• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель S REX

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Нет! Элон не анонсировал новую модель, я просто придумал ее.:D

Прочитав различные темы о проблемах с зарядкой, т. Е. Ожидание в очереди, обледенение, выход из строя, отсутствие полной мощности, потенциальная ярость зарядки ??

Если Тесла выпустит модель мощностью 40 кВт с двигателем-генератором, аналогичным i3, наверняка это действительно устранит беспокойство по дальности?

Вес двигателя компенсируется более легкой аккумуляторной батареей, 40-киловаттная батарея должна обеспечивать дальность действия около 150 миль, что, я уверен, более чем достаточно для 99% владельцев?
 

ТимЙМС

New member
Это было бы ретроградным шагом. С тех пор как S85 появился почти месяц назад, мы только один раз заряжали его в пути, просто чтобы посмотреть, как работают нагнетатели, не беспокоились о дальности и даже не чувствовали необходимости выполнять дальний заряд. Я бы также посоветовал, что вес аккумулятора помогает подвеске автомобиля работать должным образом, и вес нужен там, где вам нужно, поэтому никаких изменений не требуется.

Может ли это быть правдой? Я полностью довольный владелец:D
 

кин

New member
Я согласен, идея ICE в Тесле звучит как шаг назад. Но я думаю, что это практическое решение для тех, кто часто путешествует на большие расстояния
 
Я не уверен в чистом переключении ev/rex. Конечно, я люблю i3 rex после Leaf .... 150 миль? пограничное. Но как инфраструктура улучшается меньше необходимости ... и с 250-мильной дистанции? Я думаю, что без Рекса все в порядке ... все еще движущаяся цель!
 
Слон в комнате, добавив REX (что, я согласен, является более прагматичным решением), будет означать, что Тесла получит меньше в виде платежей ZEV, потому что тогда автомобиль - это ULEV, а не ZEV.

Это весь мрачный мир, реальные цены на эти межфирменные платежи совершенно неизвестны за пределами Теслы и людей, которые их покупают (GM/Ford и т. Д.)

Однако, на мой взгляд (и как указано в заявках SEC) очень важны для Тесла. Я вполне уверен, что недавние изменения в правилах объясняют, почему они сбросили S60, и почему у нас есть станция замены токена. И то, и другое было необходимо, чтобы все автомобили из Фремонта получили максимальный рейтинг ZEV (диапазон 275 миль И «дозаправка» за 10 минут, оба из которых были вытеснены водородным автомобильным контингентом).
 
TimJMS сказал: Это было бы ретроградным шагом. С тех пор как S85 появился почти месяц назад, мы только один раз заряжали его в пути, просто чтобы посмотреть, как работают нагнетатели, не беспокоились о дальности и даже не чувствовали необходимости выполнять дальний заряд. Я бы также посоветовал, что вес аккумулятора помогает подвеске автомобиля работать должным образом, и вес нужен там, где вам нужно, поэтому никаких изменений не требуется.

Может ли это быть правдой? Я полностью довольный владелец:D

Я в целом в одной лодке с моим S60. Я выставляю счет 3 или 4 раза, и бар пытается добраться до пункта назначения, мне не нужно заряжать в пути. (В этих поездках то же самое относится и к S85)

Лично я думаю, что 150-мильный диапазон электромобилю + REX, чтобы уменьшить вес, помогли бы в отделе управления и езды. Я не могу не чувствовать, что большую часть времени тащу за собой ненужные батарейки.

Как уменьшение количества батарей за счет небольшого количества использованного REX повлияет на воплощение CO2 и общее производство CO2 (длинный хвостовой патрубок) при увеличении этого дополнительного веса, я понятия не имею.

Я тоже в целом доволен автомобилем, кстати)
 
Эдд Бизли сказал: Элон был очень ясен, он не хочет строить Rex, они - компания по производству электромобилей.

Элон сделает все возможное для Элона, просто спросите Мартина Эберхарда)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йимбо

New member
Саймон Мак сказал: Лично я думаю, что 150-мильный диапазон электромобилями + REX, чтобы уменьшить вес, помогли бы в отделе управления и езды. Я не могу не чувствовать, что большую часть времени тащу за собой ненужные батарейки.

Но тогда вы будете тянуть за собой ненужное топливо REX + на протяжении 150 миль (т.е. большую часть времени, если предположить, что вы редко проезжаете более 150 миль в день)?

Пока кто-то не изобрел беспроводную мощность без потерь чтобы увидеть ссылку нужно войти, мы будем вынуждены нести топливо и топливо & gt motion Конвертер какой-то формы вокруг с нами:(
 
Джимбо сказал: Но тогда вы будете тянуть за собой ненужное топливо REX + на протяжении 150 миль (т.е. большую часть времени, если предположить, что вы редко проезжаете более 150 миль в день)?

Пока кто-то не изобрел беспроводную мощность без потерь чтобы увидеть ссылку нужно войти, мы будем вынуждены нести топливо и топливо & gt motion Конвертер какой-то формы вокруг с нами:(

Это не должно быть беспроводным, мы могли бы управлять гигантским Scalextric везде:D

А если серьезно, то плотность энергии жидкого топлива все еще намного выше, чем у современных батарей. Должна существовать «точка перегиба» (кража термина Элона), когда вес ICE + Fuel меньше, чем редко используемые батареи для поездок.

Конечно, предшественник современного Тесла, TZero, решил эту проблему, имея REX в качестве буксируемой единицы)
 

осброок

New member
Прицеп REX или даже съемный REX решает проблему отсутствия необходимости носить его с собой в большинстве поездок. На самом деле трейлер REX, который вы наняли для странного путешествия, будет работать хорошо.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Это не должно быть беспроводным, мы могли бы управлять гигантским Scalextric везде:D

Если правительство проведет капитальный ремонт основных автомагистралей M1 и M6 с помощью индукционной катушки, все электромобили будут двигаться вверх и вниз по автомагистрали, одновременно заряжаясь, просто!:D
 

доналд

New member
Джимбо сказал: Но тогда вы будете тянуть за собой ненужное топливо REX + на протяжении 150 миль (т.е. большую часть времени, если предположить, что вы редко проезжаете более 150 миль в день)?

э-э-э-э ... разве у вас не было этой логики совершенно безрассудно?

Тесла 85кВтч=540кг, скажем 40кВт=260кг. Двигатель BMW i3 REx=150 кг.

Батарея 40 кВтч весит больше, чем топливо BMW Rex +. Зачем тащить около 80 кВт-ч батареи, если в большинстве случаев вы используете только 20 кВт-ч?

На самом деле, почему бы просто не иметь REx с выбираемым количеством батареи во время покупки, чтобы покрыть ваш обычный привод?

Это было бы
- более легкий
- дешевле
- дешевле в обслуживании
- гарантированно не оставит вас на мели в неисправном зарядном устройстве

Как упомянуто выше, возможно, более подробно рассмотрим, почему Тесла имеет смысл продавать огромную баржу с умопомрачительной батареей, редко используемой. Это будут кредиты ZEV, тогда?

ИМХО, спецификация BMW i3 стоит денег, за исключением разочаровывающего диапазона, соответствующего категории CARB.
 

Йимбо

New member
Дональд сказал: э-э-э-э ... разве у вас не было этой логики совершенно безрассудно?

Тесла 85кВтч=540кг, скажем 40кВт=260кг. Двигатель BMW i3 REx=150 кг.

Батарея 40 кВтч весит больше, чем топливо BMW Rex +. Зачем тащить около 80 кВт-ч батареи, если в большинстве случаев вы используете только 20 кВт-ч?

Э-э-э ... нет, не имею

Зачем брать с собой около 150 кг топлива REX +, если в большинстве случаев вы его никогда не используете?

REX может быть на 50% легче, но он также менее чем на 50% эффективнее. Например, решение REX могло бы быть (и я не делал математику), используя больше энергии на кг (от общего веса транспортного средства), чем стоит BEV, чтобы нести около 260 кг неиспользованных батарей.

Не говоря уже о том, что эти дополнительные батареи обеспечивают другие функции, такие как более быстрая зарядка и более высокая выходная мощность.
 
Дальность тревоги никак не связана с машиной.

Самым большим преимуществом и преимуществом маркетинга, которое Tesla имеет на данный момент, является тот факт, что в автомобиле нет ни двигателя, ни сцепления, ни коробки передач, ни свечей зажигания, ни воздушных фильтров, масляных фильтров, топливных фильтров, выхлопных труб, каталитических нейтрализаторов. , Практически вся эта "моторная" хрень.
 

доналд

New member
Джимбо сказал: Э-э-э ... нет, не имею

Зачем брать с собой около 150 кг топлива REX +, если в большинстве случаев вы его никогда не используете?

REX может быть на 50% легче, но он также менее чем на 50% эффективнее. Например, решение REX могло бы быть (и я не делал математику), используя больше энергии на кг (от общего веса транспортного средства), чем стоит BEV, чтобы нести около 260 кг неиспользованных батарей.

Не говоря уже о том, что эти дополнительные батареи обеспечивают другие функции, такие как более быстрая зарядка и более высокая выходная мощность.

Двигатель на 150 кг и топливо на 110 кг - приблизительно 80 литров. Вы получаете 3 кВт-ч зарядки аккумулятора на литр от бензинового REx. Это 240кВтч для ваших 260кг вместо 40кВтч.
 

доналд

New member
PMC Пол сказал: Самым большим преимуществом и преимуществом маркетинга, которое Tesla имеет на данный момент, является тот факт, что в автомобиле нет ни двигателя, ни сцепления, ни коробки передач, ни свечей зажигания, ни воздушных фильтров, масляных фильтров, топливных фильтров, выхлопных труб, каталитических нейтрализаторов. , Практически вся эта "моторная" хрень.

Вы правы, что BEV не содержит этих вещей, но вы могли бы также говорить на суахили с большинством покупателей, которые действительно не знают, что это за вещи. Они покупают машину и забирают ее обратно, когда им говорит мигающий свет.

Это рыночная тяга для небольшой группы самообучающихся энтузиастов/заинтересованных техников. Большинство людей не бросают то, что находится под капотом.
 

Йимбо

New member
Дональд сказал: Двигатель на 150 кг и топливо на 110 кг - приблизительно 80 литров. Вы получаете 3 кВт-ч зарядки аккумулятора на литр от бензинового REx. Это 240кВтч для ваших 260кг вместо 40кВтч.

Используя US EPA и меньший топливный бак i3 US, я делаю его на 2,8 кВт-ч/литр из "самого эффективного REX в мире".

i3 BEV=18,8 кВт-ч (пригодно для использования)=& дальность полета 81 миль. 1 кВт/ч=4,3 мили

i3 REX=18,8 кВт-ч (пригодно для использования)=& дальность полета 72 миль. 1 кВт/ч=3,8 мили

Дело в том, что стоимость REX составляет 0,5 мили за кВтч, независимо от того, нужна она или нет.
 

доналд

New member
Джимбо сказал: Дело в том, что стоимость REX составляет 0,5 мили за кВтч, независимо от того, нужна она или нет.

Это особая реализация i3 (большая масса, большие шины, немного худшая аэродинамика). Так не должно быть, если вы вынимаете половину батареи из танка.
Джимбо сказал: Используя US EPA и меньший топливный бак i3 US, я делаю его на 2,8 кВт-ч/литр из "самого эффективного REX в мире".

Это, конечно, не самый эффективный движок в мире. 3 кВт-ч/литр легко достижим (эквивалентно 250 г/кВт-ч SFC. Минус 10% для потерь при зарядке при 225 г/кВт-ч может быть достигнут двигателем Prius (220 г/кВт-ч).)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху