(Уведомления не приходили, извините за медленный ответ!)
Важно понимать, что любой предохранитель или автоматический выключатель, защищающий фиксированную розетку, также должен защищать переносной кабель (для любого устройства, а не только для электромобилей), поэтому регуляторы должны гарантировать, что любая розетка 16А (красная или синяя) защищена предохранителем (-ями). ) или автоматический выключатель (и) не выше 20А. Розетка 32A обычно защищается выключателем 32A, а 63A выключателем 63A.
3-контактная розетка не должна быть подключена к чему-либо выше, чем розетка/прерыватель 32A, а предохранитель в вилке обеспечивает дополнительную защиту для гибкого кабеля.
Красные и синие вилки/розетки доступны в версиях 16А, 32А и 63А. Они имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемыми из-за необходимого различного плавления. Это то, что умно в новой системе вилок и розеток «Тип 2» («Mennekes»). Один размер для 16А, 32А и 63А, и он использует электронику для определения номинальной мощности кабеля.
У меня нет протоколов, но незащищенные розетки не разрешены в домах Великобритании. До недавнего времени даже точки зарядки разъема типа 2 не были разрешены, но это было ослаблено, поскольку они не работают, пока не подключены должным образом к электромобилю.
Оранжевый «задний разъем» выше не плохого качества и дает хорошую печать. Как уже отмечалось, R
несколько избыточен, но защищает 3-контактный разъем, если вы должны использовать его для чего-то еще.
Продукт EVconnectors не будет (не должен) работать выше 10A. Если он может (или вы используете его выше), вы повредите вилку и/или розетку. Ранние электромобили в Великобритании поставлялись с 13A EVSE, и в течение нескольких зарядок они плавили вилки и розетки.