• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Думая о покупке себе электронного велосипеда Kalkhoff

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что говорит название ...
У кого-нибудь здесь есть такой? По моим исследованиям они выглядят очень хорошо, мне нравится внешний вид приводной системы Impulse 2.0.
 
Я не знаком с электронным велосипедом Kalkhoff, но его мотоциклы, созданные человеком, очень низкокачественные.

Когда я был в Германии в прошлом году, я был очень впечатлен швейцарской маркой flyer.ch. В местном магазине велосипедов в Кемпене была красавица примерно за 3000 евро. Немцы очень увлечены своими электронными велосипедами. Мы с женой остались позади от многих пожилых людей (нам за 60!), Которые взбирались на холмы, с которыми мы столкнулись в воскресном забеге. Наш тандем очень силен человеком.
 

Нумбер64

New member
Получил электронный велосипед. Не Калхофф, хотя. Не уверен, на какой Kalkhoff вы смотрите, но некоторые из них имеют привод мощностью 350 Вт, который относится к категории автомобилей и требует номерной знак, налоговый диск, страховку, мот, водительские права.

Я взял Радон (собственный бренд bike-discount.de). Это был самый дешевый из всех, что я мог найти (электронный) велосипед для поездок на работу с приводом Bosch Performance Line, батареей 400 Вт и дисками. Просто понял, что это было незаконно до 6 апреля 2015 года, когда лимит в Великобритании был приведен в соответствие с остальной частью Европы на 250 Вт (ранее 200 Вт). Упс ...







Как говорит Wowbagger, большая выгода - холмы (и встречный ветер). У меня 0,7-мильный холм, который раньше был тяжелой работой. Теперь я просто поднимаю ассист до максимума (x2,75) и держу его на 13-14 миль в час (вероятно, был на скорости 4 мили в час на горном велосипеде ...). Никакой выгоды на спуске/спуске, поскольку помощь уехала приблизительно на 16 миль в час.

Я так же сильно крутлю педали на электронном велосипеде, только на меньшее время (добираюсь 45-50 минут на электронном велосипеде против 65-70 минут на горном велосипеде с туристическими шинами [30 минут в автомобиле]).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Думая о покупке себе электронного велосипеда Kalkhoff происходит здесь: https://primecar.ru/t/154270/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху