• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключение к трехфазной розетке (3P + N + E - IEC 60309)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Нумбер64

New member
Дональд сказал: Красный штекер, который я показал вверху, по-видимому, поставляется в версиях 16A, 32A и 64A. В чем разница? Не уверен, что на работе. Они совместимы?

Нет. Они становятся физически больше с рейтингом. (Тоже 63А, а не 64А).
 

Нумбер64

New member
Вы можете найти это на Фарнелле. Что-то вроде чтобы увидеть ссылку нужно войти

У меня дома есть синие коммандос с напряжением тока 16 А на 32 А для EVSE "Проект в ожидании". 32А становится немного большим, когда вы идете IP67 с стопорным кольцом ....
 
(Уведомления не приходили, извините за медленный ответ!)

Важно понимать, что любой предохранитель или автоматический выключатель, защищающий фиксированную розетку, также должен защищать переносной кабель (для любого устройства, а не только для электромобилей), поэтому регуляторы должны гарантировать, что любая розетка 16А (красная или синяя) защищена предохранителем (-ями). ) или автоматический выключатель (и) не выше 20А. Розетка 32A обычно защищается выключателем 32A, а 63A выключателем 63A.

3-контактная розетка не должна быть подключена к чему-либо выше, чем розетка/прерыватель 32A, а предохранитель в вилке обеспечивает дополнительную защиту для гибкого кабеля.

Красные и синие вилки/розетки доступны в версиях 16А, 32А и 63А. Они имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемыми из-за необходимого различного плавления. Это то, что умно в новой системе вилок и розеток «Тип 2» («Mennekes»). Один размер для 16А, 32А и 63А, и он использует электронику для определения номинальной мощности кабеля.

У меня нет протоколов, но незащищенные розетки не разрешены в домах Великобритании. До недавнего времени даже точки зарядки разъема типа 2 не были разрешены, но это было ослаблено, поскольку они не работают, пока не подключены должным образом к электромобилю.

Оранжевый «задний разъем» выше не плохого качества и дает хорошую печать. Как уже отмечалось, R:D несколько избыточен, но защищает 3-контактный разъем, если вы должны использовать его для чего-то еще.

Продукт EVconnectors не будет (не должен) работать выше 10A. Если он может (или вы используете его выше), вы повредите вилку и/или розетку. Ранние электромобили в Великобритании поставлялись с 13A EVSE, и в течение нескольких зарядок они плавили вилки и розетки.
 
@MrPudding Я подозреваю, что Ratio отключил функцию 16A при отправке в Великобританию. Я не могу найти никаких упоминаний о том, что он разумно обнаружил источник питания 16А. Их блоки с вилкой Schuko (европейская внутренняя) имеют только 6А/10А. Я думаю, что у вас есть один из этих блоков - но с разъемом 16А.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Подключение к трехфазной розетке (3P + N + E - IEC 60309) происходит здесь: https://primecar.ru/t/154130/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху