Несколько комментариев
1. У некоторых водителей есть требования, которые BEV, с текущей инфраструктурой, изо всех сил пытается удовлетворить. Например, я встретил кого-то, у кого был Leaf и дизель. Они продали оба, чтобы получить чужеземца PHEV. Работать 3-4 дня в неделю было все ев. но им нужно было посещать места подальше, время от времени, в надежное время и на достаточном расстоянии. отсюда хороший выбор ИМО - будь то с точки зрения сохранения окружающей среды или копеек. В любом случае, это был единственный разумный выбор, который они могли сделать, поэтому предлагать людям покупать чистый электромобиле, если они хотят сохранить окружающую среду, слишком IMO слишком упрощенно (даже если бы я хотел большего)
2. Предоставление некоторого реалистичного представления вполне уместно, если оно четко сформулировано и аргументировано. Из интереса у вас есть ссылка на эту статью. Я тоже обеспокоен тем, как расположены некоторые точки заряда. единственное условие - это также смотреть в будущее и обдумывать, как все можно сделать лучше (что вполне возможно, вы сделали)
3. Мицибуши и материалы - я склонен согласиться ... хотя я не знаю, есть ли они вообще ...