек, он достаточно быстр, а бесшумное/плавное ускорение не стареет. На проселочных дорогах он неплохо справляется, хотя я нахожу, что он очень высокий, как по боковинам шин, так и по общей высоте (на днях я был припаркован рядом с кашкаем и был удивлен, увидев, что они в основном одинаковой высоты ).

Сказав это, у этого нет добавленной драмы/театра громкого двигателя!
 
Я тоже заметил, что они довольно высокие. Мы сидим в батарейках. Это также имеет эффект увеличения лобной области, что отрицательно влияет на ее способность аккуратно прорезать область и дает нам лучший диапазон.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы LEAF на дорогах Б ... Неплохая машинка :) происходит здесь: https://primecar.ru/t/153896/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху