Любительский сказал: Если они будут поддерживать 500 ватт в течение 25 миль, скажем, 25 миль в час, то их энергопотребление составит 20 Вт/ч. Так намного меньше, чем ваши 300Wh/миля в Leaf!
Спасибо за исправление меня ... это было рано утром
Любительский сказал: Если они будут поддерживать 500 ватт в течение 25 миль, скажем, 25 миль в час, то их энергопотребление составит 20 Вт/ч. Так намного меньше, чем ваши 300Wh/миля в Leaf!
техник сказал: REx и другие решения PHEV будут иметь краткосрочную популярность ......
Дональд сказал: Кажется, это односторонняя точка зрения.
С одной стороны, вы предполагаете, что производительность батареи будет увеличиваться, но в последнее время не было продемонстрировано прототипов с улучшенными батареями, исключая достижения в источниках питания REx, таких как турбогенераторы и топливные элементы, которые были продемонстрированы. в прототипах.
Я все еще хотел бы понять, что, по вашему мнению, произойдет с выходом из западной части страны 200 000 автомобилей в выходные. Если бы только 10% проникновения в национальный парк произошло, мы смотрим на около 10 000 автомобилей, которым требуется 2-часовая оплата услуг Майклсвуда!
Я не вижу, что происходит.
Я также не вижу, чтобы зарядные устройства были бесплатными, и им придется взимать примерно столько же, сколько и расходы на топливо, так что в течение 5 секунд люди будут задаваться вопросом, стоит ли получать REx, который будет стоить им столько же, сколько автомобиль. с кучей батарей в долгой поездке.
Похоже, что в будущем мейнстримом будет REx, BEV будут для эксцентриков.
Единственное, что я считаю, что изменит эту динамику, это если мы перейдем к BEV, которые могут перезарядиться через несколько минут. В этом случае, если вы можете получить заряд в такой же временной шкале, что и для дозаправки, вам не нужен такой большой пакет, и вы можете «заправиться» почти так же, как и в любой другой ближней дистанции. В таком случае целесообразно установить такие зарядные устройства на обычных заправочных станциях, хотя можно ожидать, что затраты на перезарядку будут аналогичны расходам на жидкое топливо (но не так, как на других зарядных устройствах).
Дональд сказал: С одной стороны, вы предполагаете, что производительность батареи будет увеличиваться, но в последнее время не было продемонстрировано прототипов с улучшенными батареями, исключая достижения в источниках питания REx, таких как турбогенераторы и топливные элементы, которые были продемонстрированы. в прототипах.
Дональд сказал: Я все еще хотел бы понять, что, по вашему мнению, произойдет с выходом из западной части страны 200 000 автомобилей в выходные. Если бы только 10% проникновения в национальный парк произошло, мы смотрим на около 10 000 автомобилей, которым требуется 2-часовая оплата услуг Майклсвуда!
Дональд сказал: Единственное, что я считаю, что изменит эту динамику, это если мы перейдем к BEV, которые могут перезарядиться через несколько минут. В этом случае, если вы можете получить заряд в такой же временной шкале, что и для дозаправки, вам не нужен такой большой пакет, и вы можете «заправиться» почти так же, как и в любой другой ближней дистанции. В таком случае целесообразно установить такие зарядные устройства на обычных заправочных станциях, хотя можно ожидать, что затраты на перезарядку будут аналогичны расходам на жидкое топливо (но не так, как на других зарядных устройствах).
Эдд Бизли сказал: Рассматривая вопрос об услугах, давайте посмотрим на энергию (или мили), доставляемую топливным насосом.
При обороте около 5 минут клиент уходит с ~ 60 литрами топлива (и при 9,7 кВт/ч около 582 кВт/ч). Те 582 кВт-ч, когда их проталкивают через бензиновый двигатель, получают около 200 кВт-ч движущей энергии.
Эдд Бизли сказал: Это предполагает, что все всегда хотят заряжать с ~ 600 милями дальности (они вероятно не будут), и никто никогда не заряжает вообще дома или в их предназначении.
техник сказал: Похоже, вы намекаете на то, что дальнейшее продвижение с батареями невозможно. Это не имеет никакого смысла.
Эдд Бизли сказал: У нас есть хорошие электромобили и хорошие зарядные станции, так как им не требуется канал передачи данных обратно в HMRC до начала зарядки. Я подозреваю, что мы увидим, что технология будет внедрена и обязательна для новых плагинов относительно скоро. Лично я планирую выйти из сети как можно скорее, тогда я не вижу чьего-либо дела, что я делаю со своим электричеством, правительству придется начать облагать налогом солнечную энергию ...
МК Том сказал: Вы не должны шутить. В 1696 году вас облагают налогом за количество окон, пропускающих свет в вашу собственность ... правительство всегда может обернуться и обложить налогом количество киловатт-часов в солнечной энергии, которое у вас есть ...![]()
Дональд сказал: Я не говорил этого вообще. Вы могли бы подумать, что из-за односторонней точки зрения!:Свисток:
Я просто указывал, что вы рады шутить об улучшениях батареи, как если бы они были само собой разумеющимся, но, похоже, с удовольствием придерживались представления о современных двигателях ICE в будущих REx без учета того, какие улучшения могут принести.
техник сказал: Вы, кажется, произвольно проводите черту с точки зрения того, что, по вашему мнению, является «реальным» и «не реальным» грядущими достижениями.
Брэдс сказал: Для распространения BEV вам нужно широкое признание со стороны автомобильного рынка компании, эти водители вряд ли «заправятся» дома, если они не будут оплачены их работодателем. Ясно, что добавление заряда на ночь желательно, но его следует поощрять разумной системой.