• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Edrive внешний звук

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Дональд сказал: Аморы не нуждаются во всей этой ерунде. Скулящий из-за выходящего из строя подшипника обычно заставляет людей кружиться.

:D

(Не совсем смешной вопрос для некоторых из нас - начинаю задумываться и о моей!:Eek:)

Не волнуйся, Дональд, когда он едет, его не пропускают, я прошел путь от обычного до того, что, по словам OMG, машина мертва меньше чем за 100 миль
 

Дарран

New member
a4refillpad сказал: Я придерживаюсь мнения, что электромобиль не должен разумно имитировать ЛЕД. Если не молчать, то должно быть сразу видно, что это электрический

Почему должно быть очевидно его электрическое? Я думаю, что это должно звучать как ЛЕД. Мы привыкли к тому, как звучит ЛЕД, поэтому, когда нам не нужно осознавать непосредственную опасность дороги (например, сидеть в своем доме с открытыми окнами/в саду/парках и т. Д.), Тогда у вас есть уже обучил себя отфильтровывать шум. Наличие нового уникального звука отвлекает.

А когда вы находитесь в ситуации, когда вам нужно быть в курсе трафика, вы уже знаете, что нужно слушать.
 

Параx

New member
электромобилей:mk сказал: Я думаю, что вы можете услышать странный гул системы предупреждения пешеходов, необязательно, в этом официальном видео BMW:
Я рад, что не сделал этого!



Я до сих пор не слышу звук запуска двигателя, найденный Lib Dems (@ 10 секунд)
 
Несомненно, существует существенный прецедент для устаревших форм, сохраняемых для публичной информации из-за ее общего знакомства. Отсюда дорожные знаки, использующие паровые двигатели для обозначения поездов, старомодных телефонных приемников и т. Д. И т. Д.

Вы можете утверждать, что это не китч, если он просто использует уже существующие ассоциации среднего человека для выполнения важной функции предупреждения.

Сделать ваш автомобиль похожим на гоночный автомобиль для вашего собственного развлечения - это отдельный аргумент ..
 

Леxден

New member
Я не уверен, что это «это» отвлекает. Я не видел никого, кто был бы поражен звуком. Один или два обернулись в автостоянках, но разве это не цель иметь внешний звук? FWiW, бортовой справочник описывает звук как шум двигателя, искусственный, и он активируется как часть системы предупреждения пешеходов. Для меня важно то, что шум внутри салона при закрытых дверях и т. Д. Едва заметен.
 

доналд

New member
Вы имеете в виду ... предупреждения, которые несут пешеходы?

Я полагаю, что более 99% переехавших пешеходов не несут на себе какой-либо звуковой сигнал. Я бы предположил, что корреляция между перебеганием и отсутствием звукового предупреждения довольно ясна.

Я боюсь, что кому-то нужно обратиться к правительству с ходатайством о введении в действие законодательства.
 

Леxден

New member
«А предупреждение о столкновении с городом с функцией торможения для пешеходов помогает предотвратить несчастные случаи с пешеходами и сводит к минимуму риск травмирования пассажиров в чрезвычайной ситуации. Функции торможения могут помочь избежать или уменьшить влияние аварий, возникающих при движении на городской скорости пределы «.

Вы, конечно, можете указать искусственный шум двигателя как отдельный пакет. Персональное предупреждение с функцией торможения в городе - чтобы дать ему название руководства - работает в диапазоне от 6 до 35 миль в час, применяя тормоза перед столкновением.
 

доналд

New member
Лексден сказал: «А предупреждение о столкновении с городом с функцией торможения для пешеходов помогает предотвратить несчастные случаи с пешеходами»

Я вижу целую новую игру «дерзать», которая открывается для подростков с причудливым отношением к их смертности. Как только они узнают, что у этих автомобилей есть эти особенности, просто перебегая дорогу через дорогу перед такой машиной, она будет тормозить. Несколько несчастных случаев на заднем плане позже, и кто-то будет жаловаться на Daily Mail об этом.
 

Леxден

New member
Они должны быть довольно медленными в освоении, поскольку Volvo предлагала это в течение многих лет, и я думаю, что это соответствует последнему Ford Focus. Интересный вопрос заключается в том, будет ли интеллектуальная безопасность восприниматься страховщиками как функция безопасности, снижающая премию?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Дарран сказал: Почему должно быть очевидно его электрическое? Я думаю, что это должно звучать как ЛЕД. Мы привыкли к тому, как звучит ЛЕД, поэтому, когда нам не нужно осознавать непосредственную опасность дороги (например, сидеть в своем доме с открытыми окнами/в саду/парках и т. Д.), Тогда у вас есть уже обучил себя отфильтровывать шум. Наличие нового уникального звука отвлекает.

А когда вы находитесь в ситуации, когда вам нужно быть в курсе трафика, вы уже знаете, что нужно слушать.

Я объяснил, почему раньше владельцы BMW i3 не выбирали автомобиль, который бы сочетался с этим. Множество вариантов электромобилей, похожих на автомобили ICE.
 

Дарран

New member
a4refillpad сказал: Я объяснил, почему раньше владельцы BMW i3 не выбирали автомобиль, который бы сочетался с этим. Множество вариантов электромобилей, похожих на автомобили ICE.

Но я водитель i3, и я бы на 100% хотел, чтобы он выглядел более * традиционным *.

Я не купил его за его причудливые взгляды. Я купил его, потому что это был единственный доступный автомобиль, который отвечал моим потребностям по цене, которую я был счастлив заплатить. Но я смотрю на это каждый день и хочу, чтобы это выглядело иначе.
 
Дарран сказал: Но я водитель i3, и я бы на 100% хотел, чтобы он выглядел более * традиционным *.

Я не купил его за его причудливые взгляды. Я купил его, потому что это был единственный доступный автомобиль, который отвечал моим потребностям по цене, которую я был счастлив заплатить. Но я смотрю на это каждый день и хочу, чтобы это выглядело иначе.

Жаль это слышать. Я должен быть в меньшинстве, кто любит внешний вид как внутри, так и снаружи i3. о_О
Это причудливость этих каретных дверей, большие колеса и концептуальная форма, которые привели меня к этому по сравнению с электроприводом Mercedes b класса. Моя главная критика этой машины заключалась в том, что она была слишком традиционной для меня. Кажется, каждому свое.
 

АндыГ

New member
Самая большая проблема с i3 IMO заключается в том, что разработчики забыли поместить его в аэродинамическую трубу. Почему это не самая аэродинамическая форма?:confused::eek:Имейте в виду, то же самое можно сказать и о LEAF. По крайней мере, взгляды i3 разделяют мнения, все думают, что Leaf уродлив:(
 

доналд

New member
Я не против формы i3. Этакий «шикарный А2». Это цветовые схемы, которые бросаются в глаза!

Leaf нуждается в заднице.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П GM EV - общие обсуждения 5
Сверху