• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это плохая форма ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, что мы должны сохранять чувство меры. Бесполезно распространять страх, неуверенность и сомнение в скрытых ужасах, подстерегающих, если кто-то отключит чужую машину.

На данный момент нет никаких доказательств того, что проблемы с Outlander связаны с тем, что они отключены от людей, не являющихся их владельцами, в то время как шип Зои также, безусловно, не имеет значения. Некоторые автомобили, такие как мой e-Golf, блокируют зарядное устройство до тех пор, пока автомобиль не разблокируется, поэтому ситуация не возникает.

Хотя я знаю, что это было сказано в шутку, я все еще не могу поверить, что прикосновение к твоей машине сравнивается с прикосновением к твоей жене. Чрезвычайно приятно сравнивать их. Само собой разумеется, что любой, кто отключает автомобиль другого человека, обязан им позаботиться и должен нести последствия, если они повредят его. Но если зарядное устройство сообщает, что зарядка закончилась, то какой вред отсоединять автомобиль? В конце концов, это то, что вы бы сделали сами.
 
Стратфордзо сказал: То, что вы ничего не цените, не означает, что другие такие же. Я купил зою на свои собственные деньги, на спасение которых ушли месяцы тяжелой работы. Я убираю и полирую его каждые выходные и горжусь этим. Возможно, вы хотели бы прикоснуться к моей жене, потому что она тоже слишком долго стояла в очереди?

Думаю, вы можете придумать это, но я могу заверить вас, я ценю свои собственные автомобили и автомобили других людей. Например, я настолько свят, что ни разу не ударился в дверь другой машины, когда вылезал из своей. Другими словами, я отношусь к собственности других людей так, как хотел бы, чтобы относились к моей собственности с уважением. В отличие от вас, однако, это не распространяется на меня, стремящегося установить божественный закон, согласно которому вы не должны касаться моей собственности.

PS. Жены не считаются собственностью в наши дни, поэтому ваша аналогия, хотя и образная и забавная, на самом деле не работает. Если только ... вашу жену не зовут Зоей, она?:D
 

Самсам

New member
Первым прибыл - первым обслужен Эквивалент в русском языке:поздний гость гложет и кость. Второй водитель должен оставить записку, и я уверен, что @Джефф Шоун получит его по окончании. Возможно, стоит отправить @Ecotricity электронное письмо, чтобы они могли напомнить этому водителю о вышеупомянутом этикете.
 
Стратфордзо сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хм, какой смысл ты здесь пытаешься сделать? Здесь четко указано, чтобы не отключать электромобилями во время зарядки. Подсказка в курсиве. Таким образом, очевидно, что после завершения зарядки вполне нормально отключить один из них, что и произошло с OP.

Или я что-то упустил?
 
Стратфордзо сказал: Первым прибыл - первым обслужен Эквивалент в русском языке:поздний гость гложет и кость. Второй водитель должен оставить записку, и я уверен, что @Джефф Шоун получит его по окончании. Возможно, стоит отправить @Ecotricity электронное письмо, чтобы они могли напомнить этому водителю о вышеупомянутом этикете.

Опять первым пришел, первым обслужен. Второй пришел, был вторым. Просто. Что касается того, чтобы бежать к @Ecotricity и ожидать, что тогда он будет стонать подлому водителю Outlander (который - давайте посмотрим правде в глаза - виновен только в проступке, желающем сделать еще несколько электрических миль), я подозреваю, что они были бы довольно смущены ,
 

Самсам

New member
Я думаю, что если @Ecotricity получил более одного сообщения от пользователя, который постоянно мешал другим пользователям, тогда они могли бы разумно отменить его RF:D-карту. Но это все до интерпретации «зарядовой сессии», которую может объяснить только @Ecotricity?
 

Леxден

New member
Евгений Ламберт сказал: Хм, какой смысл ты здесь пытаешься сделать? Здесь четко указано, чтобы не отключать электромобилями во время зарядки. Подсказка в курсиве. Следовательно, очевидно, что для третьей стороны вполне нормально отключить ее от сети после завершения зарядки, что и произошло с OP.

Или я что-то упустил?

Эти «правила» не самая ясная часть прозы. Я прочитал их как означающие, что опасно отключать зарядное устройство, когда оно заряжается:предположить, что Ecotricity говорит, что для третьей стороны нормально отключать зарядное устройство, когда заряд прекратился, это немного растянуто. Признаюсь, я не знаю, какие машины закрывают вилку, когда машина заблокирована. Я был бы немного раздражен, обнаружив, что кто-то пытается вытащить вилку из моей машины.

Существует также проблема PayGo Rapids. Например, в Сиренчестере 1 час парковки. По закону, тогда нет ничего плохого в том, что владелец электромобиля оставляет свой автомобиль на час с подключенным пультом дистанционного управления.
 
Лексден сказал: Эти «правила» не самая ясная часть прозы.

В самом деле? Я думаю, что это довольно хорошая чистая проза и достаточно ясная.
Лексден сказал: Я прочитал их как означающие, что опасно отключать зарядное устройство, когда оно заряжается:предположить, что Ecotricity говорит, что для третьей стороны нормально отключать зарядное устройство, когда заряд прекратился, это немного растянуто.

Если это такая растяжка, то зачем добавлять оговорку/квалификацию «пока идет зарядка» в их заповедь «Не отключать»?
Лексден сказал: Признаюсь, я не знаю, какие машины закрывают вилку, когда машина заблокирована. Я был бы немного раздражен, обнаружив, что кто-то пытается вытащить вилку из моей машины.

Вот почему этот форум так полезен (кроме бесконечных стонов о том, что у Outlanders есть мужество хотеть обвинять публично). Но даже не зная, если бы я попытался отключить зарядное устройство, я бы не использовал грубую силу. Здравый смысл и щедрость должны преобладать ...
Лексден сказал: Существует также проблема PayGo Rapids. Например, в Сиренчестере 1 час парковки. По закону, тогда нет ничего плохого в том, что владелец электромобиля оставляет свой автомобиль на час с подключенным пультом дистанционного управления.

Да, действительно, и хороший момент, если не хорошая идея (эта схема PAYGO, к сожалению, побуждает людей блокировать зарядку зарядного устройства и снижать его потенциальное использование). Но, конечно, отключение в этой ситуации не было бы хорошей идеей, поскольку это может привести к тому, что первый пользователь получит штраф за парковку (за отсутствие зарядки).
 

Цаспер

New member
Джефф Шоун сказал: Ну да ладно, кажется, все не так плохо. Тем не менее меня раздражает, что кто-то «возился» с моей машиной. Я думаю, мне нужно получить более толстую кожу и вернуться раньше. Хотя это было только 30 минут, я был далеко.

Лучше привыкни к этому, вот уже какое-то время это этикет

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Самсам

New member
В Моретоне и Сайренсестере есть только 1 залив.
Лексден сказал: Эти «правила» не самая ясная часть прозы. Я прочитал их как означающие, что опасно отключать зарядное устройство, когда оно заряжается:предположить, что Ecotricity говорит, что для третьей стороны нормально отключать зарядное устройство, когда заряд прекратился, это немного растянуто. Признаюсь, я не знаю, какие машины закрывают вилку, когда машина заблокирована. Я был бы немного раздражен, обнаружив, что кто-то пытается вытащить вилку из моей машины.

Существует также проблема PayGo Rapids. Например, в Сиренчестере 1 час парковки. По закону, тогда нет ничего плохого в том, что владелец электромобиля оставляет свой автомобиль на час с подключенным пультом дистанционного управления.
 

Самсам

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Подходит один из них? Ясно, что существует проблема с публичными отключениями, если кто-то продает это устройство в розницу.
 

Паул

New member
Стратфордзо сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Подходит один из них? Ясно, что существует проблема с публичными отключениями, если кто-то продает это устройство в розницу.

Судя по всему, не будет работать с CHAdeMO.
 
Джефф Шоун сказал: У меня было 82%, так что я думаю, это разблокирует? Я не думал, что это заперто, пока я не установил замок в кабине. Я не хотел ставить замок, потому что подумал, что лучше отключиться от сети, чем кто-то его взломать и что-то сломать. Может мне стоит переосмыслить это?

Редактировать * правописание

если я прав, Leaf НЕ БУДЕТ блокировать вашу машину, так как должен быть кабель типа один для кабеля второго типа, и быстрый конец для Leaf различен и не имеет блокирующего механизма, как только автомобиль заряжается, другой пользователь отключает автомобильный предохранитель Ваш автомобиль без взаимодействия с любой системой блокировки.
Imo быстрый виноват, потому что chadimo isent propley включен propley подключен к вашей машине действительно начинает заряжаться
но он тоже живой, и я думаю, что, возможно, понадобится починка, так как быстрое зарядное устройство не позволит отключиться самому себе без доработки вашего автомобиля или если парень на самом деле не знает, что ваш автомобиль все еще заряжается, не зная о ваших фарах? мигает?
или не удалось прочитать битый дисплей? и быстрый не может быть отключен, если все еще заряжается.
были ли какие-нибудь сигнальные лампы на вашей машине оранжевым аккумулятором через день или два ??
 
Стратфордзо сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Подходит один из них? Ясно, что существует проблема с публичными отключениями, если кто-то продает это устройство в розницу.

Ясно. Не. Я считаю, что решение ищет не проблему. Давай. rolleyes.gif Я имею в виду, кто-нибудь на этом форуме, кто на самом деле владеет одним из этих устройств для зарядки-целомудрия? Держу пари, они только что ушли с полок ...

Сообщения на этом форуме, казалось бы, указывают на то, что «проблема» нежелательного отключения (даже если ИМХО это оправдано) бледнеет по сравнению с гораздо большей проблемой блокирования зарядных устройств не заряженными транспортными средствами, что, я уверен, у нас все пережил. Конечно, мы были бы лучше заняты обсуждением стратегий, чтобы максимизировать использование общественных зарядных устройств, а не настаивать на наших правах, чтобы блокировать их еще больше !?
 

Газйен

New member
В самом деле, Евгений, нам нужно помогать друг другу как можно больше, оставляя цифры или используя удары заряда или зависая (в случае точек зарядки с одним отсеком), безусловно, это просто здравый смысл. У меня никогда не было проблем с зарядкой. люди всегда были вежливы со мной, предлагая отключиться, если у них достаточно заряда, и я сделал то же самое, мы ведь должны быть на одной стороне.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху